НОВИНКА! Комплект бижутерии "Долина цветов-весенняя"

НОВИНКА! Комплект бижутерии

В нашем втором магазине бижутерии новинка, комплект бижутерии "Долина цветов-весенняя" http://www.livemaster.ru/girandole?view=profile

Дорогие друзья, представляю Вашему вниманию обновлённый вариант эксклюзивной тиары-короны ювелирной  работы «Долина цветов - весенняя»,  выполненную в стиле барокко.

Новый дизайн этой короны связан с тем, что при её изготовлении были использованы совершенно новые, яркие многослойные филигранные элементы с уникальным и ярким типом золочения. Цвет филиграни очень светлый и нежный, поэтому выбрана такая весенняя цветовая гамма кристаллов: нежно-зелёная в сочетании с лимонным и розовым – такой цвет кристаллов как никогда подходит для свадебного комплекта .

Тиара уникальна, как и все  украшения от КОРСЕТ-City. Она выполнена в цветочной тематике в единственном экземпляре – точное повторение этого украшения невозможно. При  её изготовлении   использовались  уникальная многослойная составная металлическая филигрань ручной работы золотого цвета  18kt.  Тиара инкрустирована ювелирными кристаллами на основе горного хрусталя. Тиара выполнена в весенних тонах.  Её форма  отлично подходит как для высоких причесок, так и для коротких стрижек.

В комплекте с тиарой можно заказать одноименные длинные серьги «Долина цветов – весенние». Вес одной серьги 16,5 грамм, длина  - 11,5 см. Серьги достаточно лёгкие, крепление – стандартный гвоздик (возможно другое крепление – клипса или английский замок). Серьги выполнены в той же тематике, что и корона и с той же цветовой гаммой. Они отлично смотрятся с тиарой как свадебный комплект.

Являясь элитным украшением, тиара олицетворяет собой богатство  и роскошь  эпохи барокко. Благодаря тому, что подобные украшения  совсем недавно вошли в моду, обладательница «Долина цветов» всегда будет в центре внимания  окружающих.  Выполненная в светлых, весенних тонах тиара прекрасно подойдет к вечернему наряду как блондинок, так и брюнеток.тиара, серьгикорона, комплект бижутериитиара дольче, тиара и серьгитиара в стиле дольче, длинные серьгиукрашения ручной работы, цветочные украшения

 свадебное украшение, цветочные серьги

украшение для волос, цветочный принт

диадема

барокко

подарок девушке

ручная работа

ободок для волос

ободок с цветами

Комментарии
Комментариев пока нет