Второе дыхание

Второе дыхание | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброе утро=) Минутка откровения. 
Я зарегистрировалась на Ярмарке довольно давно. Это произошло без какой-то определенной цели, а так, чтобы было. Своим магазином совсем не занималась, он провисел тут всё это время почти без меня. Несколько заказов всё же поступило, что было для меня просто приятным бонусом на выходные. И только на днях обратила внимание на то, насколько уныл мой магазинчик=) К слову, я очень люблю, чтобы всё было красиво. И теперь я полна решимости навести у себя красоту=) Постепенно, конечно. В первую очередь бросились в глаза ужасные фотографии. Как мне вообще пришло в голову их выложить?=) Я-то знаю, какие красивые у меня работы, и с каким трепетом я их делала, но фото перечеркнули все мои старания! Эти работы уже куплены, и у меня нет возможности их перефоткать для примера, поэтому я временно оставлю их повисеть, но это ненадолго. Разнообразие также оставляет желать лучшего. Мне не приходило в голову повысить карту, чтобы влезло больше работ, я просто пару раз зашла, чтобы заменить старые работы новыми. Мне очень хочется это исправить, чтобы люди, заходя ко мне в магазинчик, любовались, а не выходили, не найдя ничего привлекательного. 

Раз я не занималась своим магазином, что уж говорить об общении с другими мастерами или просматривании их работ. Теперь мне предстоит открыть для себя целый мир Ярмарки!возвращение, ярмарка мастеров, роспись одежды, ручная роспись, обновление

Комментарии (3)

{#}.

Удачи!)))

Благодарю, Ирина!{#} Очень хочется, чтобы всё получилось!