Король эклектики Carlo Rampazzi и его мебель из мира снов и сказок

Король эклектики Carlo Rampazzi и его мебель из мира снов и сказок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня я хочу рассказать об эпатажном Карло Рампацци (Carlo Rampazzi) — короле эклектики. Это дизайнер, которой создает мебель, которой никогда раньше не существовало, мебель из мира снов и сказок, а не из реальной жизни. Творческое кредо дизайнера состоит в том, что мебель должна изумлять и восхищать.

Швейцарец Карло Рамацци, считающий себя гражданином мира, и убеждающий, что в прошлой жизни он был египетским священником, получил целых два диплома декоратора — в Париже и Лугано. Работал в Европе, Америке, на Востоке. Мебель от Рампацци не несет конкретики и не привязаны к конкретному применению. Иной раз она и вовсе не функциональна. Она словно живет своей жизнью. В дизайне он использует все материалы ракушки, перья, бирюзу, расцветку а-ля леопард и кисточки и даже хрусталь.

Самые яркие и самые безумные (в смысле безумно красивые) вещи для COLOMBOSTILE — любимой итальянской марки — сделаны по дизайну Карло Рампацци. Не останавливаясь на достигнутой славе, синьор Рампацци в 2003 запустил собственную линию мебели в сотрудничестве с декоратором Серджио Вилла.

На вопрос, чем оличается Ваша линия мебели, Рампацци отвечает:

— Мне хочется, чтобы моя мебель выглядела не просто модной, а была по-настоящему стильной. Это первое условие, закон моей философии. Второе отличие: вся мебель только ручной работы. Третье — это люди, которые покупают мою мебель. Они всегда вкладывают в покупку душу, много эмоций и чувств. Четвертое, и самое главное: я всегда стараюсь работать с каждым клиентом индивидуально. Пятое отличие обычно заметно всем: моя мебель всегда очень ярких, насыщенных цветов. И шестое отличие: на самом деле я работаю на будущее. Мне хочется, чтобы даже тогда, когда меня не будет, у моей мебели было настоящее и будущее. Чтобы она жила дальше.

Я люблю цвет. Есть люди, которым нравится черно-белое, мне жаль их, они в большинстве своем депрессивны. Я хочу помочь людям быть более креативными и более индивидуальными. Хочу научить их радоваться цвету, использовать цвет во благо. Когда ко мне обращаются впервые, обычно все ведут себя очень осторожно. Реакция почти всегда одинакова: я рисую проект, предлагаю обширную цветовую гамму, и тут у заказчиков включаются тормоза… Зато потом, когда они перешагивают через свой внутренний стопор, они не просто остаются довольны, они начинают менять свою жизнь! Несколько лет назад ко мне пришла очень пессимистичная семейная пара, одетая в черно-белое… После того как я с большим трудом уговорил их сделать квартиру цветной, они буквально заболели цветом, поменяли весь свой гардероб, с моей помощью оформили в цвете дом, потом "переодели" офис, потом стали заказывать машины с цветными кожаными салонами… И в итоге, конечно, сами очень поменялись, стали радостными и счастливыми. Цвет меняет настроение, меняет философию, жизненные принципы....

Мебель и интерьеры от Карло Рампацци наполнены цветом, фантазией, юмором и нтересными деталями. Надеюсь, что они вдохновят Вас на создание собственных шедевров :)    

 дизайн

дизайн интерьера

дизайнерские вещи

декорирование

декор

декор мебели

декор интерьера

дизайнер

мебель

мебель для дома

мебель с росписью

мебель ручной работы

публикация

мода

модные тенденции

модный тренд

стиль

Комментарии (22)
Веселуха!!! Ярко,легко, радостно!!! ) Спасибо за публикацию!
Добрый день! Даже очень позновательная информация... Благодарю! ))

Очень креативно. Хотела бы сходить в кафе, оформленное в таком стиле, чтобы с интересом посмотреть на каждую деталь и полюбоваться. Но жить в таком интрьере, наверное, не смогла бы)

Elena Hryhorieva 07.10.2016

Спасибо за отзывы :)

Я думаю, что творчество - это процесс позитивный {#} и иногда нужно выходить за рамки, особенно если это делается с юмором, вкусом и вызывает море приятных эмоций

Всем хорошего настроения и хорошего дня {#}

Сказочная мебель :)

Так и представляешь Алису в стране чудес и Шляпника в таких креслах ;)

Зеленый стол, фиолетовые стулья и стена в сине-желтую полоску - как говорится, каждый сходит с ума по-своему! image

Красиво! Впечатляет и восхищает! Спасибо большое!

По моему мнению, мебель СУПЕР! Стильно, креативно, вдохновляюще! {#}

Спасибо! Не знала о таком фееричном дизайнере.

...Весь мир — театр.
В нем женщины, мужчины — все актеры.
У них свои есть выходы, уходы,
И каждый не одну играет роль....

В. Шекспир

Отличные декорации для театральной пьесы, которая называется Жизнь....{#}

Спасибо! Мне понравилось!{#}

Симпатичненько! Только не кресло-ноги, как-то неприятно, но очень креативно. Спасибо за статью, повеселили{#}

Этакий праздник жизни. Обалденская мебель. одно кресло с ногами чего стоит. Теперь такое же хочу. Спасибо за знакомство! Получила большое удовольствие.

Татьяна 06.10.2016

Творит, как шутит. Легко. Свободно. Не натужно. Даже странно, что его некоторые коллекции иногда называли "вялыми"... Видно, у критиков свои задачи.

У меня, при всём безграничном многообразии, есть несколько любимых объектов. Консоль на разных причудливых ножках. И ещё эта стена с комодом и серебряным цветком, растворенных друг в друге:

Классные штучки!!! {#} Спасибо за подборку))

Отличная статья! очень понравилось!! Изделия - супер! Сплошное сочетание несочитаемого!{#}

Очень понравился дизайнер и мебель, которую он делает, действительно вдохновляет. Если взять любой из представленных объектов за доминанту, то вокруг можно спокойно строить интерьер, а настроение у него уже будет.

Да...большой затейник этот Карло!:))

Спасибо,что познакомили с таким интересным дизайнером!

Shawl & Dolls 06.10.2016

просто ВАУ !

Спасибо, интересная публикация. Жду комментарии:"Ой, а вот я бы это никогда не купила!.." {#} Пойду, еще раз рассмотрю и поищу в сети. Побольше о "сумасшедшем" (в хорошем смысле, если чё) дизайнере.

Смело, это мебель не для всех, для особенных клиентов{#}

Korsi 06.10.2016

Спасибо за публикацию. Интересный дизайнер.... создает интересные вещи. Сейчас только поняла, у меня есть не только тормоза, но и стопор, как у большинства его заказчиков.... Не знаю надо ли с этим бороться..... Надеюсь у мебели будет будущее..... Почему то сразу вспомнился театр-музей С.Дали в Фегерасе....

Очень интересно! спасибо, что поделились!:)