Мастерим из папье-маше декоративное дерево. Часть 2

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества

В предыдущей части я смастерила дерево из папье-маше. Теперь пришла пора его расписать и как то декорировать. Но не обычного дерева хочется, а сказочного! Для воплощения моей идеи в жизнь мне понадобится:

- клей пва, клеевой пистолет или клей момент кристалл;

- салфетки обыкновенные (желтые);

- нитки шерстяные коричневые;

- ткань бязь (желтая и красная);

- кисти жесткие (щетина);

- краска акриловая (коричневая и желтая);

- ножницы;

- обертка для цветочных букетов;

- фантазия и хорошее настроение!

дерево счастья

Желтым я не расписывала, а сделала методом декупажа. Салфетки подготовила, отделила их друг от дружки, и с помощью клея пва приклеила к деревцу.

сказка

сказочные персонажи

Наносим клей на изделие, накладываем салфетку и сверху еще промазываем клеем пва.

осень

игрушки ручной работы

для детей

для взрослых

для души

Уже красиво, но продолжаем. Берем поролон (небольшой кусочек ) и наносим на него краску коричневую, и все белые места тонируем.

Подправляю кисточкой с коричневой краской (прям тыкаю) и так же добавляю яркие точки желтого цвета.

Теперь пришла пора вырастить на нашем деревце листья! Я взяла бязь желтого и красного цвета. Вырезаем листья простой формы, но перед тем как вырезать я проклеила ткань флизелином, лучше, конечно, проклеить паутинкой, склеив обе стороны, но у меня не оказалось таковой. Пришлось склеивать клеем.

Что бы листики выглядели более интересно, вырезаем зазубринки :)

Некоторые листочки складываем пополам и проглаживаем (для закрепления).

Теперь берем нитку, клей (какой вам больше нравится-пистолетный или момент кристалл), мажем клеем листочки, прикладываем к дереву и приматываем ниткой (в некоторых местах я и под нить наносила клей).

И так потихоньку не спеша,листик за листиком приматываем.

Вот так у меня получилось, нитки и листья держаться крепко. Но чего то не хватает. Конечно! Какое же дерево без гнезда!

У меня давно уже в столе валялась оберточная штука для букетов (не знаю, как это называется, я вообще редко что выкидываю, поэтому если покопаться, то можно найти много интересного). Вот ее я и использую для изготовления гнезда. Отрезаю полоску и сшиваю.

Украшаем листиками и той же ниткой, что и на дереве. И приклеиваем.

А еще я совсем забыла, что с другой стороны дерева я делала выемку. Это домик для гномика. Поэтому потрачу еще немного времени и сделаю для домика крышу из маленьких деревянных палочек, клеевого пистолета и все тех же ниток, и штуки для букетов.

И вот вроде все готово,а нет, еще я решила добавить съедобного. Как же без запасов, скоро ведь зима :)

Из запекаемой полимерной глины слепила маленькие грибы, запекла, и нанизала на нитку. И еще слепила мандаринчиков, завязала в сетку и подвесила на сучок. Вот теперь точно все! Надеюсь, вам понравилось. Очень хотелось сделать дерево необычное, сказочное. Спасибо за внимание!

И немного фотосессии :)

Комментарии (8)

Интересный познавательный МК!

Замечательный МК. Спасибо!

123456 11.10.2016
Добрый вечер, Коллега! Вы генерируете отличные работы! Предлагаю знакомиться и дружить! ) Впечатлила эта работа, - https://www.livemaster.ru/image/smiles/good.gif ! С уважением, почетатель Вашего таланта! )))
Алена 11.10.2016

Последнее фото сразило наповал. Баба Яга - мать! Очаровательно и трогательно.

очень здорово! спасибо, что поделились!{#}

Замечательное деревце!!!{#}

Елена 10.10.2016
Идея очень хорошая. Спасибо

Яна, спасибо Вам за МК! Это чудесное сказочное украшение интерьера или чего угодно! Очень красиво, Вы молодец!{#}

Рубрики мастер-классов