Условия БРОНИРОВАНИЯ, важные моменты в работе магазина

Дорогие друзья! Возникла насущная необходимость в четкой формулировке четких условий БРОНИРОВАНИЯ камушков в нашем магазине, а также уточнения условий работы магазина в целом.

Если совсем чётко и коротко, то звучат они так:

"Товар НЕ является ЗАБРОНИРОВАННЫМ (отложенным), пока он НЕ ОФОРМЛЕН В ЗАКАЗ и НЕ ОПЛАЧЕН"

Теперь чуточку подробнее.
Особенно пристально просим обратить внимание покупателей, которые:

- отслеживают новинки
- формируют заказ на протяжении долгого времени (более одного дня)
- ожидают окончания выкладки новинок для окончательного решения
- часто сталкиваются с необходимостью "дозакупки" товара "в довесок" к более значимым для вас позициям, чтобы оправдать стоимость доставки
- предпочитают обстоятельный подбор материалов, периодически возвращаясь к выбору

Цитирую важный пункт из "Условий работы с жителями других городов" ( http://www.livemaster.ru/topic/2018569-dlya-zhitelej-drugih-gorodov-rossii?inside=1&wf=0&vr=1) :
Камни резервируются за вами ТОЛЬКО после ответного сообщения о том, что заказ собран. К сборке принимаются только до конца оформленные заказы. Срок резерва для оплаты 2 (ДВА) дня с момента отправки сообщения с реквизитами для оплаты. Если заказ не оплачен за это время, он может быть полностью или частично расформирован...

Теперь важные моменты еще подробнее:

1. Слово "бронь" под фоткой вовсе не означает, что вы забронировали данную позицию и можете два дня раздумывать брать ее или нет. ДВА дня - это срок для оплаты СОБРАННОГО и соответственно сформированного заказа.

2. Слово "бронь" под фоткой вовсе не означает, что именно вам достанется данная позиция. Конечно, мы стараемся соблюдать правило очереди, но в спорных ситуациях отдаем предпочтение постоянным и благонадежным покупателям.

3. Чтобы камни были забронированы за вами, их необходимо оплатить.

4. Мы не откладываем, не бронируем, не придерживаем товар ни за одним из покупателей, если он не оформил заказ и не связался с нами в личной переписке.

5. Если заказ предполагает много позиций, они оплачиваются по мере их накопления, с периодичностью, установленной соглашением с покупателем, но не реже, чем один раз в три дня.

6. Подсчет суммы для оплаты товара осуществляется только сотрудником магазина. Самостоятельные переводы покупателем не идентифицируемых сумм без предупреждения недопустимы.

7. Если вам не удобны постоянные походы к терминалу для оплаты, а предпочтительнее заплатить всю сумму сразу, возможна работа ПО ПРЕДОПЛАТЕ.
Например: вы хотели бы закупить материала в магазине не менее, чем 3000 р. Но еще знаете, что именно - ожидаете окончания выкладки новинок. Тогда, вы отправляете нам 3000 р., оставляете комментарии по заказу, с удобной вам периодичностью. Мы откладываем для вас камни. Как только сумма отложенного приближается к 3000 р., сообщаем вам - далее вы решаете, продолжить ли составлять заказ или остановиться на этом. В любом случае постоянно происходит сверка полученных денег и отложенного товара.

8. Обращаем ваше внимание на то, что чем больше заказ, тем дороже стоит его доставка.

9. Четко определитесь с тем, чего вы хотите. Оставляя комментарии к заказу, прикидывайте сами примерную сумму заказа - выписывайте на листочек, СЧИТАЙТЕ НА КАЛЬКУЛЯТОРЕ, он есть на каждом современном телефоне!!! Переформирование заказа и частичный отказ от него крайне не желательны - это затрата времени, которого у нас нет. В случае вашей необязательности вам может быть отказано в дальнейшем сотрудничестве.

10. Если вы задержали оплату более, чем на три дня, перед тем, как пойти оплачивать заказ, свяжитесь с нами для уточнения наличия всех позиций и суммы для оплаты.

11. Если покупатель оплатил сумму большую, чем требуется (не выбрал достаточно товара на заранее отправленную сумму, товара на момент формирования заказа не оказалось в нужном количестве, деньги высвободились из-за частичного расформирования заказа, и в других случаях) магазин возвращает покупателю необходимую сумму любым из удобных способов (на карту Сбербанка, через Яндекс-деньги, на счет телефона, почтовым переводом, переводом "Контакт") или по желанию покупателя оставляет деньги до следующего заказа.

12. Магазин оставляет за собой право отказать в продаже камней и работе с теми или иными покупателями без объяснений причин.

Комментарии
Комментариев пока нет