Денежное дерево из купюр

УЖЕ СОВСЕМ СКОРО
НОВИНКА

ДЕНЕЖНОЕ ДЕРЕВО ИЗ КУПЮР

Топиарий или дерево счастья в том виде, о котором пойдёт речь дальше, уже много десятилетий существует в Европе. Мастерицы из России и стран СНГ относительно недавно стали осваивать искусство изготовления топиариев, но уже довольно сильно в этом преуспели.

Денежные топиарии, популярные сегодня в качестве декоративного элемента в обычной квартире.

Зачем мастерить подобное дерево счастья? Задачи и цели могут быть самыми разными:

  • Денежный топиарий — необычное украшение интерьера, которое придаст изюминку вашему жилищу.

Если вы стремитесь создать необычный интерьер, ни на чей не похожий и отражающий вашу индивидуальность, то подобный арт-объект — то, что нужно.

  • Дерево счастья, сотворённое из купюр, - оригинальный подарок на день рождения, юбилей или иной праздник, причём необязательно шуточный подарок, ведь на крону из фальшивых денег можно прикрепить и парочку настоящих внушительного достоинства.
  • Денежный топиарий можно использовать и для привлечения капитала в свою жизнь, если делать его с определённым настроением и желанием в будущем обогатиться.

Так или иначе, какую бы цель вы ни преследовали, топиарий, изготовленный из денежных купюр, порадует вас простотой исполнения и необычным и очень красивым результатом работы.

Мы с вами будем учиться создавать топиарий из денег, которые потом можно будет использовать! То есть БЕЗ клея! Поэтому вы смело можете делать такой топиарий и из настоящих купюр!))

Пример того, что мы с вами будем делать (номинал купюр - любой).

денежное дерево, купюры, талисман, привлечение денег, топиарий, топиарий из денег, топиарий из купюр

Комментарии
Комментариев пока нет