Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Дела бумажные > Скрапбукинг > Из скрап-ненужностей в скрап-полезности: применяем в работах остатки материалов

Из скрап-ненужностей в скрап-полезности: применяем в работах остатки материалов

Давно вынашивала эту идею, и вот, наконец, решилась, объявляю проект «Из скрап-ненужностей в скрап-полезности» открытым!

скрапполезности

У каждой мастерицы есть много материала, который она не использует, а выбросить рука не поднимется. Это могут быть материалы, купленные в начале творчества и теперь не знаешь куда их деть (наклейки, ленточки, не очень удачная бумага),

обрезки бумаги

или отрезки бумаги,

мягкая открытка

или отрезки картона, или детали-украшения, да все, что угодно!  И вот это добро лежит годами, накапливается, и…? И что же? Можно попробовать их продать, но они уйдут за копейки, если вообще уйдут. Я пробовала продать такие материалы, часть, действительно, купили за цену в  5-6 раз меньше ценника! А часть так и осталась (на фото именно остатки того, что не купили)! А дальше?

Расскажу свою историю и вообще почему я затеяла этот проект.

В скрапбукинг я пришла случайно, будучи в декрете: увидела в статье незнакомое слово «скрапбукинг» и решила загуглить. В итоге, насмотрелась на эту красоту и загорелась сделать «альбом для сына, как в интернете».

Что такое композиция, цветовой круг, раскладушка, даже что такое скрапбумага — прочитать не соизволила и купила… цветной картон, двусторонний скотч, некоторые элементы декора.

обрезки картона

Как я гордилась первым альбомом, как я гордилась! Всем показывала: «Вот, смотрите, сама сделала!». Потом было еще много проб и ошибок, начинаний и разочарований, успехов и признаний, и, в придачу, много «скрап-ненужностей». Именно так я назвала свой комод с материалами, которые копились и не использовались!

Скрапбукинг — довольно дорогое хобби, а когда сильно любишь скрап, то не можешь остановиться и начинаешь скупать «красоту» целыми магазинами, знакомо?

Вот и я такая же, каждый раз накупаю материалов на пол-зарплаты и думаю, все, теперь точно на год хватит, и… через неделю видишь супер-красивое кружево, а еще немного брадсов, и еще чуть-чуть бумаги, и еще мне обязательно нужно пару метров той, невероятной красоты, ткани… и еще чуть-чуть чипборда…

мастер-класс

Так вот, поскольку материалы дорогие, то и остатки выбросить рука не поднимается, да и те материалы, которые ты точно знаешь, что тебе не подходят выбросить жалко, у всех же так?

У меня скопились обрезки бумаги разных производителей, разных размеров и текстур, обрезки картона, материалы, которые я покупала в начале пути (красивый, но детский, картон, глиттер, фигурные ножницы, перья и так далее), ткань, выпрошенная у бабушки, какие-то распечатки.

мастер класс по живописи

В очередной раз закинув в ящик кучу обрезков, я подумала, а может как-то я смогу использовать эти материалы? Немного пораскинула мозгами и решила поделиться и с вами тоже своими мыслями, и я буду очень рада, если и вы будете делиться своими, например, писать свои посты в блоге, а объединит их общий тег #скрапполезности! Не зря же Змей-Горыныч говорил: «Одна голова хорошо, а три лучше!»

Вот так плавно перехожу к сути вопроса.

Предлагаю меняться опытом: как вы избавляетесь от остатков материалов и не копите их горами? И при этом, не просто писать посты, но и действительно, освободить коробки и ящики от «скрапненужностей»! Кто со мной?

Пост №1: обрезки картона.

утилизация остатков

Поскольку материалы дорогие, то приходится их экономить! Например, обрезки пивного и переплетного картона я не выбрасываю, а складываю по размерам в коробочки — большие кусочки и маленькие. Маленькие кусочки — ДО размера 19*19 см. Большие — все, что больше (или длинее).

Куда я их использую:

  1. Большие кусочки могут подойти по размеру для каких-то частей шкатулки или альбома (шкатулка ведь складывается из пяти деталей, и размеры разные; иногда подходящую деталь я нахожу в обрезках и экономлю на целом листе картона и тогда, как правило, пополняется коробочка с маленькими кусочками).
  2. Так же из небольших отрезков картона можно сделать форзацы для блокнота (тоже небольшого).
  3. Узкие длинные идут на переплет (я сейчас использую только прошитый переплет, ширина полосок около 1 см).
  4. Маленькие кусочки можно использовать для создания объема в работах (вместо вспененного скотча) и для открыток. Когда у меня скапливается достаточно большое количество отрезков картона, я начинаю творить!

Я беру коробку с маленькими отрезками и тут начинается волшебство, потому что обрезки превращаются… обрезки превращаются…  Обрезки превращаются… в открытки! Необычные, мягкие текстильные открытки!

Примеры:

Если у вас есть какие-то идеи или примеры использования обрезков картона – огромная просьба – поделитесь знаниями! Я думаю, многим будет интересно почитать опыт других мастериц! И использовать в своих постах тег #скрапполезности, тогда каждый мастер сможет без труда отыскать важнейшую, ценнейшую информацию!

Тема поста «Отрезки скрапбумаги: хранение и применение» выйдет в следующую пятницу. Не забывайте ставить тег #скрапполезности.

Всем удачного дня, вдохновения написать пост о своем опыте и хорошего настроения!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email