Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Аукцион в помощь Алисе, Мусе и другим... Сбор лотов!

Аукцион в помощь Алисе, Мусе и другим... Сбор лотов!

Аукцион в помощь Алисе, Мусе и другим... Сбор лотов! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, мы начинаем сбор лотов на очередной аукцион в помощь нашим подопечным кошкам, которые нуждаются в помощи и ищут дом. Прежде всего хочу сердечно поблагодарить всех, кто продолжает нам помогать и поддерживать, несмотря на свои материальные и прочие трудности. Так получается, что все большее количество не только людей, но и животных нуждается в помощи. И как пройти мимо...

Мы провели несколько аукционов в пользу нашей подопечной Алисы http://www.livemaster.ru/topic/1902613-alisa-put-domoj?vr=1&inside=1 и в пользу подопечных Тамары, Муси и Майки. Они были подобраны на улице. У Муси и Майки диагностированы кошачий лейкоз и иммунодефицит. А это значит, что кошки нуждаются в лечении и пристраивается могут единственной кошкой в семью. Кстати, на для людей, ни для собак эти болезни опасности не представляют. И нужны средства на лекарства и передержку. 

Алиса начала пиариться и искать дом, но вчера мы вынуждены были снять её с пиара и отвезти в стационар, так как у неё обнаружена инфекция. Какого рода, пока неизвестно. Будем выяснять. На стационар, обследования и лечения, соответственно, тоже нужны средства. Отчеты по расходованию средств выкладываются в теме периодически.

И ещё одна тема, мимо которой пройти нельзя. История Ирины. http://www.livemaster.ru/topic/1822705-pushistye-tvoreniyaОна в одиночку спасает бездомных животных в Рязанской области. А что такое область, мы знаем. Сколько брошенных кошек и собак остаётся по осени на наших дачах....Конечно, мы пытаемся помочь по мере сил. Спасибо отдельным людям, пересылающим Ирине деньги на корм и стерилизацию животных! Если Вы хотите помочь Ирине непосредственно, в ее теме есть реквизиты для помощи.

Итак, мы начинаем сбор лотов. Дорогие мастера будем очень признательны за Ваше участие! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email