Полезные советы для шитья кукол тильда

Полезные советы для шитья кукол тильда | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Совет 2. Как сделать волосы куклы тильда.

Когда я только училась шить кукол в стиле тильда, то искала советы, как делать волосы куколке. Был совет, как делать волосы из шерсти для валяния, суть которого в долгом и нудном (для меня) продергивании волокон шерсти через ткань головы специальной иглой. Основной же способ от автора тильд: пряжу или нити нужно пришивать к голове куклы швом вперед иголка. 

Я сначала так и делала, но мне это показалось слишком долго, трудно и скучно. Я решила делать из пряжи, нитей или шерстяной ленты для валяния что-то вроде тресса. Я взяла пучок пряжи (нитей, шерстяной ленты для валяния). Длина пучка такая, какой длины нужны волосы кукле (лучше сделать подлиннее, лишнее потом подстрижете). Ширина пучка соразмерна области головы, на которой будут закреплены волосы, т.е. от лба до затылка, можно чуть дальше, но не до самой шеи. Густота пучка - на ваше усмотрение. Я вложила этот пучок между двух тонких листков бумаги (например, газетной) и прошила на машинке посередине пучка через бумагу нитками соответствующего цвета. Прошивка - это пробор будущей прически. Газету убрала, концы прошивки закрепила, завязав нитки на концах шва. Эти ниточки можно не срезать, а вдеть в иголку и сразу прикрепить получившийся тресс к голове куколки, прихватив в паре-тройке мест вдоль пробора. Можно приклеить тресс на клей (супер-клей, момент или любой, которым можно склеивать ткань). Далее вы уже можете формировать прическу куклы, делать хвостики, плести косички, при необходимости закрепляя на голове нитками или клеем в нужных местах.

На фото прическа куклы, сделанная указанным способом из ленты для валяния. Утоню: это как раз мой первый опыт, поэтому там торат ниточки и видно клей. Зато понятно, в чем суть совета.

как сделать волосы кукле

Комментарии
Комментариев пока нет