Кризис? Нет, новая реальность или как наслаждаться жизнью!

Доброго утра всем!

Проснувшись, ещё до завтрака обычно проверяю новости в своих магазинах, в почте, соцсетях. И вот что обнаружила сегодня. Этим поделилась подруга в чате. Тема самая актуальная, что может быть. А вчера вечером мы как раз беседовали на тему выживания в кризис, вспомнили всё, от революции, когда отбирали у зажиточных людей их накопления, до 37-го, грустно как то стало. А с утра, видимо, на свежую голову, такие позитивы прочитала. Например, известный экономист Кирилл Кириллов, на вопрос, сколько продлится кризис, ответил, что это не кризис, а НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, привыкайте, продолжая делать то, что делаете, оттачивая навыки и умения, получайте новые знания, новый опыт! А ведь как точно! и как легко сразу воспринимать ситуацию! Намного легче, чем КРИЗИС! Именно НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ, с новыми условиями жизни!!! Это же здорово! И вот ещё одна цитата, длинная, но такая вдохновляющая, и такая точная. Я уже с пол года, учусь этому осознанно! Потому что постоянно задаю себе вопрос, всё хорошо в жизни, но почему-то не ощущается это ХОРОШО! Стала понимать, что что-то я ощущаю неправильно, ведь так не должно быть - всё хорошо, а счастливым себя начинаешь чувствовать только когда что-то из ряда вон особенное случается. Вроде как доза счастья каждый раз дожна быть больше и сильнее? Чувствуете на что это может быть похоже? Ну вот я стала понимать, что что-то идёт не так в моей голове. Поняла, что есть задача - привести свою эмоциональную жизнь к гармонии. Т.е. делать в той скорости, как люблю, а точнее, в той скорости, в которой ощущаю вкус к тому, что делаю. Это очень точно выражено в цитате ниже.

Делюсь с вами, со всеми, кто зайдёт на огонёк! Гармонии внутри всем желающимнаслаждение жизнью

"...Мне было чуть больше сорока, когда я узнала, что на привычный вопрос «Чем вы сейчас занимаетесь?» можно отвечать: «Осим хаим». «Наслаждаемся жизнью». Впервые это выражение я услышала здесь, в Израиле. Дословный его перевод: «делаем жизнь».

Городское кафе. Полдень. За соседним столиком сидит пожилая пара. Он и она. Не муж и жена, нет. Скорее старые знакомые или друзья. Они непринужденно болтают, немного флиртуют, пьют кофе. Вдруг раздается телефонный звонок. Кто-то на том конце провода спрашивает его: «Что ты делаешь?» А он: «Осим хаим». Наслаждаюсь жизнью.

Не решаю проблемы, не зарабатываю деньги, не ищу ответы на вопросы, не ставлю цели и достигаю их, не худею, в конце концов, нет! Просто наслаждаюсь жизнью.

Эта игра слов меня буквально заколдовала, и я поняла, что тоже хочу научиться этому «осиму».
Первый урок мне преподнес владелец зоомагазина, когда ранним утром я забежала к нему за кормом для собаки. Он уже открыл свою лавочку, но еще не успел проснуться, поэтому медленно раскладывал свой товар. Я по отработанной годами московской привычке стала объяснять, что мне надо быстро и срочно.
На это хозяин лавочки достал из клетки маленького кролика и положил его в мои руки. В этот момент я поняла: так вот ты какой — осим хаим!
Время для меня остановилось. Гладить пушистый теплый комочек хотелось часами. И смотреть, смотреть завороженно на неторопливую работу продавца.

Потом было много других уроков, каждый из которых приносил мне счастье.

Например, сегодня я точно знаю, где готовят самый вкусный кофе в Тель-Авиве.
Самый вкусный он не из-за вкуса, нет. Просто в этом месте собирается такая яркая публика с такими потрясающими собаками! Наблюдать за этим миром, неторопливо попивая кофе, — это для меня осим хаим.

Или. Я никогда не знала, что кормить лошадь — это кайф. Тактильный, душевный. Я с детства боялась к ним подойти. Но в Израиле на конюшне хозяйка прекрасных лошадей с улыбкой предложила мне попробовать перебороть страх, протянув лошади яблоко.

И вот, широко раскрывая огромный рот с отменными зубами, он или она протягивали морду к моей дрожащей руке и очень нежно, только влажными губами и теплым шершавым языком слизывали с ладони яблоко. На этом месте у меня слова заканчивались.

Но самый главный урок осим хаим я усвоила два года назад на дороге.
Это произошло в тот самый момент, когда я накрыла дочь своим телом. Мы с Соней ехали домой в машине и услышали вой сирены. Дело было летом 2014 года, шла операция «Нерушимая скала», и мы попали под ракетный обстрел.

Следуя инструкциям, я заглушила машину, достала ребенка из автокресла, уложила ее на дорогу и накрыла собой. Я до сих пор хорошо помню взрывную волну от сбитой ракеты, прокатившуюся по моему телу, и шепот
дочери: «Мама, ты сейчас меня раздавишь». Так крепко я ее «накрыла».

После этого случая мир вокруг меня заиграл совершенно иными красками. И я наконец по-настоящему поняла, что означает осим хаим: "наслаждаться жизнью здесь и сейчас!"

Богатство- это не то, в какой ты шубе ходишь, на какой машине ты ездишь и какой крутой телефон у тебя в руках! Богатство — это живые родители, здоровые дети, надежные друзья и крепкое плечо любимого человека!

Если вы способны видеть, ходить, говорить, любить и каждое утро вставать с постели - вы сказочно богатый человек!

Жалуясь на жизнь, подумайте о тех, кто рано из неё ушел.
Жалуясь на мужа, представьте, сколько девушек мечтают выйти замуж.
Жалуясь на своих непослушных детей, подумайте о тех, кто каждый день молит Бога об их появлении. Цените то, что имеете.

Есть три ловушки, которые воруют радость и мир: сожаление о прошлом, тревога за будущее и неблагодарность за настоящее.

На протяжении всей моей жизни, я всегда боюсь потерять людей, которых я люблю. Иногда я задаюсь вопросом, есть ли хоть кто-то, кто так же боится потерять меня?"

Татьяна Мастяева

И немножко позитивной подборки, должен же быть у нас подкрепляющий позитив визуальный ряд

позитив

новая реальность

новая реальность

А я завтракать

Комментарии (89)

Спасибо!!!!

Ирина, на здоровьеimage

привет Вам от клинического оптимиста))))) очень часто ловлю на себе недоумевающие взгляды прохожих. эй, почему? а, блин, ребята... я иду и улыбаюсь! не потому что я идиотка)))) просто подумала о чем-то, придумала что-то, да красиво вокруг, ёлки! живём! могу прокатиться по району на велике одиннадцатилетнего сына. ну просто, одолжить у него на минуточку, прокатиться для настроения и вернуть)))) фигня что он мне маловат и коленки почти уши прикрывают)))) весело же))) покататься с двухлетней дочкой с горки, лечь на лавку, чтобы понаблюдать за облаками, остановиться у цветущего жасмина, зажмуриться и насладиться ароматом. чудаковатая наверное для многих окружающих. но, как же хорошо)))) я не идиотка, конечно и воспринимаю действительность не через розовые очки. всякое бывает и многого боюсь. но как жить, если не наслаждаться жизнью?

спасибо за то что Вы написали!

Елена, значит, Вам повезло получить позитив из детсва своего детства и абсолютно уверена, Ваши дети растут такими же позитивчиками, как и мама Отдельное спасибо за фото.

Спасибо, зарядилась позитивом на весь день!

На здоровье Вот и правда, не думаешь о таких вещах в ходе жизни, а вот кто-то остановил и сказал - посмотри вокруг - осим хаим и как -то иначе начинает восприниматься жизнь с особым удовольствиемimage

{#}Спасибо! Великолепная статья!

Да, спасибо Татьяне, что она эту историю написала, представляете сколько людей теперь будут обращать внимание на важные вещи и радоваться имimage И это здорово!

Всё, как обычно,

Серо, привычно,

В доме семья:

Мама, дочка и я.

И вдруг звонок:

-Это я, Нэлёк,

Я понял, какой я дурак,

Я жизнь без тебя прожил не так.

Только ты была в моей жизни весной,

Как мог я тогда расстаться с тобой...

Всё, как всегда,

Дней череда,

Осим хаим-

Мой день обещает быть неплохим......

Здорово! Чувствуется - это история из жизниimage

Да, это история из жизни и произошедшая совсем недавно, ещё не успела успокоиться....

Вот это да! Тогда точно осим хаим!

Да, точно. И вот наслаждаюсь этим моментом, хотя и не ждала, что так может произойти. Чудеса, да и только. Одни словом, осим хаим!

Это же волшебноimage Поэтому продолжаем осим хаим!

ArtMary 11.10.2016

Потрясающая запись, спасибо Вам огромное!

На здоровьеimage

Чудесно! Сегодня второй раз перечитала. Преклоняюсь перед евреями! Мудрый народ. Умеют жить, работать,отдыхать,есть и даже умирать...Все делают правильно.

Полностью согласна, с момента прочтения романа Вальтера Скотта "Айвенго" поняла, что евреи очень мудрый народimage

Не скажу ничего нового к предыдущим комментариям, а буду «Осим хаим»,чего и Всем желаю!!!
Спасмбо за публикацию

Светлана, спасибо за пожелания и присоединяюсь - осим хаимimage

Леночка, дорогая, спасибо!!!image

Как только увидела твой пост - сразу вспомнила лекцию Хакамады "Самоидентификация в условиях турбулентности"...

Прочла - и получила удовольствие!image Спасибо! Ты сделала мой день!!!image

Дорогая, на здоровьеimage И тебе спасибоimage пошла искать лекциюimage что-то я о ней уже слышала, значит пришло время и мне с ней ознакомитьсяimage image

Нэлли ad libitum 10.10.2016

Очень здорово время от времени "натыкаться" на такие статьи! Я всегда добавляю их в избранное, думая, что потом буду перечитывать. С некоторых пор живу неспеша, если так можно выразиться)) Вообще, с годами, приходит ощущение полноты жизни и того, что все будет хорошо, это устойчивое ощущение. Только не нужно откладывать ничего на потом, это подспудно причиняет не нужное чувство вины, что ли...

В молодости было больше депресняка и переживаний)))

Нэлли, точно, у меня та же история, очень ценно именно делать сразу, именно полнота ощущений и к неё тянет - наверное, это называется "зреем"image как плод, становимся зрелыми и наполненнымиimage И у меня молодость была, как поле битвы за выживание.

Елена, спасибо Вам огромное! Как часто мы забываем об этом, крутясь и думая, что вот будет у меня то-то, и я буду счастливым человеком. Откладываем счастье на потом. А ведь надо наслаждаться каждым моментом, каждым днем. Мы, и правда, богатые люди! Только надо посмотреть вокруг...

Как точно подмечено: Богатство- это не то, в какой ты шубе ходишь, на какой машине ты ездишь и какой крутой телефон у тебя в руках! Богатство — это живые родители, здоровые дети, надежные друзья и крепкое плечо любимого человека!

Вот знакомые смотрят на мой кнопочный телефон и говорят: когда нормальный купишь? А что значит нормальный)) Он меня вполне устраивает, свои функции (звонки и СМС) отлично выполняет. А другие воры времени в телефоне мне ни к чему image

И отдельная благодарность за позитивные фото! {#}

Желаю всем наслаждаться жизнью!

На здоровье, Ольга. Вот и правда что! Когда появится потребность в новых функциях у телефона, тогда и другой телефон появится, не в этом сутьimage у меня вот к примеру, нет инета на телефоне-смартфоне, спрашивают - чего не подключишь? а у меня итак комп 24 часа в сутки может интернет показыватьimage и работаю я возле него, мне инета хватаетimage не в этом сутьimage

Вот это правильно, все на самокаты пересядем..)

Новая реальность - про что угодно так сказать можно, - Вася, как ты теперь без ног жить-то будешь? - Шикарно буду жить, это моя такая новая реальность!!)

Вася, конечно, молодец, боец, партизаны не сдаются и так далее, но лучше все-таки с ногами, я так думаю..

Будущего никто не знает, как умные говорят - типа, есть только миг промежду прошлым и будущим, именно, говорят, он и называется жизнь. Круто, классно, здорово и оптимистично. Тогда чего, например, вообще за завтра беспокоиться? Сию минуту имею пачку пельменей, значит, накормлю семью и сам поем. Больше пельменей нету, денег тоже не предвидится, ну и крен с ним, ведь есть только миг...))

Павел, новая реальность - это не сложение рук и почевание на печи. Это именно другая реальность, в которой так же, как и в прежней надо делать, только скорее всего, что-то другое, а не тоже самое, что в предыдущей. Но только если старый способ не помогает, придумывается новый Да и наслаждение жизнью и "душевный разврат" это не одно и тоже.

Елена, спасибо за нужные мысли))

Я сегодня впервые узнала, что у израилитян есть такое устойчивое выражение "наслаждаться жизнью") У меня несколько лет в статусе было написано: "Наслаждаюсь жизнью!" Интересное совпадение!

Буквально вчера думала об этом... Воскресенье, ко мне приехали гости, дочка с учебы приехала на выходные.. А у меня командировка... Выезжать в 8:00... (а я в выходные отсыпаюсь за будни)

Пока ехала в машине до места командировки, смотрела в окно... Вы не представляете, какая красота! Какие краски! Сочетания цветов! В течении двух часов пути, погода поменялась 3 раза: и солнце, и небольшая облачность, и обложной дождь! Какое небо! Настолько разное, просто невозможно вообразить! Получила такой заряд вдохновения! До сих пор перед глазами стоят чудесные картины, созданные природой!

Вернулась домой около 12 часов. Гости только успели позавтракать)) А я уже и поработала, и впечатлений набралась!

Ух ты! Прямо захватывающая история! Ну вот я думаю, что это всё именно так и должно происходитьimage Елена, это здорово! Многие из нас периодически ловят моментimage но бывает омут затягиваетimage Про наши зимы говорят, что они скучные, а я не согласна, очень люблю искристость снега, люблю когда можно дома в выходной испечь вкусное, приготовить эксперименатльный обед, встретить гостей, вечером отправиться в театр вместе, а у тром в воскресенье сходить на лыжах в парк, много чего-то такого можно сделать для себя и близких и порадоваться вместе. Кстати, поняла, что для того, чтобы это было возможно, один из полезных моментов, это не смотреть новости и вредные передачиimage

{#} Елена, очень хорошая статья! Все верно сказано. Столько красоты вокруг, столько хороших, добрых, позитивных людей! Нужно учиться замечать доброе, светлое, благостное! И главное, - чтобы внутри было равновесие и покой!

Галина, точно!image Вот и трудимся над поддержанием равновесия!

Да,в каждом дне у каждого человека есть что-нибудь хорошее(а иногда этого хорошего оказывается очень много)...счастье-в мелочах..надо находить радость в обычных вещах....пение птиц за окном...вкусный кофе...общение с родными или просто позитивными людьми...таких,обычных на первый взгляд,моментов в дне может найти каждый...в этом и есть удовольствие))))

Да, счастье в мелочах, верно! Потому что когда тяжело трудиться приходится, при случае вспоминаешь именно эти мелочи и именно к ним тянет - повторитьimage впечатления!

Совершенно согласна, радоваться надо каждому дню. Потому что все может кончиться совершенно неожиданно и случайно. Для моей подруги все кончилось совершенно неожиданно, в 46 лет, прилегла полежать и все..... А ведь были планы, надежда, собиралась покупать вещи в новую квартиру, хотела с дочерью съездить в Питер. А теперь этого ничего не будет. Сегодня подбежала дочка и зовет "я выросла на сантиметр, пойдем посмотришь!" Начала отговариваться "дескать потом" и поймала себя на мысли "а если потом не будет?" и пошла смотреть и радоваться. Да здравствует "осим хаим!" для нас и наших близких. Извините за грустную ноту, навеяло ......

Елена, вот да, именно поймать этот момент, осознать, что потом может не быть... и делать здесь и сейчас...это и есть движение!

Спасибо, я тоже к такому восприятию пришла недавно /года три назад/. Но вот тревогу о близких никак не могу перебороть( что я только не читала, помогает не на долго: если дети или муж долго не берут трубку у меня просто паника начинается!

Ольга, у меня муж в таких случаях говорит - ты прислушайся к себе в этот момент, и ты поймёшь что с нами всё хорошоimage Но на деле, надо поработать над этими страхами, они явно "наши", т.е. надо открутить в сторону, даже если что-то случилось, что можно предпринять? это я такое решение для себя нашлаimage

Да-да, мозгами-то я понимаю, но поделать ничего не могу) Работаю над этим, конечно. Спасибо вам!

Ах, как вовремя прочитала! Спасибо- спасибо!!!!{#}

Лена, на здоровьеimage Видимо, осенью это всегда актуальноimage

Преогромное спасибо за эту статью!!!

Обязательно заберу её в избранное и когда у меня что-то будет не так буду её перечитывать!!!

Ирина, на здоровьеimage можно сказать, я сделала тоже самое для себя, поделившись с жителями ЯМimage

Елена, девочки, вы, конечно, правы! Я тоже считаю, что надо радоваться каждому мигу, и сама это часто говорю и радуюсь. Но иногда тяжело бывает, когда в новой реальности окружающие зарабатыват 100, 300, 500 тысяч в месяц. Даже не то что бы завидую, пытаюсь понять, почему. Недавно поругалась по этому поводу с подругой. Она сказала, что мы тупые и ленивые. Раньше доход хоть и небольшой был, но стабильный. Никогда "не парилась" по поводу денег. А сейчас "находит иногда", как говорила Верочка из "Служебного романа". Я все-таки надеюсь, что и финансовом плане у нас у всех получше будет.

Вот высказалась, и уже легче стало{#} Всем желаю как можно больше радостных и счастливых моментов здесь и сейчас!

Лена, тоже понятные ощущения. Тоже их проходила, но поскольку много над этой темой тружусь, могу согласиться только в одном с Вашей подругой - лень есть, только это выглядит иначе. В силу того, что мы с мужем два года назад завели что-то вроде маленькой гостиницы, и прежде мы этому учились, я окунулась в другую реальность очередную и новую И я продолжаю изучать тему бизнеса, и сейчас я осознаю, чтобы приходили такие суммы, к этому морально и образовательно надо быть готовыми, это на 100% так! А значит, там просвета нет вообще, по крайней мере на первых порах. Да и на непервых тожеimage

В теме бизнеса очень хотелось сделать работу над ошибками. Понять, почему мои бизнесы в какой-то момент, просуществовав 6-7 лет максимум, сходят на нет. И мой поиск дал мне совсем недавно, очень неожиданный ответ. Кстати, я его нашла в книге "Искусство мыслить масштабно." Дэвида Шварца. Словно последняя капля, которой не хватало, чтобы осознать. Так вот вывод я сделала следующий - мне не хватало энергии для перехода на новый уровень (виток) развития своего дела именно потому, что не хватало оптимизма, уверенности в себе (понимаю, что это бич для человечества). Надо было отдохнуть, морально, дать себе побыть в невесомости, успокоиться, отключить внутреннее беспокойство и панику, ажиотаж, как это я без денег? получается, что самое важное, найти внутренний ресурс, ну или внешний, чтобы придти в равновесие и на светлую голову подумать, что ты можешь предпринять и что ещё более важно - чего ты хочешь? И вот тогда новый виток случается точно знаю, потому что у меня это теперь получилось Новым витком стал магазин муляжей хотя и цветами я занимаюсь тоже в удовольствие, и стали осуществляться новые идеи а то ведь был тупик, было не понятно куда двигаться, а нет цели, нет пути теперь и в цветах новый виток

Так что, Лена! мы на правильном пути У нас всё хорошо, а будет ещё лучше А деньги точно не главное! И они приходят в нужном количестве и так чтобы потом за это не расчитываться кривыми ситуациями в жизни, когда внутри спокойно и легкоimage когда ты живёшь именно так, как тебе хочется. Но вот ведь ещё задача - а как хочется?

Спасибо. Чего-чего, а оптимизма нам не занимать! (Тоже утащила в избранное){#}

Елена, спасибо за "новую реальность"! Вот, оказывается, что это такое)

А пост про «Осим хаим» и кролика уже читала в одной соцсети. Но вот про "новую реальность" не подумала.

******

На самом деле нам ничего не мешает радоваться каждому дню.

Просто....Знаете, что мешает больше всего - установки, которые впитываются бессознательно из воздуха и вдалбливаются старшим поколением.

Думаю, что каждая из нас сталкивалась: Тебе же уже 5-15-30-45-55 лет В твоём возрасте это неприлично.

А это неприличное может быть всё, что угодно - весело и заразительно смеяться, просто так сидеть и ничего не делать хотя бы 10 минут. И постепенно мы приучаемся делать как надо по правилам, установленным кем-то.

Вот даже остановиться на минуту, задрать голову и посмотреть на красивые плывущие облака....низзззяяя. Это же неприлично, так делают только дети, которые удивляются и радуются всему на свете. И детей ведь одёргивают - нельзя по лужам, нельзя громко смеяться, нельзя идти и сгребать ногами жёлтые листья, нельзя, нельзя, неприлично, хорошие девочки/мальчик так не делают.

А потом мы уже забываем, потому что заедает рутина. И только когда не самые лучшие обстоятельства вдруг вышибают нас из привычного круга мы снова начинаем замечать жизнь вокруг.

И посуду можно мыть с удовольствием, и полы. Главное - чуть-чуть изменить ракурс восприятия и точку зрения)

********

Люблю осень! Осенняя депрессия не про меня) У меня всё чаще весенняя депрессия...наверное, потому что день рождения весной{#}

Ира, ну вот и для меня новая реальность стала открытиемimage Касательно установок, согласна. Но сужу по себе, уже давно никто мне подобных вещей не говорит и напротив, я интуитивно тянусь к тем людям, точнее к опыту тех, кто не чувствует возраста, живёт полноценно, не взирая на "почтенный возраст". Рутина точно заедает, привычный стереотип. Вот именно из него очень хочется выйти, а способ один, делать всё не так как раньшеimage Что ж, будем делатьimage

ПС: очень люблю все времена года, но особенно переходныеimage ой как я хочу жить в лесуimage

Ой, Ирина! Вот это низзяяя и быть как все -всегда были для меня ,как красная тряпка для быка. Могла все сделать в точности до наоборот. И сейчас уже взрослой "девочкой" пенсионного возраста могу просто "дурака валять" с внуком. И это здорово,когда чувствуешь себя свободным от установок. Правда,могу видеть настороженные взгляды со стороны. {#}

Надежда, когда я после практики работала в ателье - а там публика такая....всё знают, что положено, а что не положено - я как-то шила себе лёгкую куртку для походов. Куртка была красная с жёлтым! Такие яркие цвета. И вот тогда я в первый раз услышала - в твоём возрасте это неприлично. Такая яркая куртка несолидно. Вот прям пригвоздили к стклу. Дело происходило в 1987 году, а лет мне было 20.

Скажу, что эта яркая куртка помогла найти потерявшегося человека в зимнем лесу, потому что люди замечали яркое пятно. И никакая незаметная куртка -хаки не спасла бы человека. Именно поэтому у туристов такая яркая одежда - для безопасности.

Кстати, те же слова ударным тоном "в твоём возрасте это не носят" я услышала через 20 лет.

Насчёт серебряных колец. Ношу серебро и ненавижу совсем не люблю золото.

Главными героинями этих двух сценок были дамы определённого менталитета, привычек и "жизненного опыта" {#}{#}

Скажу за себя - мне под 50, хожу по городу в джинсах и с рюкзаком. И чувствую себя очень комфортно и на 35 лет.

Да, есть и будут всегда такие граждане и товасчи, которые точно знают, что в каком возрасте положено. И они всегда скажут тебк об этом. И будут чувствовать себя тааакииими опытными и знающими жизнь убила бы таких

Татьяна (Basretry) 10.10.2016

Спасибо за все слова! Честное слово - прочитала и по щеке потекла слеза.Сейчас тоже сама учусь говорить спасибо за каждый прожитый миг. Вседа считала себя атеисткой, но в последнее время вдруг поверила, что кто-то над нами есть, кто правит нашу жизнь, дает всевозможные уроки и кого надо благодарить за каждую прожитую минуту. Тогда появляется вера, что в твоей жизни ничего плохого просто не может случиться, что все трудности- это уроки, которые надо просто выучить. {#}

Татьяна, на здоровье! Я Вас очень понимаю. А ещё есть один интересный закон, осознание которого тоже сильно облегчает жизньimage . Это понимание того, что всё всегда бывает только своевременно!!!! Не бывает ни рано, ни поздно, бывает только тогда, когда это нужно! Вот когда понимаешь это и оно вживается в тебя, во внутрь, становиться ещё проще!

Спасибо большое,Татьяна, за позитив , за мудрость , за интересный рассказ и классные фото ! Всего Вам и всем нам наилучшего.{#}

Любовь, и Татьяне, действительно спасибоimage ну а мне за фотоimage и Вам спасибо, что заглянули на огонёкimage Рада, что пошло на позитивimage

Вот меня переклинило, спасибо ЕЛЕНА. Как оптимистично, даже имя перепутала...извините плиз{#}

Спасибо за статью! Чуть не прослезилась... Я какой-то неправильный, вечно спешащий куда-то зачем-то Козерог... Так не хватает умения неторопливо наслаждаться жизнью...

Про кролика - понравилось)) У меня кошка- почти кролик - мягкая, ласковая, обнимательная)) Люблю подержать ее на руках, погладить, особенно когда накопливается к концу дня усталость.

Наталья, Вы как раз очень правильный корезогimage в том смысле, что основная масса типичных козерогов такие и естьimage но именно поэтому для нас в особенности необходимо учиться вовремя взять на ручки обнимательную кошечку или котикаimage а значит их надо иметь в домеimage

Елена, спасибо за поддержку! Будем гладить котиков и учиться неторопливасти)))

Ой и правдаimage хотя и непростое это занятие, приучать себя жить без спешкиimage я обратила внимание, если учесть, что именно Сатурн(наш Управляющийimage ) даёт человеку напряжение внутреннее , в том числе в виде спешки, а задача научиться жить без напряжения, то стоит только понять, что напрягся, как тут же можно задать вопрос - а чего напрягся-то?image и Вы знаете, чаще всего становиться ясно, что повода нет, всё решаемоimage получается, что это просто привычка жить в напряжении, спешке. Будем отменять напрягimage без него очень хорошо житьimage

Наталья, здравствуйте, везет же Вам, а мне чтобы своего оглоеда погдадить побегать за ним приходится!{#}

Анна, может он у Вас молодой, да бодрый? моему котику 14-й год пошёл, знаете какой обнимательныйimage сам на ручки просится, придёт, сядет внизу возле ног и смотрит в глаза не отрываясь, если не обращаю внимания, будет говорить няу, чтобы на ручки взялаimage но тоже не сразу был такойimage

Прям обзавидовалась вся.......{#}

прелесть какая, моему коту 5 лет, может подрастет, подобреет, не знаю, пока противный, можно погладить чуть-чуть когда ОН захочет!!!

Здоровья Вашему любимцу.......

Спасибо, и Вашему обнимательности как свойства ну наш наверное такой толи от природы, толи от воспитания, не знаю, но его все называют очень интеллигентным котом даже кошачьи доктора (он у нас аллергик) что истинная правда

Анна, у моей порода шотландская вислоухая. Иногда смотрю на нее - толи кошка, толи кролик, толи суслик (когда на задних лапках). Странное существо)))))) А вот когда простая непородистая кошка была - ту только гладили, когда ОНА этого хотела.

Удачи Вам и обнимательности Вашему котику!

Наталья, а наш найдёныш беспородный, ну или кто-то в нём намешан видать, потому что окрас как у британца экзота, полосатость серая очень красивая, я его называю - мой тигрушаimage но вот понимаете, всегда готов гладиться и обниматься, хотя иногда, очень редко капризничает, но это как у нас у всех, наверное нет настроения или самочувствие не оченьimage в этом случае, я даю возможность ему уединитьсяimage

Елена, видимо, не только от породы зависит))) Но когда зверюшка позволяет себя погладить - это здорово! Очень расслабляет)))))

Точно, меня вчера котик грел, дома не очень тепло, муж на вахте, мёрзну, сгребла котика, положила под бочок, говорю ему, мол не уходи от меня, пока я не согреюсь. И ведь лежал со мной укрытый одеялком, пока я не уснулаimage тёпленький, пушистенькийimage очень его люблюimage

Моя киса, если видит, что я ложусь на диван, несется ко мне со всех ног лап и ложится под бок))). А муж, если днем ложится отдохнуть, просто берет кошку, обнимает руками и засыпает, и кошка спит вместе с ним)) Так забавно со стороны смотреть))))

у меня та же история, стоит только пятую точку прижать к дивану, как кот тут жеimage муж ревнует, говорит мол к нему так не бежитimage

Валентина 10.10.2016

Спасибо, Елена!

Все правильно: нужно радоваться каждому моменту в жизни и стараться видеть хорошее даже в не очень-то хороших событиях.

Ну да, согласна, нет ничего только плохого, или только хорошего.

Елена! Спасибо с утра за позитивчик! {#} " Новых реальностей" в жизни у всех достаточно. Но все равно,мы живем здесь и сейчас,другого-то нет. И радуемся и наслаждаемся здесь и сейчас. И раньше было нормально,а с возрастом понимаешь это лучше.

На здоровье, Надежда Ну так вся жизнь это сплошные новые реальности это жизнь Согласна, чем более зрелым ты становишься, тем лучше осознаёшь эти вещи, про то, что всё хорошо это результат филосовского отношения к жизни и мудрости, благодаря проживанию этих новых реальностей

Елена, наслаждаться жизнью за столиком кафе и держа в руках кролика, это просто. Я сейчас решаю задачю, да что уж скромничать, решила практически, {#} наслаждаться жизнью, когда моешь посуду, чистишь картошку и т.п. Это настолько круто! А по поводу беспокойства за близких... Приведу всем известную и гениальную цитату Дербенева(?): " Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь" Учиться жить здесь и сейчас - очередная задача.

Это факт! Но оказывается - это самое сложноеimage

Получается, что решать трудные задачи мы, порой, мастера, а вот порадоваться - не факт сможем ли, не так чтобы разовая акция, а так чтобы регулярноimage как стиль жизни.

Упс.. Все-таки надо комменты читать, прежде чем самому комментировать) Я ниже тоже про эту песню вспомнил, независимо от вашего коммента..)

Да, Павел, надо читать, в комментах часто много интересногоimage

Сундучок 10.10.2016

Елена, как же вовремя вы опубликовали этот пост!{#} А то осенняя депрессия все ближе, ближе...

В оригинале статьи у Татьяны Мастяевой есть замечательное продолжение: "Есть три ловушки, которые воруют радость и мир: сожаление о прошлом, тревога за будущее и неблагодарность за настоящее".

Эх, как бы еще научиться жить так, чтобы не попадать в эти три ловушки!

Ирина, способ один единственный, осознанная жизнь, т.е. осознавать что сейчас чувствуешь, и если это волнует, задать себе вопрос, почему? зачем? ну и т.д.image

А вообще, думаю имеет смысл разместить статью полностью. Добавляю!

Как просто ничем не заниматься, не зарабатывать деньги, а просто наслаждаться жизнью........

Вот, что-то не очень получается наслаждаться, когда нужно платить коммуналку, оплачивать покупки в магазинах и т. п. Может, если жить в землянке, в лесу и кушать коренья и грибы.....

Наслаждать - громко сказано! Искать небольшие радости в окружающей действительности. Тогда не качеством, а количеством можно уравновешивать негативные моменты "новой реальности".{#}

Ирина, очень Вас понимаю, была я там же, примерно, где и Вы, только по-своему. Всё проходит, пройдёт и этоimage Уметь наслаждаться, я думаю, мы либо умеем с детства, от семьи, либо уже на протяжении жизни учимся самиimage В этом есть урок, преподносимый каждой новой реальностьюimage Я уверена, что у Вас всё получитьсяimage

Елена Орлова 10.10.2016

Приятного аппетита! Спасибо за позитив! {#}

Елена, спасибо и на здоровьеimage

Спасибо за публикацию, Елена! Кажется, так просто... Просто наслаждаться жизнью.{#}

Надежда, отвечаю из другого магазина Вы знаете, действительно просто, хотя мы умудряемся озадачится - а это как? говорю за себя Когда 13 лет работаешь дома, когда дети выросли и разъехались, а ты ещё молод и полон сил, вдруг обнаруживаешь, что радость, наслаждение куда-то испарились. Почему? куда? да просто мы сами себя словно выключаем из эмоций. Задала себе вопрос, что мешает радоваться? ответ - НИЧЕГО! Просто надо очнуться, перестать спешить и зависеть от работы. Но нет, тут нужна смелось, чтобы перестать зависеть от работы. Всё у нас в головеimage Теперь буду представлять в руках кролика как только почувствую внутреннюю спешку

А у меня чего-то радостное восприятие жизни идёт по нарастающей. Мне и в молодости-то всё нравилось, как-то не задерживалась я на стеснённых обстоятельствах, хоть их и было предостаточно, как и у всех среднестатистических граждан. А теперь так и вовсе какой-то вечный праздник. Только чаще и чаще стали уходить близкие.

Да, Лида, эта часть жизни неизбежна. Я о неё тоже думаю, потому что родители болеют, и когда стараешься им помочь по здоровью в первую очередь, неизбежны эти мысли, хочется продлить их присутствие рядом на сколько это возможно.

А я козерог, и с детства была барышней общительной и очень серьёзнойimage и испытаний хватило на то, чтобы стать ещё серьёзнееimage Правда, тот бонус, который я получила 13 лет назад, говорит о том, что всё сделала правильноimage И вот теперь одна из важных задач, как почти у всех козерогов - научиться радоваться, точнее, ощущать эту радость, не мчаться галопом сквозь толщу делimage

Не наговаривайте на Козерогов, в них тоже всего с лихвой image

Я всего лишь говорю о том, что они с детства очень серьёзныеimage да и у Сатурна не забалуешьimage