Акция! Распродажа Эко-обложек!

Мурлыкая себе под нос песенку, я вдохновенно работала над обложками весь этот выходной день. И котята, которых я вышила ещё вчера, вышли миленькими и обаятельными. Обложки получились очень разные: нежные, яркие и даже немного вампирские ). 

акция, ретро, любовь к животным

распродажа, смелым

Всё было замечательно...Но когда я стала примерять обложки на паспорт, выяснилось, что они ооочень туго натягиваются. 

Моя оплошность заключалась в том, что я использовала выкройку ДОвегетарианских времён, когда изготавливала изделия из натуральной кожи, а она тянется намного лучше, чем Эко-кожа. Поторопилась: края обложек я подрезала, ведь кожзаменитель оплетать не очень практично, и я опрометчиво уменьшила размеры обложек... К тому же, почти все обложки я продублировала внутри вторым слоем эко-материала, чтобы прикрыть изнаночную сторону вышивки, а также добавить обложке прочности...

обложка на паспорт, креативным

Мой перфекционизм и черта "Торопыжка был голодный" ) привели к тому, что обложки никак не хотели налезать на документ.

С большим трудом и муками я натянула обложки на паспорта (все, которые удалось собрать у членов семьи ) и поместила под гнёт дабы хоть немного увеличить их в размерах. В связи с чем я решила поведать эту историю нарушения православной традиции "Уважай день субботний" ? (В смысле - отдыхать нужно по выходным, а не работать ). Подумала, что распарывать строчки бесполезно, они близко к краям, ничего не изменишь. Нитки суровые, толстенные и очень прочные. Валяться в закромах и пылиться своим творениям (хоть и не совсем удавшимся, но сделанным с любовью) я не дам. 

Решила устроить распродажу. На подарок такую обложку с "сюрпризом" брать не советую! 

ПРЕДУПРЕЖДАЮ сразу, чтобы избежать разочарований, что ТУГО - это реально плооохо налезают на паспорт, с предварительной растяжкой углов обложки линейкой, с высунутым на бок языком и проч.

Отдам любого Котёнка Гав по себестоимости (без учёта ниток, электричества и моей работы) - всего за 350р

(ВНИМАНИЕ!!!  Вот этот Котёнок в синем бантике но фото ниже, а также другой тоже на розовом фоне уже нашли своих хозяек!) Остальные 5 обложек в ожидании встречи. Спрашивайте по наличию. После лежания под гнётом, (а также от постоянного натяжения на паспортах) обложки слегка растянулись. Но, предупреждаю, что СЛЕГКА ). 

котенок гав, эко-кожа

Вдруг найдутся люди, которые настолько смелы, что не ищут лёгких путей... или креативность позволит найти применение обложкам... А вдруг кто-то паспорт подрежет ). Шучу, конечно... Лучше этого не делать! 

Немного подробностей: 

Основа обложек - Эко-кожа (материал прочный, практичный, этичный: никто не пострадал!) С внутренней стороны обложки продублированы вторым слоем того же материала (что также затрудняет растяжку , но увеличивает прочность и эстетичность изделий!

Вышивка выполнена немецкими специализированными нитками в технике "крестик". Изображение и использование креста является обереговым испокон веков у многих народов.

кошка, любителям животных

 Обложки (все, кроме тёмно-бирюзовой) отстрочены крепкими "суровыми" нитками. Углы обложек укреплены декоративными металлическими уголками. 

любителю кошек, веганам

советский союз, вегетарианцу

ссср, этичный подарок

Вот, пожалуй, и всё... 

Благодарю Вас за внимание, мой дорогой читатель. 

С Любовью и самыми искренними пожеланиями мира и радости в душе и вокруг Вас.

Екатерина Глушановская

Комментарии
Комментариев пока нет