Кулоны, брелки, браслет - 7 чакр из натуральных камней

Кулоны, брелки, браслет - 7 чакр из натуральных камней | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Кулоны, брелки (7 чакр) из натуральных камней:
1) Чароит, иолит (кордиерит), ларимар, пренит, рутиловый кварц, цитрин, гематит в кварце.
2) Чароит, синий флюорит, аквамарин, малахит, рутиловый кварц (кварц волосатик), цитрин, рубеллит.
3) Фиолетовый флюорит, иолит(кордиерит), ларимар, амазонит, сардоникс, цитрин, гранат.

Браслет (7 чакр) из натуральных камней: чароит, иолит(кордиерит), синий флюорит, ларимар, аквамарин, малахит, пренит с эпидотом, цитрин, рутиловый кварц, сардоникс, гематит в кварце, рубеллит(розовый турмалин).

Аквамарин. Камень дружбы, справедливости, смелости. Оберегает от опасностей и обмана, укрепляет духовность и придает рассудительность. Охлаждает бурные эмоции, гасит гнев и раздражение. Помогает снимать стрессы и страхи, способствует долголетию и взаимной любви. Властен сделать людей более терпимыми друг к другу. Помогает превозмочь страх критики, оказывая поддержку любому, кто несет ответственность. Дает людям силу быть честными, верными и энергичными. Увеличивает чувствительность.
Изгоняя посторонние мысли, успокаивает сознание. Фильтрует информацию, поступающую в мозг, облегчает восприятие, обостряет интеллект, устраняет хаос. Помогает быстрее завершить незаконченные дела. Благоприятствует самовыражению. Властен сделать людей более терпимыми друг к другу.
Берилл устранит рассеянное внимание, научит Вас игнорировать то, что ненужно, и в то же время сориентирует на задачу, которую нужно решить. Берилл очистит мозг, принеся спокойствие и глубину мыслей.
                                    
Амазонит – камень смелости и преданности, помогает учитывать различные точки зрения, укрепить семейные отношения, построить прочную семью.
Поглощает излучение сотовых телефонов. Фильтрует информацию, проходящую через мозг, и сочетает ее с интуицией. Помогает Вам увидеть обе стороны вопроса и учитывать различные точки зрения. Рассеивает негативную энергию. Снимает чувство тревоги и неуверенности.

Гематит. Полезный камень для преодоления принуждения и пагубных привычек. Помогает обратить внимание на жизненно важные нужды и разобраться в любой ситуации. Он способствует изучению математики и технических предметов.

Гранат наполняет энергией. В зависимости от обстоятельств приносит спокойствие или страсть. Может предупредить надвигающуюся опасность, носят как защитный талисман. Дарует изобилие. Это камень любви и преданности. Уравновешивает сексуальность и уменьшает эмоциональную дисгармонию. Это камень обязательств. Хорошо иметь при кризисе, активизирует и усиливает инстинкт выживания, принося храбрость и надежду в кажущихся безвыходными ситуациях. Благоприятствует взаимной поддержке в трудные времена. Обостряет в человеке восприятие себя и других людей. Открывает сердце и прибавляет самоуверенности.
Гранат – камень любви, который способен возбуждать любовные страсти и веселить душу. Он отгоняет печаль и приносит радость владельцу. Считается, что красные гранаты возбуждают сексуальность, вызывают чувства отваги, стимулируют волю и выносливость, способствуют развитию чувства собственного достоинства. Люди верят, что кольцо с гранатом дает его владельцу власть над людьми. Гранаты считаются символами верности, веры, преданности и силы.

Кварц-волосатик (рутиловый кварц) способствует духовному росту. Действует как антидепрессант, улучшает плохое настроение. Уменьшает страх, фобии, беспокойство, способствует прощению на всех уровнях. Отгоняет тоску, грусть одиночества, наделяет даром предвидения, позволяет предсказывать будущее. Почитается как амулет, полезный в делах сердечных.
Рутиловый кварц докапывается до сути проблемы.

Кордиерит (иолит). Способствует пониманию причин, вызывающих у Вас пагубные привычки, и освобождению от них. Помогает Вам выразить Ваше истинное «Я», свободное от ожиданий, которые возлагают на Вас окружающие. Ликвидирует разногласия в отношениях. Поскольку этот камень заставляет отвечать за себя, он помогает преодолеть установившуюся зависимость от партнера. Удаляют дисгармонию в межличностных отношениях.

Ларимар.. Несет безмятежность и ясность. Устраняет замкнутость, помогает управлять жизнью. Прекращает жертвенное поведение, изучает любовь и мир, спокойствие. Полезен при чувстве вины.
Ларимар благотворно влияет на ораторские способности. Талисман мира и спокойствия, поможет пережить стресс.

Малахит помогает очистить сознание от обид и тревог, является символом исполнения желаний. Открывает сердце для беззаветной любви. Пробуждает глубокие чувства. Снимает застенчивость, поощряет к выражению чувств. Уничтожает ненужные узы и избитые стереотипы.

Пренит – камень беззаветной любви. Показывает Вам путь к духовному росту. Приносит мир, оказывает защиту. Поможет женщинам почувствовать себя лидером и воплотить это желание в жизнь 

Сардоникс (сердолик). Сердолик привязывает Вас к действительности, превосходен для восстановления жизненных сил, пробуждает желание жить, стимулирует творческий потенциал. Сердолик способен очищать другие камни. Придает храбрость. Способствует позитивному выбору в жизни, рассеивает апатию, благоприятствует успеху в бизнесе и других делах. Учит доверять самому себе. На эмоциональном уровне этот камень – мощный защитник от зависти, ярости, негодования, вашего или других людей. Он успокаивает гнев и изгоняет негативные эмоции, заменяя их любовью к жизни.
Сардоникс привлекает долгое счастье в семейной жизни и друзей, устраняет депрессию. Усиливает жизнестойкость и самоконтроль.
В Индии сардониксы – символы везения и удачи. В Европе – символы жизненной силы и счастья в браке. Верили, что сардоникс оберегает владельца от неверности и коварства.
Сердолик превосходен для восстановления жизненных сил, пробуждает желание жить, стимулирует творческий потенциал. Сердолик способен очищать другие камни. Способствует позитивному выбору в жизни, рассеивает апатию, благоприятствует успеху в бизнесе и других делах. На ментальном уровне улучшает аналитические способности и восприятие. Он настраивает мечтательного человека на повседневную реальность. Он обостряет концентрацию и рассеивает умственную вялость. Защитник от зависти, ярости и негодования вашего и других людей.
Есть мнение, что сардониксы открывают доступ к герметическим знаниям, помогают овладевать любой информацией, способствуют осмыслению мира.

Турмалин…Используется, чтобы выявить причину трудностей и показать, как их преодолеть. Помогает понять себя и других, развивает уверенность в себе, снимает страх. Притягивает вдохновение, сострадание, терпимость и процветание. Преобразует негативные модели сознания в позитивные. Уравновешивает мужскую и женскую энергии в теле. Черный защищает от заговоров, проклятий, любой негативной энергии.
Розовый турмалин убеждает в безопасности новой любви, в том числе и к самому себе. Привлекает любовь в материальный и духовный мир. Помогает полюбить себя. Рассеивает душевную боль, очищает сердечную чакру. Приносит умиротворение, продвигает к мудрости и состраданию.
Черный турмалин. Помогает сделать мыслительный процесс ясным и рациональным. Поощряет позитивное отношение вне зависимости от обстоятельств и стимулирует альтруизм и творческий потенциал, направленный на достижение практических целей. Защищает от источника электромагнитных волн, от излучений сотовых телефонов…

Флюорит. Поможет распознать внешние манипуляции т чужие влияния и справиться с ними. Эффективен как защита от излучения компьютеров и электромагнитного стресса. Помогает преодолеть дезорганизацию. Соединяет людей общей целью. Прибавляет уверенности в себе. Улучшает физическую и умственную координацию и противодействует нарушениям мыслительной деятельности. Помогает увидеть широкую панораму. Позволяет действовать беспристрастно и объективно. Превосходно помогает в обучении: связывает то, что уже известно, с тем, что изучается, и, усиливая концентрацию, способствует усвоению знаний. Желтый флюорит увеличивает творческий потенциал и благотворно влияет на работу коллектива. Он поддерживает интеллектуальные знания.

Цитрин. Полезен для сглаживания групповых или семейных разногласий. Дает уверенность в себе. Развивает индивидуальность, усиливает мотивацию, активизирует творческий потенциал и самовыражение. Укрепляет настрой на конструктивную критику. Поощряет желание исследовать все возможные пути, пока Вы не найдете наилучший. Увеличивает сосредоточенность и оживляет сознание. Превосходен для преодоления депрессии. Помогает усваивать полученные знания, анализировать создавшиеся ситуации. Помогает преодолеть трудности в словесном выражении мыслей и чувств.

Чароит настраивает на беззаветную любовь. Помогает Вам воспринимать каждый момент жизни как прекрасный. Помогает принимать других людей. Освобождает от страхов, придает напористость, энергию и спонтанность и уменьшает стресс и беспокойство, даруя спокойное отношение к происходящему. Используется для преодоления принуждения и навязчивых идей. Стимулирует проницательность и способность к анализу, ускоряет принятие решений. Помогает найти духовность в повседневности. Подвигает на стезю служения человечеству. 
Чароит считается камнем очарования, душевной чистоты и благоразумия. Переливами своего чарующего цвета он создает покой в душе человека и способствует гармонии людских взаимоотношений. Чароит вызывает умиротворенное состояние души и улучшает настроение. Украшения из чароита дают своему владельцу спокойствие, выдержку и способны укрепить брак. Они пробуждают ясность мышления, усиливают благоразумие и рассудительность, а также помогают выработать философский взгляд на жизнь. 
Помогает принимать других людей. Стимулирует проницательность и способность к анализу, ускоряет принятие решений. 

Минералы оказывают влияние на процессы, органы и заболевания:

Аквамарин – обретение душевного покоя, зубная боль, морская болезнь, нервное напряжение; кожные покровы, легкие, желудок, печень
Амазонит – артрит, нервное напряжение, остеохондроз, ревматизм; кожные покровы, сердце
Гематит - кроветворение, потенция, стабилизация давления; печень, почки, селезенка; переломы, позвоночник.
Гранат – аллергия, головная боль, запоры, иммунитет; кожные покровы, органы дыхания
Иолит (кордиерит) – алкогольная зависимость, детоксикация
Кварц - грудная клетка, легкие.
Ларимар – заболевания хрящей и горла, лечит ступни ног
Малахит - радиационное поражение, регенерация тканей; гипофиз, поджелудочная железа, селезенка, сердце, эпифиз
Пренит – анемия, иммунитет, подагра; почки
Сардоникс – регенерация тканей, сращение костей; органы пищеварения, селезенка, эндокринные железы
Сердолик – головная боль, дерматит, запоры, иммунитет, кровообращение мозговое, почки, щитовидная железа
Рубеллит – кровообращение
Рутиловый кварц – депрессия, иммунитет, старение; органы дыхания
Турмалин – бессоница, иммунитет, кровообращение; кожные покровы, печень. Черный турмалин – дислексия, артрит, иммунитет, позвоночник
Флюорит – кровообращение, склероз, стресс, эпилепсия
Цитрин - гастрит, цистит.
Чароит – головная боль, иммунитет; печень, почки, сердце
Эпидот – иммунитет; орган зрения, органы пищеварения

Камни в кулонах, браслете оказывают влияние на все чакры.

Влияние на чакры:
Теменная (Сахасрара) – чароит, флюорит, кварц, иолит
Лобная (Аджна) – малахит, флюорит, кварц, иолит (кордиерит), сердолик
Горловая (Вишудха) – чароит, амазонит, аквамарин, ларимар
Сердечная (Анахата) – чароит, пренит, малахит, рубеллит, амазонит
Солнечного сплетения (Манипура) –сардоникс, пренит, рутиловый кварц, цитрин, эпидот
Пупочная (Свадхистхана) – цитрин, гематит
Крестцовая (Муладхара) – гранат, рубеллит (розовый турмалин), гематит

Форма - шар. Равномерно испускает энергию во всех направлениях.

 Будьте здоровы, счастливы, живите в любви, взаимопонимании и достатке!

Прочитать о свойствах камней, помогающих на разных этапах развития отношений , способных привлечь любовь, освободить от обид и «старых ран» в неудачных прежних опытах, способных укрепить имеющиеся отношения, привести к узаконенности (оформлению обязательств), помогающих в развитии и т.д. можно в статьях «Камни для женщин» , «Камни для семьи» в моем блоге. О камнях в качестве защиты и оберега, а также помогающих в работе, в обучении, в налаживании отношений с детьми, отказаться от пагубных, вредных привычек…Для этого кликните на имя вверху Марина (Minutochka), затем слева на Блог, потом посередине на интересующую вас статью.
Посмотреть или приобрести изделие, сочетающие в себе 22 вида натуральных камней, которое поможет вам в построении ваших взаимоотношений. Для этого кликните на имя вверху Марина (Minutochka), затем слева на Магазин, Браслет Женское счастье.

Комментарии
Комментариев пока нет