Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Выставки > Анастасия Миронова - участница мастер-шоу "Войлочные бои"

Анастасия Миронова - участница мастер-шоу "Войлочные бои"

Представляем участниц мастер-шоу "ВОЙЛОЧНЫЕ БОИ" http://www.livemaster.ru/topic/2006625-vojlochnye-boi-2016 на выставке "Новая Жизнь Традиций".

Анастасия МИРОНОВА (Санкт-Петербург) http://www.livemaster.ru/marmiska - дизайнер-фелтмейкер, автор нескольких коллекций одежды, участница и лауреат российских и международных Fashion-показов, победитель самого первого мастер-шоу "ВОЙЛОЧНЫЕ БОИ - 2013" среди профессионалов-дизайнеров по войлочному текстилю.
войлок, мастер-шоу, анастасия мироноваМодели Анастасии отличаются особым изяществом, легкостью и вкусом, подчеркивая мастерство и понимание уникальности материала.

выставка войлока, мастер-класс
Анастасия проводит обучающие мастер-классы в Санкт-Петербурге, в том числе в Академии моды для дизайнеров - декораторов. Давно выработала свой неповторимый элегантный стиль, индивидуальные методы и технику валяния одежды и аксессуаров. Обладает преподавательскими навыками, умением эффективно и доходчиво донести информацию, стараясь на занятиях донести все тонкости создания совершенного изделия, от расчета до деталей отделки. 
новая жизнь традиций, войлочные бои

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email