Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Почта, службы экспресс-доставки, транспортные компании > Как организовать регулярные почтовые отправки через курьера?

Как организовать регулярные почтовые отправки через курьера?

Друзья, прошу совета!

В последнее время часто задумываюсь о том, чтобы найти для своего магазина постоянного курьера для почтовых отправок. То есть человек должен забирать у меня заказы 2-3 раза в неделю и отправлять их на Почте России. Но как я ни раздумываю, не могу решить, как организовать этот процесс. Где можно найти такого человека? Сколько могут стоить такие услуги? И самое главное, как обезопасить все это? Чтобы в итоге не лишиться и пачки заказов, и денег. Знакомые меня пугают страшными историями про то,например, как курьеры достают часть заказа по пути (сейчас все посылки на почте надо сдавать в открытом виде), потом отправляют, получают деньги, отдают трек-номера, а заказчики потом пишут гневные письма, о том что не досчитались тех или иных позиций в заказе. Ну и всякие подобные истории о разного рода неприятностях, связанных с таким наймом.

Может, у кого то есть подобный опыт или идеи, как технически и на каких условиях можно взаимно безопасно и приятно организовать такую работу?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email