Ювелирная выставка-ярмарка "Мир Камня"

  • Дата проведения: 14 - 16 октября 2016, 11:00 - 19:00
  • Место проведения: Гатчина, г.Гатчина, Кинотеатр "Победа", пр.25 Октября, д.5
  • Контакты:
    Выставочное объединение МИР КАМНЯ организация ювелирных выставок-ярмарок.
    8 (812) 327-42-76 gemworld.ru
Ювелирная выставка-ярмарка

выставка-продажа, выставка-ярмарка, материалы для творчества, камни натуральные, авторские украшения, природные материалы

14-16 октября. г.Гатчина.. КЦ "Победа", 25 Октября пр.,5 Выставка - ярмарка  "Блеск  самоцветов" организована Санкт-Петербургским  Выставочным  Объединением  "Мир камня".  Придя  на выставку, Вы  попадете  в необыкновенный, магический, завораживающий  мир  - мир  камня!     И если  Вы  любите  и  носите  украшения  с камнями-самоцветами,  собираетесь  купить  себе  или  в  подарок   близкому Вам  человеку  ювелирное  изделие  или  камень-талисман,  сувенир  или украшения  интерьера,  или  Вы  просто  хотите  полюбоваться   ювелирными изделиями   в  авторском  исполнении,   камнерезными  работами,  красивыми образцами  минералов  и  горных  пород,  тогда  приходите  -  Вы  не пожалеете,   т.к. наша  выставка - ярмарка   - для  Вас! На  выставке-ярмарке  свои работы представят мастера - ювелиры Санкт-Петербурга, Москвы  и других городов  России. Посетители выставки  увидят в одном зале весь спектр изделий из природных камней - от простых и очень дешевых до высокохудожественных произведений ювелирного искусства. На выставке-ярмарке можно подобрать разнообразные материалы и для творчества. Приходите и покупайте пришедшиеся по душе самоцветы. Они будут излучать любовь и доброту Вашего сердца.  И даже если Вы ничего не собираетесь покупать, все равно приходите -  на выставке  всегда есть на что посмотреть! 

Не забывайте распечатать пригласительный билет! 

выставка, материалы для украшений, камни для украшений, камни со скидкой, природные камни, ювелирные украшения

Комментарии
Комментариев пока нет