Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Посещение МК у Елены Шведовой по ватной елочной игрушке

Посещение МК у Елены Шведовой по ватной елочной игрушке

Посещение МК у Елены Шведовой по ватной елочной игрушке | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Вчера я посетила МК по ватной игрушке у мастера Елены Шведовой. Впечатлений было море , эмоций тоже. А сегодня я могу спокойно рассказать о том , что было. Начну с простого- расскажут о студии Шерсти клок,в которой проходил наш МК. Она очень близко расположена от метро Семеновская. Уютная отдельная комната для занятий, светла и теплая,было очень комфортно заниматься. (После занятий в магазине при студии я закупила кое что для валяния , выбор и цены меня порадовали.) Спасибо за представленное помещение магазину Шерсти клок. Теперь о Елене. Очень терпеливая как преподаватель, внимательная и доброжелательная. Мне было очень приятно общаться и учиться у Елены. Все занятие Елена поддерживала нас и хвалила за каждый правильно сделанный шаг. И нам очень взрослым тетям это было очень приятно! Теперь о главном -о самом МК. Можно прекрасно общаться и весело провести время , но уйти без готовой работы. А У НАС ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ. Домой я привезла деда Боровика почти готового. Мне осталось украсить вышивкой рубашку и подкрасить шляпку,а вместо посоха я сделаю корзинку (Лена рассказала как). А чтобы у нас все получилось,мастеру пришлось постараться. Как учитель, могу представить какую подготовку пришлось сделать. Было продумано все на каждом этапе работы и придумано как облегчить нам процесс создания игрушки. В итоге у нас работа шла плавно,без напрягов и рывков. Когда детали сушились,Лена угостила нас чаем. У всех получилось задуманное. Лена показала себя не только приятным в общении человеком,но и внимательным ,отличным преподавателем, что дано не всем. Уметь делать самой и учить других -две большие разницы. Елена это умеет. Ставлю ей за МК огромную 5. Я многому научилась и спасибо Елене за все ответы на мои многочисленные вопросы , и терпеливость и спокойствие. И наконец о финансовой стороне -это тоже важно. Впервые я приехала на МК , взяв только пустой контейнер для игрушки. Увезла домой готовую игрушку и две заготовки- в итоге у меня будет три,надо только немного поработать. Все,включая чай с печеньками входило в стоимость. Работали с 11.00 до 18.00. Оплата в 3000 очень приятная при таком исполнении. Советую посетить МК Елены всем,кому нравиться ватная елочная игрушка -результат вам будет обеспечен. Еще раз спасибо Елене за приятное общение и с пользой проведенное время. Теперь буду готовиться к НГ с новыми знаниями. И спасибо магазину Шерсти клок. И спасибо тем , кто дочитал до конца. Забыла о призе,который приготовила для нас Елена , о корзинке подснежников,но который выиграла не я. Но я теперь могу сделать ее и сама!!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email