Фальш-камины, или Да здравствует смена декораций!

Фальш-камины, или Да здравствует смена декораций! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Камин — это магический и притягивающий взгляды элемент интерьера. Он всегда становится центром пространства, и все вокруг уже подчинено ему. И мир начинает вращаться вокруг него.

Стилистическое решение портала камина задает тон всему интерьеру. Во все времена была мечта иметь камин в доме. Но не все имеют такую возможность. Поэтому сегодня набирает популярность фальш-камин. Его может позволить себе каждый.

Так хочется тепла холодными осенними и зимними вечерами, это может быть тепло, созданное вашей фантазией и теплом ваших рук.

Если говорить о дизайне фальш-камина, то он зависит только от ваших стилистических предпочтений, фантазии и возможностей. Портал фальш-камина может быть из различных материалов, например, полиуретан, дерево, искусственный и натуральный камень, металл.

И есть еще идея. Вы можете нарисовать его сами! Побольше креатива :) И успех гарантирован!

У фальш-камина есть еще удивительная возможность — вы можете менять декорирование портала, когда вам вздумается, и это может преобразить вашу комнату, внести новые нотки, краски и настроение в интерьер. Вы можете фантазировать и менять декорации круглый год :) Вы можете наряжать его к празднику или оформить в зависимости от времени года, праздника или просто вашего настроения. А может, сегодня у вас романтический вечер...

Предлагаю вам несколько идей, надеюсь они вас вдохновят :)

камин

фальшкамин

дизайн 

дизайн интерьера

декор

декорирование

декорирование мебели

роспись

роспись стен

декорирование handmade

декорирование интерьера

Комментарии (41)

Камин-классная вещь!!!

А я на прошлый Новый год уговорила мужа сделать мне фальш-камин. Делал неделю тайком от дочки, и за несколько дней до Нового года мы тайком ночью занесли его к ней в комнату). "Мааамочка, там ночью приходил Дед Мороз и принес бооольшую печку с дровами!".

Спасибо за подборку! Некоторые идеи очень даже понравились! Я за камин для души, даже если это не практично))

Elena Hryhorieva 11.10.2016

Спасибо всем за отзывы image

Я думаю что фальш камин - это для неизлечимых романтиков, креативных и любителей вносить перемены в интерьер image

Спасибо за подборку! Есть интересные идеи. Например графичное изображение на стене или березовые поленья (аромат от них наверное на всю комнату ! если свежие). А вот книги, полки и прочие вещи в камине создают у меня ощущение беспорядка. Ну как буд-то их девать некуда, вот и сбросили в пустую нишу от камина. Особенно если он в небольшой комнате.

Мне тоже фальшь камины очень нравятся! Как то живенько с ними сразу...пока листала, загрустила, мол, это ж его ещё сделать как то надо! А тут оп, и просто нарисованный на стене! Ну прям мой вариантикimage ))))

Прекрасная тема для обсуждения, я за любой камин в доме! И несомненно это элемент на котором можно воплощать свои фантазии или идеи декора, подсмотренные в глянцевых журналах! Особенно на Рождество! Я люблю свой бетонный камин, ни один посетитель нашего шоу-рума мимо него не прошел, все останавливаются и мечтают купить или уже купили...{#}

ничесебе, какие тут прения из-за камина....

ребята, ну чтож вы такие неромантичные..... камин - он для красоты и для уюта, чтоб в жилище было местечко, где можно вечерком засесть-увалиться всей семьей с шоколадками и винишком, и, наконец-то, забыв все дела мирские, просто поболтать-пообщаться... Камин - он для души.... и даже пусть он будет фальш и место условное, но вы удивитесь, как сразу изменится атмосфера в доме, как все сидящие у камина станут ближе и роднее. Неужели ради таких вечеров лень стряхнуть пыль с поленьев?... ну если уж совсем лень - можно поленья выкинуть, в воскресенье взять бутеры и термос с горячим чаем, весело пойти всей семьей в лес насобирать новых, отлично провести время в лесу, а потом опять домой - к камину....

ребята, ну как же без романтики?а без красоты-то как??

Автору большое спасибо за вдохновение

{#}

Спасибо за подборку. Интересно.

Что-то не очень идеи... image

Эх, растравили душу{#} хочу камин{#}

Добрый день! Даже очень интересная информация... Спасибо! ))

Мне понравилась подборка, множество идей. Спасибо!

Спасибо! Классные идеи!!! Камин моя "больная" тема каждый новый год, настоящий точно не светит в многоэтажке, а фальш-камин очень милая идея, уют сразу прибавляет!

C O N C E N T R I C 09.10.2016

"Поэтому сегодня набирает популярность фальш-камин. Его может позволить себе каждый."

Каждый, у кого есть лишние полтора метра стены не в проходной зоне (желательно в центре гостиной), что уже вряд ли подразумевает большинство. О возрастающей популярности мне кажется было правильней писать года два назад, да и вообще, как говорилось в одной статье, "если все, как один, дружно назвали пыльный «розовый кварц» цветом года, то красить в него уже поздно", так что нужно хорошо подумать, нравится ли сама по себе идея камина, или просто хочется запоздало влиться в одно из течений.

всё всегда идет по спирали. Как мини-юбки вовращаются, так и мода или не мода на камины или какие другие архитектурные "излишества" image

А у меня вот такой камин образовался на кухне после ремонта. Очень душевный. Все гости балдеют и не хотят уходить {#} Сидим, гоняем чаи, разговоры разговариваем...

Ganozis 09.10.2016

Мне нравится идея. Живого камина у нас нет, живем в квартире. Но есть каминая полка (досталась в подарок), зеркала (тоже халява) и большая упаковка свечей (черт! тож подарили, только сейчас обратил внимание). Место под камин запланировано, осталось выбрать технологию постройки рамы. Вот, выбираю.

не люблю все, что ФАЛЬШ ...., мне всегда не хватает комодов, я бы лучше нормальный комод устроила в нише

Елена 09.10.2016

Нарисовать камин на стене... Почти как в каморке у папы Карло...

Не почти, а практически так и есть) Привет от Буратино

По-моему еже даже не модно. Лучше повесить картину с "согревающим" сюжетом.

Подсвечник же можно сделать не только в виде камина

И я являюсь счастливой обладательницей камина!!! Настоящего! Но не разжигаю камин, муж к нему весьма равнодушен, а мне как-то обидно было бы самой поленца таскать, разжигать, бревнышки переворачивать, а потом все это чистить и убирать. 2 раза зажгли, я посмотрела как милый издалека разглядывает мой первый опыт, да и сама поостыла к камину. Но в Новый год!!! Я обожаю свой камин в Новый год!!! Там у меня еловые лапы, стеклянные, красные пирамидки, игрушки, огонечки, сосульки, внизу тоже все украшено еловыми ветками с яблоками и гранатами, красными свечами (вот их я и зажигаю!!!) ! Красота! А фальш камины мне тоже нравятся, они и украшают дом и привносят уют!!!

согревающая подборка! спасибо.

Спасибо большое! Интересно! Много красивых идей!

Не знаю , как для квартиры , а мне для фотосессий идеи пригодятся ))) утащу в избанное , Спасибо

ух,как же я люблю камины....В любом виде!{#}Спасибо за подборку!

А мне некотороые идеи очень нравятся. С недавних пор у нас дома стоит электрокамин, портал для него муж сам сделел из декоративного камня. От него много пользы. Во- первых, на нем стоит телевизор. Во-вторых, он очень украшает комнату, посмотрю на него и "душа радуется", потому что очень уютно стало. В-третих, придя с улицы, сразу можно согреть руки или ноги. И места он очень мало занимает.

Вот у меня есть камин, причем не фальш, а самый настоящий. Забыл уже, когда топили его последний раз. Единственное место, которой в нем очень активно используется, это полка ))

Отмотать бы все назад, вообще не стал бы заморачиваться с камином, а поставил бы здоровую русскую печь с лежанкой.

Ирина 10.10.2016

Вот, те же мысли! Думала, одна я такая .....неромантичная и практичная.....

Есть очень симпатичные варианты фальшкаминов, но если там полочки с книгами, цветы, тыквы и так далее, то я скорее воспринимаю это, как нишу в стене, а не как камин. Разумеется, с настоящим камином, у которого можно погреться в холодную зимнюю ночь и помедитировать на огонь, ни один фальшкамин не сравнится! Я это поняла, когда несколько лет прожила в Уэльсе.

Декупаж-СЮИТА 09.10.2016
Ключевое слово - фальш. Ни тепла, ни уюта не добавляют такие дизайнерские "изыски".
felt_by_ofelie 09.10.2016

Класс! Камин в любом случае- предмет интерьера, придающий жилищу уют, тепло, настроение.. Иногда это- роскошь, поэтому можно использовать такие варианты. Уж намного интереснее, чем очередной комод под нижнее белье). Спасибо за подборку! Мечтаю о настоящем- дровяном{#}

Мне очень понравилось! Отличная идея заменить надоевшие тумбочки, полочки, шкафчики.

Наталья (SerNa7) 09.10.2016

Если в моей хатке найдётся место для фальш-камина, поставлю-ка я туда еще один комод. {#} Без шуток, у меня в коридоре стоит консольный столик, место для статуеток и фото-рамок. Если бы я знала раньше про идею фальш-камина, наверное он бы у меня на этом месте и встал.

ну вот.. захотелось Нового года! ))

я! я - тот человек, который готов мыть от пыли поленья и каждые пару лет красить каминчик белой краской.

а к Рождеству заботливо украшать эту милую деталь интерьера.

понравилась подборка. особенно чёрная комната - ах!

мечтаю, да. площадь дома позволяет. в проекте запланирован такой вариант декора.

Дизайн-Проект 09.10.2016

Нет уж, настоящий камин только по прямому назначению. Все остальное - извращение.{#}

Сергей Волков 09.10.2016

Нда.... а я-то понадеялся - может, что новое найду....

Ирина. 09.10.2016

Из всех фальш-каминов понравился только нарисованный на стене камин.{#} Остальные выглядят ну уж очень фальшиво, как временные декорации...{#} Им не хватает мощи, энергетики настоящего камина.

Нравится! Люблю тему каминов, и смотреть могу большое количество раз, когда красиво) а насчёт "ахнуть", - те, кто доселе не видел подобное- вполне вероятно ахнут) все бывает в первый раз{#}

Zojka Botanica (Таня) 09.10.2016

выглядит, конечно, классно, и для салона/магазина/кафе идея декора отличная. но вот в масштабах квартиры... как представлю - мыть от пыли поленья {#} лучше настоящий камин на даче!

Сохранить

Спасибо за публикацию! Но идеи не понравились. Похоже на ниши, забитые ненужным хламом. Идея со свечами не нова. А хотелось что-то такого, чтобы ...ахнуть... но увы!!!