Приглашаем на ускоренный курс по японскому пэчворку

  • Дата проведения: 11 - 25 октября 2016, 19:00 - 22:00
  • Место проведения: Москва, г. Москва, ул. Ибрагимова, д. 12, офис 17 (7 мин. пешком от ст.м. Семеновская или одна остановка на 11 трамвае в сторону Измайловского парка. Остановка так и называется "ул. Ибрагимова")
  • Стоимость посещения: 1200 руб.
  • Количество мест: 6
  • Сложность: низкая
  • Время работы: 3 часа
Приглашаем на ускоренный курс по японскому пэчворку | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! По вашим многочисленным просьбам, со вторника (11 октября) для занятых людей и тех, кто хочет понять: нужно ли ему это удивительное искусство - японский пэчворк - в нашей студии начинает работу группа ускоренного курса. За 3 занятия вы сможете сшить вот такую великолепную прихватку и понять, стоит ли заниматься японским пэчворком дальше. Занятия будут проходить один раз в неделю, по вторникам с 19:00 до 22:00 часов в нашей студии. Стоимость одного занятия - 1200 руб. (в стоимость включены материалы). За этот маленький курс вы освоите основы ручного шитья, узнаете об основных ручных швах, научитесь собирать и сшивать блоки, пришивать аппликацию, собирать изделие, стегать его и обрабатывать края косой бейкой. Для занятий вам понадобится: ткань, наполнитель, игла, наперсток, ножницы, нитки, косая бейка. Все это вы сможете приобрести у нас в магазине, а наш мастер подскажет вам, что лучше выбрать. Записаться можно здесь или по тел. +7 925 524 15 11 Елена Ждем вас в гости!

Комментарии (3)
Zhanna - Susan Lambertsen 08.10.2016

здравствуйте, очень хочу записаться !!!

Здравствуйте Жанна. Спасибо за Ваше обращение. Занятия будут проходить по вторникам вечером. Если Вас устроит, то пришлите, пожалуста, свой номер телефона. Наш мастер - Светлана Жукова- с Вами свяжется и все обсудите.

С уважением, Елена

Zhanna - Susan Lambertsen 08.10.2016

spasibo!!!!