Увлажняющий гель для кожи вокруг глаз с гиалуроновой кислотой

Увлажняющий гель для кожи вокруг глаз с гиалуроновой кислотой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Увлажняющий гель для кожи вокруг глаз с гиалуроновой кислотой http://www.livemaster.ru/item/edit/16284473

Теперь в 2-х размерах - 20 мл. (пока нет в наличии) и 10 мл. (в наличии)

Очень легкий гель увлажняет нежную кожу вокруг глаз и разглаживает мимические морщинки.

Легкая гелевая структура данного средства с маслом зеленого кофе и ментолом, натуральными омолаживающими,увлажняющими и укрепляющими активами,
направлена на уменьшение отечности век и темных кругов под глазами, охлаждает и подтягивает нежную кожу век, благодаря чему ваши глаза будут выглядеть великолепно!

- Низкомолекулярная гиалуроновая кислота. Именно этот вид гиалуроновой кислоты проникает в дерму и создаёт там «водные резервуары», увлажняя и разглаживая кожу. Также, гиалуроновая кислота стимулирует рост коллагеновых волокон, поддерживая каркас кожи и задерживая процесс старения кожи, выраженный её дряблостью и сухостью.
- Масло зелёного кофе – одно из лучших масел для хрупкой кожи вокругглаз. Обладает интенсивным и продолжительным увлажняющимдействием. Оно проявляет также антиоксидантное, антисептическое, антитоксическое и регенерирующее свойства.
- КОФЕИН активизирует кровоснабжение и применяется для улучшения цвета и вида кожи, оказывает дренажное и укрепляющее воздействие, улучшает эластичность и упругость кожи.. Добавляется в состав косметики вокруг глаз с целью уменьшения застойных явлений, то есть для избавления от темных кругов и «мешков» под глазами.
- Натуральный Увлажняющий фактор (НУФ) увлажняет кожу, способствует удержанию в ней воды, делает ее более эластичной, упругой, здоровой.
- СО2 экстракт зелёного кофе - оказывающего тонизирующее, стимулирующее действие. Активизирует обменные процессы, повышает циркуляцию крови, тонизирует и укрепляет кожу.

Комментарии
Комментариев пока нет