Мастер- классы " Вышивка бисером" по субботам и воскресеньям

Мастер- классы

мастер-классы, мастер-класс в москве, украшения из бисера, ручная авторская работамастер класс, украшения ручной работы, украшения с камнями, ручная работавышивка бисером, украшения своими руками, ручная вышивка, камни натуральные

Приглашаю посетить двухдневные  мастер-классы  по созданию украшения на выбор!  Брошь с бирюзой, кулон "Аметистовый", кулон  "Цветок папоротника".Мастеркласы будут проходить по выходным  с 13 до 17 00 . МОЖН ПРИДУМАТЬ  СВОЕ УКРАШЕНИЕ!

МК ориентирован на начинающих мастериц, уровень сложности невыскокий, в группе 7 учеников, мы будем  отработывать  основные базовые навыки - вышивка на пяльцах, хаотичная забивка фона, работа с фурнитурой, обработка готового края изделия . Оправка  камня, кабошона . . Постораемся закончить на 100 % работу за 2 дня,но это  конечно  зависит от индивидуальной скорости мастериц! Если у когото вдруг остануться вопросы по работе то  в следующие субботу и воскресенье будет возможность их разрешить.  Материалы входят в стоимость мастер-класса.С собой принести маленькие прямые острые  ножниницы, коврик для бисера  и что нибуть к чаю!.

Перед мастер -классом заранее принформируйте меня какое изделие будете делать!

Запись по телефону 8 903 554 31 20  natita44@mail.ru

 Резервирование места и по факту предоплаты - 1000  рублей на карту . При отказе накануне мастер класса, предоплата не возвращается, спасибо за понимание.

Комментарии
Комментариев пока нет