Аукцион на мамины сокровища "Алиса в стране чудес"

Аукцион на мамины сокровища

Мамина сокровищница «Алиса в стране чудес» родились на едином дыхании, вдохновленные произведением Льюиса Кэрола. Захотелось королевства благородства — узор дамаск, геральдическая лилия, монарший пурпур, корона, перья, сургучная печать бисквитного перламутра... Кролик из сказки в живом движении, растерял свои сказочные атрибуты — веер из карт, шляпу, часы, зонтик, и даже револьвер ))))

аукцион

Белая кружевная манишка (скорее всего того же королевского кролика) с тканевым брадсом со стразами и вензелем дамаск скрепляет надпись с крышкой сокровищницы и выступает в качестве своебразной ручки-пимпочки для открывания коробочки.

мамины сокровища

Бутылочка с красным бикробисером, брадсом с красным стразовым сердцем и надписью в сердечке «Выпей меня» = «Drink me». Рамочка эмбоссирована двумя пудрами для тиснения — белой и красной.

Кролик, шляпка и карточный веер проработаны глосси-акцентом и клеевым глиттером красно-серебристым.

Цветы в цветочной композиции несут смысловую нагрузку — это те самые розы, которые перекрашивали в королевском саду, поэтому белый цвет переходит в красный.

алиса в стране чудес

Теперь перейдем к описанию содержимого сокровищницы..

С оборотной стороны крышечки (можно сказать на форзаце) разместилась эмбосированная красной пудрочкой тэг-бирочка с базовыми данными малыша. Обрамление цветочной композицией с птичкой и зонтиком подвесочками.

скрапбукинг

Коробочки в количестве 4 штук представляют собой стандартный набор, который почти любая мамочка сохраняет в память о раннем детстве своего чада. Это «Бирочка», «Пустышка», «Локон» и «Зубик».

Габариты сокровищницы 20x20x7 см

Ссылка на мамины сокровища в моем магазинчике http://www.livemaster.ru/item/9728277-suveniry-podarki-mamina-sokrovischnitsa-alisa

Стартовая цена 500 руб., шаг 100 руб. Пересыл за счет победителя 200 руб. по России.

Окончание аукциона 13 октября в 19.00. Сокровищницу и пересыл победителю необходимо будет оплатить в течение суток. Если победитель не выполняет условия аукциона, сокровищница достается сделавшему предыдущую ставку.

Жду Ваши ставочки!

Ваша nataly_osa

Комментарии (1)

К сожалению желающих не нашлось. Ну чтож, значит среди случайных прохожих будущей хозяйки сокровищницы не было {#} Всем хорошего дня и спасибо за внимание!