Порядок получения бандероли, вскрытия упаковки и проверки содержимого

1. Когда вы получили бандероль на почте, убедитесь в целостности упаковки и правильности ваших адресных данных. Бандероль 1 класса упакована в пластиковый пакет, который заклеен плотным швом с изнаночной стороны пакета. Место склейки шва не должно быть проклеено дополнительно никаким скотчем. Вы можете встретить желтый скотч с маркировкой 1 класса, но он находится преимущественно на лицевой стороне пакета и соединительный шов не удерживает. Также ни в каких других местах пакета не должно наблюдаться следов разрывов или разрезов. То же самое касается отправлений, отправленных в коробках. Все щели коробки проклеиваются скотчем с логотипом Почты России. Переклеенный скотч, заплатки в виде обычного прозрачного скотча на швах недопустимы. Эти подозрительные моменты могут свидетельствовать о факте вскрытия пакета или коробки. Если вы его обнаружили, все дальнейшие манипуляции (вплоть до 12 пункта) проводите на почте в присутствии почтового работника, факт нарушения упаковки обязательно должен быть письменно зафиксирован сотрудником почты, в этом случае составляется специальный акт.

2. Если на почте вы никаких странностей не обнаружили, смело несите бандероль домой. Ни в коем случае не вскрывайте ее по дороге / в машине / в маршрутке или метро! В таких условиях ваша бдительность ослаблена, из пакета камушки могут выпасть и разбиться или потеряться.

3. Расположитесь дома удобно – лучше всего за столом. Подготовьте ваш гаджет для видеозаписи процесса вскрытия пакета и проверки его содержимого.

4. Аккуратно вскройте пластиковый пакет в месте склейки шва – канцелярским ножом или ножницами. Достаньте из пластикового пакета сверток.

5. Найдите на свертке места скрепления пупырки скотчем. Аккуратно отклейте скотч или надрежьте эти швы, старайтесь не нарушать при этом целостность пупырки. При слишком глубоком надрезе самого свертка вы можете случайно разрезать и внутренние пакеты с камнями, при проверке они могут рассыпаться.

6. Теперь, когда пупырка освобождена от скотча, вы можете раскрыть сверток. Под слоем пупырки вы найдете цветной упаковочный пакет, в котором лежит ваш заказ. Мы специально кладем заказ в отдельный пакет, а не заматываем пупыркой разрозненные пакетики, чтобы максимально снизить риск того, что маленькие прозрачные пакетики с невесомыми камушками останутся незамеченными вами и случайно будут выброшены в мусор вместе с ненужной упаковкой.

7. Помимо камней в пакете лежит опись содержимого бандероли – проще говоря, список вашего заказа. Точно такой же список был отправлен вам при выставлении суммы к оплате.

8. В этом списке напротив каждой позиции стоит галочка, это значит, что перед упаковкой в пупырку содержимое цветного пакета было дополнительно проверено сотрудником магазина.

9. Все камушки упакованы отдельно по нитям или половинкам в прозрачные пакетики зип-лок или «фасовочные» пакеты. Доставайте их по одному, проверяя, что за прозрачные пакетики не зацепилось ничего лишнего. Находите позицию в списке, проверяйте описание, количество и цену, если все соответствует вашим ожиданиям, обводите галочку в кружочек.

10. Если вы не обнаружили какой-то позиции в цветном пакете, но она есть в списке и отмечена галочкой, проверьте еще раз складки цветного пакета. Совсем маленькие камушки, в особенности те, что взвешиваются каратами, практически невесомы, пакетики с ними могут зацепиться или застрять в целлофане. Потрясите пакет, выверните его наизнанку так, чтобы это было видно в вашей видеозаписи.

11. Если все-таки по списку чего-то не достает, а сумма в списке совпадает с уплаченной вами, сразу же напишите нам об этом в спокойной вежливой форме. Не забудьте показать видео в доказательство вашей правоты (его можно выложить ВКонтакте или отправить нам посредством приложений Вайбер или Вотсап). Мы постараемся устранить нашу ошибку в самые кратчайшие сроки наиболее удобным для вас способом – пришлём недостающую позицию вдогонку за наш счет или вернем вам за нее деньги.

12. Самое важное. Обязательно делайте видеозапись процесса распаковки. Мы очень ценим каждого нашего покупателя, максимально пытаемся облегчить вам выбор, понимая, что дистанционно покупать камушки для творчества очень не просто, всегда идем вам на встречу в случаях переформирования уже готовых заказов, хотя это часто становится причиной путаницы… Но мы всего лишь люди, а люди могут ошибаться, и никто от этого не застрахован. Мы очень надеемся на ваше понимание и со своей стороны просим вас также быть максимально бдительными в вопросах вашего заказа. Обращаем ваше внимание на то, что только непрерывная видеозапись процесса с момента вскрытия целостного почтового пакета и до факта обнаружения пропажи является доказательством отсутствия в заказе какой-то позиции. Если вы поленились записать процесс на видео или не посчитали это нужным, к сожалению, в этом случае мы не сможем принять от вас никакие претензии по составу заказа. Фотографии содержимого пакета на фоне почтовой упаковки не является доказательством отсутствия какой-либо позиции. Только видеозапись. В наш современный век торжества гаджетов (но только не над разумом), когда видеокамера есть на каждом мобильном телефоне, сделать такую запись нам не представляется сложным. Запись можно делать и без звука, главное, чтобы был виден процесс, а если в заказе все хорошо, запись можно сразу удалить и не забивать ею память вашего электронного друга. Да здравствует 21 век Большое спасибо за внимание! Мы обещаем очень стараться и сделать все, чтобы вам никогда не пришлось нам предъявлять претензии и доказывать их видеозаписями!

Комментарии
Комментариев пока нет