Новый развивающий коврик " Кто в домике живет?"

Новый развивающий коврик

Представляю вашему вниманию развивающий коврик Домики -застежки " Времена года".,который есть в наличии. 

Начинается год с Зимы.

оранжевый

На крышу падает снежок,. Во дворе стоят снеговики.  Окошки со снеговичками - на кнопках пришивных. Надо сначала продеть хлястик в резиночку, а потом застегнуть на кнопку.А в кармашках - веселые зверята - Мишка и Зайчик., внутри которых пенопостирол.

развивающий коврик

Малыш и сам может поселить туда свои игрушки. А за центральной дверью - стоит нарядная елочка.

развивающая игрушка

На ней бусинки, а под елочкой -сапожки новогодние. На елочке- звезда. Дверь  закрывается на липучку. Отделка верхняя окошек - на магнитной кнопке. За ней спрятались елочки.

развивающие игрушки

А за Зимой наступает Весна.

развитие мелкой моторики

Прилетают птички, появляется травка, распускаются первые цветочки.

В верхнем окошке живет птичка.

подарок на годик

Крылышки двигаются. Окошко на завязочках.  Два окошка на резиночках, а за ними на нас смотрят - Ваня и Маня, которые сидят в кармашках.

подарок малышу

Очень веселые  веселые ребята. За дверью посередине - цветочки, которые под фатином , их можно пальчиками передвигать. Дверь на кнопке.

подарок малышке

За Весной наступает жаркое Лето.

домики

Ярко светит солнце, летают бабочки, цветут цветы, поют птички. Над пригретой солнцем крыше, летают бабочки - по ленточке можно двигать бабочек-бусинок. За большим окошком с птичками - разноцветные ленточки с бусинами, можно научиться считать до 5. Окошко закрывается  на прорезную  пуговку.

теремок

А за дверью на шнуровке листочки из фетра цветов радуги. За каждым листочком - разная пуговка.

времена года

А за летом приходит Осень.

замок

Вот и время сбора урожая пришло. На огороде поспели большие тыквы, перчик. Можно собирать и орешки. Уже листочки на деревьях стали разноцветные. За дверью на молнии - еще зеленое деревце с яблочками - пуговками.

лоскутное шитьё

 А между ними двигаются по ниточке яблочки-бусинки. По стволу дерева ползет жучок . А за окошком, которое застегнуто на карабинах, увидим кошечку, которая сидит на окошке и любуется цветочками в горшке.

квилтинг и пэчворк

На чердаке сушатся грибочки.

квилтинг

Окошко закрыто на бусину с ленточкой, которая двигается , то открывая окошко,то закрывая..

Каждый домик сделан отдельно, чтобы малыш мог сам расставить их в порядке прихода сезонов.Можно поставить и в виде дорожки.  Думаю, что изучение времен года и разных видов застежек будет увлекательным для малыша . 

Ваша Надежда, смотрящая на мир глазами ребенка!

Комментарии
Комментариев пока нет