Таланты рядом с нами. Трогательные цветы Натальи Антоновой

Хочу рассказать о мастерице, которая живет у нас в поселке. Зовут эту замечательную женщину Наталья Антонова. Она пока еще не завоевала мировую известность, не выставляется на вернисажах, но от ее работ веет такой душевностью, такие они позитивные, что заставляют задержаться взгляд и задуматься о красоте природы нашей матушки.

Наталья работает психологом в центре занятости, помогает безработным найти свой путь в жизни, а в свободное время делает из бисера цветы и деревья. Первые работы она плела по мастер-классам, и началось все с маленькой елочки, той самой, которой холодно зимой. А потом ей стало интересно самой создавать растения такие, какие только захочется. И она методом проб и ошибок начала разрабатывать свои схемы плетения. Сначала внимательно изучала фотографии цветов, их строение, ботанические признаки, а потом принималась за их воплощение в бисере. Так, она создала композицию «Кукушкины слезки», всевозможные виды фиалок, цветущий кактус и особой гордостью ее коллекции стал царь сибирской тайги - величественный кедр. 

Сама Наталья рассказала несколько интересных историй о своих работах. Например, один цветок у нее заказала молодая супружеская пара. Через некоторое время она встретилась с ними, и молодые люди рассказали ей, что когда они находятся в комнате, где стоит цветок, они никогда не ссорятся. А стоит им повздорить, как только они заходят в эту комнату, сразу в душе наступает умиротворение, и они мирятся.

Другое растение заказал мужчина в подарок супруге. Когда он пришел на прием к Наталье, он все время смотрел на композицию из ромашек, которая стояла тогда на ее рабочем столе. И вот, он сказал, что когда смотрит на живые цветы, они его не трогают, а на эти наглядеться не может. И попросил сделать такие же для его жены. И таких рассказов у Натальи  еще много, просто время нашей встречи было ограничено.

А теперь смотрим и любуемся! :)

цветы из бисера

бисерные цветы

цветы ручной работы

бонсай из бисера

деревья из бисера

деревья из бисера

Комментарии (13)

Мастерица талантливая, спору нет!

Но не понимаю я красоты бисерных цветов и деревьев, хоть убейте меня!

Вот бисерные украшения - это другое дело! Броши просто восхитительны из бисера!

Но цветы...Пылесборники, честное слово!

я восхищаюсь такими работами, из бисера, у меня подруга делает подобные работы, очень много времени уходит на это, терпения, зато работы получаются шедевральными)

Belly_dolls (Ирина) 11.10.2016
Спасибо всем! Я передам Наталье, ей будет приятно)).

Красивые работы.

Очень красиво

Чудесные работы у мастерицы! Спасибо!

Чудесные работы, несущие радость людям. Понравились жизненные, добрые истории.

Великолепные работы безусловно талантливого человека.{#}

Очень красивые работы! Я в восторге! {#}

Фиалки чудесные!

Кедр классный!

Восхитительно!!!{#}

очень красиво! Глициния так вообще восторг!