Круг-это овал.

Круг-это овал. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

У всех, наверное, бывали курьезные случаи в работе. У меня тоже. Занимательная история произошла с одной из моих заготовок.

Несколько лет назад заказали мне расписать партию деревянных точеных тарелок, штук пятнадцать. Заготовок сделали чуть больше, на всякий случай. Пока работал над тарелками, стал замечать, что одна заготовка начала понемногу усыхать. Вероятно, доска попалась недосушеная. И усыхала она так равномерно и без трещин, что превратилась в идеальный овал. Конечно же забраковал ее и отложил подальше, с глаз долой. Но периодически она все-таки попадалась на глаза. Заготовка высохла, форма необычная: где вы видели точеный овал? )). Были, конечно, мысли: куда бы ее приспособить или вообще выбросить как брак.

Как-то взял резцы и вырезал по полю орнамент. На этом и успокоился и повесил на стену в мастерской. И вот как-то один заказчик, забирая пейзаж, увидел этот овал и удивился необычной форме тарелки и заказал роспись по ней. Что я и сделал и это видно на фото. Правда, сфотографировал тогда на скорую руку, так, для себя, на память, как говорится. Качество неважнецкое, да и бликует. Бликует еще и от того, что дно тарелки не плоское было, а выпуклое.

Вот такая необычная работа получилась, но, главное, человек был очень доволен результатом...)

Комментарии (6)

Красивая работа получилась))К тому же рождение необычное и долгое , вещь только появилась,а уже со своей историей и,думаю,сильным позитивным зарядом!

PAL живопись 10.10.2016
Спасибо, Светлана! Много вещей делаются подолгу. Бывает, начнёшь, а заканчиваешь через несколько месяцев, а за это время десятки других работ сделаешь. ).

Особенные вещи,не торопятся от мастера уходить{#}

PAL живопись 10.10.2016
Вы правы! Некоторые вещи явно не торопятся ))

да, интересная история, жаль фотографий мало...одна))))

PAL живопись 08.10.2016
Уж как есть )))