Адвент -Календарь, Что это такое и для чего он нам нужен.

Адвент -Календарь, Что это такое и для чего он нам нужен. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Помните, мы раньше на календариках до заветной даты отсчитывали дни и помечали прошедшие крестиком? Вот эту же функцию несет Адвент-календарь (с немецкого der Adventskalender). Глядим в немецко-русский словрик: Advent - адвент, предрождественское время (начинается с четвёртого воскресенья до рождества). То есть стартует это время за 24 дня до сочельника.

Придумали календарь не так давно, в конце 19-го века, в Германии. И без ребёнка-почемучки тут не обошлось. Фрау Лэнг просто замучил сын Герхард, который каждый день спрашивал маму, когда же уже наступит Рождество?! Она не выдержала и сделала ему из картона с окошечками календарь – по количеству дней перед Рождеством. Герхард мог открыть только одно окошко в день, за ним пряталось маленькое печенье. Так он видел сам, сколько печенья ещё нужно съесть до главного праздника, сколько осталось дней. Кстати, когда мальчик вырос, мамино изобретение стало приносить ему прибыль – он стал выпускать первые в мире адвент-календари – коробки с окошечками, за которыми прятались уже не печенюшки, а конфеты.

Зачем же нужен ребёнку такой календарь? (Родителям, конечно, нужен, чтобы не отвечать на один и тот же вопрос весь декабрь.) Время – такое размытое понятие, такое неуловимое… Три дня, неделя, месяц – чем младше ребёнок, тем сложнее ему понять, а много это или нет? Сколько тут прогулок, сколько завтраков, сколько маминых объятий перед сном? А сколько это будет «в шоколадках»? Или в интересных историях на ночь? Календарь помогает почувствовать течение времени. И помогает учиться считать!

И ещё, это же здорово, когда мы, взрослые, можем создать детям волшебный мир. Где Дед Мороз забирает письмо из морозилки, а в особых конвертиках каждое утро появляются сюрпризы – от снеговика, гномиков или Снегурочки…                        Я предлагаю вам свою версию такого календаря. На елочке  пришиты 31 пуговицы Т.е. все дни декабря) снизу вверх.

новый год, подарки к новому году, календарь

На них каждый день можно вешать по одной новогодней игрушке или мешочку, в который можно положить маленькую игрушку или лакомство. Или записочку с пожеланием, есть несколко мешочков темного цвета( в него можно положить записочку что* дед Мороз*-не доволен ребенком( например, успехами в школе или поведением)...

рождество, предновогодние подарки

И так каждый день. Ну и конечно как положено 31-го декабря на самый верх вешаем яркую звезду и любуемся результатами нашей работы за месяц. 

адвент-календарь, подарки

Комментарии
Комментариев пока нет