Персональные накопительные скидки

скидка, акция, постоянная скидка, система скидок, программа лояльности, карта лояльности, дисконтная карта, дисконтная система, система лояльности, скидка 3%, скидка 5%, скидка 8%, скидка 10%, скидка 12%, скидка 15%, косметика скидка, мыло скидка, натуральное мыло скидка, мыло ручной работы, натуральная косметика

Радость и счастье, когда твои покупатели становятся преданными поклонниками твоего творчества. И возвращаются вновь и вновь, общаются, рассказывают, чтобы они еще хотели увидеть в качестве новинок, какие правила магазина необходимо подредактировать. Благодаря таким замечательным покупателям-друзьям в моем магазине появились доставка через транспортную компанию и оплата наличными при пешей курьерской доставке, возможность самовывоза, появились на витрине пробники, мыльная серия с лавандой, натуральные тоники (гидролаты).

Пришел черед еще одного дополнения правил магазина. С момента опубликования вступает в действие система персональных накопительных скидок. Проще говоря, это всем знакомая программа лояльности клиента, или дисконтные карты.

Загляните в историю своих сделок, суммируйте все покупки, совершенные у меня, и определите свою скидку.

Действовать это будет так.

  • Скидка 3% начисляется на сумму покупки от 1500 руб. 
  • Скидка 5% начисляется при достижении общей суммы покупок 3000 руб.
  • Скидка 8% начисляется при условии, что всего покупок было совершено 4500 руб.
  • Скидка 10% начисляется при условии, что покупок совершено на общую сумму 6000 руб.

Эта скидка в 10% становится вашей постоянной скидкой в моем магазине на всю продукцию и готовую, и на заказ.

Исключение составляют скидки по различным акциям - они не суммируются с дисконтными скидками, но стоимость акционных товаров учитывается в процессе накопления скидок. 

Если сумма отдельно взятого заказа составит от 3500 руб и более - доставка по всей России осуществляется бесплатно.

Дисконтная карта будет исключительно виртуальной, ей присваивается порядковый номер, который я сообщу вам в личном сообщении, и впишу в сопроводительные бумаги, при отправлении заказа. Возможно, в следующем году скидочная карта обретет материальную оболочку, об этом будет сообщено дополнительно.

Комментарии
Комментариев пока нет