Новый год 2017- как встречать, что надеть, что подарить

Новый год 2017- как встречать, что надеть, что подарить | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

С каждым днем к нам приближается новый 2017 год Красного Огненного Петуха. Праздничный новогодний вечер каждый из нас будет стараться провести как можно веселее и радостнее, ведь как новый год встретишь, так его и проведешь. Но как правильно встретить Огненного Петуха, чтобы грядущий год принес только счастье, удачу и гармонию? Давайте узнаем. И так, начнем

Красный Огненный Петух вступит в свои права 28 января 2017 года, с наступлением китайского нового года.По мнению специалистов астрологов, Петух в восточном календаре - это символ обновления, начала чего-то нового и неизвестного. Поэтому и грядущий год обещает перемены в жизни каждого человека.  В 2017 году очень повезет целеустремленным и упорным людям. Это не тот случай, когда вы ниоткуда сорвете большой куш. Красный Огненный Петух будет помогать только тем, кто что-то делает для достижения своих желаний и проявляет силу воли.

Самое главное на мой взгляд как поясняют астрологи, именно год Красного Огненного Петуха станет отправной точкой от кризиса к благополучию. новый год, как встретить новый год, тема, новый год 2017, 2017 год, все о новом году

А теперь давайте разберемся  где и как встретить новый год  2017 - год Красного Огненного Петуха

Если вы на 2017 год решили путешествовать, то лучше отложить поездку хотя бы на несколько дней. Все потому, что этот знак восточного гороскопа заядлый семьянин и домосед. Именно это по мнению астрологов сможет принести гармонию и взаимопонимание в семью. Если же поездку отменить нельзя, то хотя бы езжайте с семьей. Самое главное правило в этом году - ни в коем случае нельзя проводить новогодний вечер раздельно от своей семьи. Это может плохо сказаться на взаимоотношениях между членами семьи.Во время самого празднования нельзя ссориться, лучше сдержать свой пыл и в некоторых ситуациях лучше просто промолчать, а позже, после праздников, когда эмоции совсем уйдут, можно спокойно поговорить и прийти к общему знаменателю.  Идеальным вариантом для встречи Нового года 2017 является большая и веселая компания друзей. Пригласите именно тех людей, с которыми вы хотели бы сплотиться в грядущем году.

Что приготовить на Новый год 2017

Если с прошлого года у вас остались свечи и нарядные подсвечники, то смело можете доставать их и в этом году, так как Огненная тематика все еще актуальна. Также можно использовать прошлогодние украшения красного цвета. Это может быть что угодно - салфетки, фигурки, композиции, скатерть и так далее.

Но в отличие от уходящего года Обезьяны, при встрече 2017 года Петуха не стоит злоупотреблять излишним блеском - мишуры должно быть не слишком много, она должна просто подчеркивать и создавать праздничное настроение.

Обязательно декорируйте блюда, Петух очень любит красоту и изящность. При этом желательно добавить угощение, украшенное чем-то красным - помидорами, гранатом или красной икрой.

Как подружиться с Огненным Петухом

В первую очередь, чтобы понравиться этому эмоциональному и напыщенному знаку следует задуматься над новогодним нарядом. Желательно остановить свой выбор на ярком, модном и дорогостоящем костюме. Одежда должна быть красных, желтых и оранжевых тонов, но не стоит упускать из виду элегантность и подтянутость. Все детали наряда должны быть на своем месте и дополнены яркими аксессуарами. Если есть возможность, то нужно подобрать дорогие золотые украшения — Петух их обожает. Аксессуары с намеком на хищников не должны присутствовать в наряде, иначе хозяин года разгневается. Скупиться на золотые блестящие украшения в этот праздник нельзя.

Иными словами, в почете у символа 2017 года красный цвет и все его производные (пурпурный, бордовый и т.д.), а также золотой, желтый и солнечно-песочные цвета. 

А теперь давайте разбирем какой же наряд Огненный Петух не одобрит

Ни для кого не секрет, что Петух опасается всех животных семейства кошачьих, потому на праздничном платье не должно быть никаких принтов, даже отдаленно напоминающих усатых хищников. То есть, леопардовые и тигровые темы лучше отложить до лучших времен. 

И так подведем итоги, мы узнали когда вступит в свои права наш Огненный Петух, где и как его встречать, что приготовить, как дружить с Огненным Петухом и самое главное, что не одобрит Огненный петух в Вашем наряде!

В следующей теме разберем выбор наряда на Новый год 2017 в соответствии с модными тенденциями,какие актуальные аксессуары, украшения и прически на Новый год 2017 ,ощие рекомендации по выбору новогоднего наряда и конечно же поговорим о макияже!

Если статья была интересной и Вам понравилась, то с Вас класс) и рада буду Вас видеть в своих Кругах)

С уважением Мария

Комментарии (1)
123456 11.10.2016
Приветствую, Уважаемый Мастер! У Вас отличные работы! Давайте знакомиться и общаться! ) Впечатлила данная работа, - https://www.livemaster.ru/image/smiles/good.gif ! С уважением, почетатель Вашего таланта! )