Акция- аукцион на новинки магазина и наборы натуральных средств!

Акция- аукцион на новинки магазина и наборы натуральных средств! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Наконец у меня появилась возможность предложить Вам принять участие в акции-аукционе натуральных средств по уходу за кожей лица, тела, руками и волосами. Два лота я составила специально к аукциону мне кажется они прекрасно подойдут на подарки для любого случая. Средства все давно знакомы моим постоянным покупателям.А есть лоты  скорее предложение попробовать приготовленные мной натуральные средства. Все эти средства, новинки магазина,  есть на полках, в продаже. Зачем же покупать их на аукционе? - Скажите вы. Ну во- первых я не хочу что бы они оставались у меня в магазине, а могли принести пользу их покупателю. Во -вторых не все готовы купить средства вновь появившиеся в магазине - хотелось бы узнать как средства понравились другим. Но есть люди, которые любят все новое, и , как принято говорить "вкусненькое", "свеженькое" - вот как раз удобный случай порадовать себя любимую и присмотреться к будующим подаркам на предстоящие праздники. Ну и в третьих я предлагаю их приобрести по цене которую предложите Вы, уважаемые покупатели. При покупке лота  №2 и №3 по цене блиц  будет подарок, который дополнит приобретенное средство. Представляю сегодняшние лоты: 

Лот №1 Набор "Белоснежка"
Мыло- бельди " Белоснежка" - 150мл.http://www.livemaster.ru/item/12861771-kosmetika-ruchnoj-raboty-myagkoe-mylo-beldi
Твердый шампунь90 гр. http://www.livemaster.ru/item/11489125-kosmetika-ruchnoj-raboty-tverdyj-shampun-s
Бальзам для губ http://www.livemaster.ru/item/8746467-kosmetika-ruchnoj-raboty-balzam-dlya-povrezhdennoj
Твердое мыло с нуля "Белоснежка" - около 100 гр.http://www.livemaster.ru/item/1689463-kosmetika-ruchnoj-raboty-mylo-s-nulya
Взбитое масло какао "Белый шоколад" из набора - 6 шт. http://www.livemaster.ru/item/7029089-kosmetika-ruchnoj-raboty-nabor-sredstv-vse-v

Лот №2

На мой взгляд шикарный аромат набора порадует любую женщину, а входящие в его состав средства нежно ухаживают за вашей кожей:http://www.livemaster.ru/item/16968921-kosmetika-ruchnoj-raboty-nabor-dlya-uhoda-za-chuvstvitelnoj-k

Лот №3

Модная тенденция среди мыловаров - шампуни на двух щелочах. Приготовлен по аналогии с рецептами одной из коллег. Подробнее о нем я буду писать в аукционе. Базовый рецепт взят отсюда : http://www.livemaster.ru/item/9656161-kosmetika-ruchnoj-raboty-shampun-dlya-problemnoj

Еще одина новинка моего магазина, для ухода за волосами подойдет как женщинам так и мужчинам особенно удобен в поездках можно использовать как мыло и как шампунь. Подробнее читайте здесь: http://www.livemaster.ru/item/16820091-kosmetika-ruchnoj-raboty-shampunevoe-mylo-s-nulya

"Укрепляющая маска для волос" http://www.livemaster.ru/item/16968353-kosmetika-ruchnoj-raboty-maska-dlya-volos-ukreplyayuschaya или "Питательная маска для волос" с экстрактом облепихи для сухих, ослабленных и поврежденных волос. Будет продана покупателю с соответствующим типом волос на выбор.

Хочу предложить еще одну новинку магазина Бальзам для губ с ланолином. Аналогичный бальзам давно полюбился моим покупателям и в этом варианте будет присутствовать новый компонент- ланолин. http://www.livemaster.ru/item/6027189-kosmetika-ruchnoj-raboty-balzam-dlya-gub 

Правила просты: предлагайте свою цену выше от старта до назначенного времени. Акция -аукцион стартует с момента опубликования и продлиться до  8.10.2016  до 20.00 по Москве. Шаг любой, но не менее 10 рублей. Отправка за счет победителя по России, личная встреча по договоренности в удобное для сторон время без оплаты доставки.

Оставляю за собой право продлить или закрыть акцию- аукцион без победителя по причине низкой цены лота или низкой активности.

Все условия оговорены пора начинать! Милости прошу за покупками!

Комментарии (29)
Юлия 07.10.2016
Очень жаль image
Irina (DUSHEVNOEMILO) 07.10.2016

Спасибо, Юлия! Мне тоже жаль!

Анна 07.10.2016

Ирина, 2 часа назад была ставка на 1 лот.

Он почему-то съехала под 2 лот.

Irina (DUSHEVNOEMILO) 07.10.2016

Добрый вечер, Анна! Вот такие катаклизмы случаются. У меня вот ее совсем не было. Извините.

Irina (DUSHEVNOEMILO) 07.10.2016

Уважаемые покупатели и гости странички! Очень жаль, что за время аукциона поступила всего одна ставка от Юлия - спасибо Юлии за проявленный интерес, а за сегодняшний день никто не проявил желания сделать ставочки. Поэтому считаю дальнейшее проведение аукциона не целесообразным.

Тему закрываю!

Аукцион объявляю закрытым !

Всем приятных выходных! {#}

Irina (DUSHEVNOEMILO) 07.10.2016

Продолжаем знакомство с составляющими лотов. На очереди - Твердый шампунь. В моем магазине он появился только в прошлом году и за это время зарекомендовал себя только с хорошей стороны. А теперь немного подробнее:

Твердый шампунь в последнее время стал очень популярен не только среди женщин, мужчины пользуются им с не меньшим удовольствием. Поскольку наступило холодное время года и пересылка шампуней жидкой консистенции стала не желательна предлагаю альтернативу, которая многим уже полюбилась и которой все больше покупателей отдают свое предпочтение.
Твердые шампуни на основе кокосовых ПАВ стали возможны благодаря инновационным технологиям. Масло кокоса общеизвестное укрепляющее средство для корней волос придающие им питание и улучшающее внешний вид. Волосы становятся здоровыми, блестящими, послушными, легко расчесываются без дополнительного применения кондиционеров и масок. Твердые шампуни удобны в использовании, не нуждаются в герметичной упаковке, не испортят ваши вещи в дальних поездках и очень экономичны. Плитки в 100 гр. хватит на использование 70-80 раз! Это же здорово!
В составе предлагаемого шампуня: Кокосовый ПАВ , минеральная вода, горчичное масло (способствует росту волос), активно борется с их выпадением, витамин В5 - даст питание волосам, растительный сквалан - для увлажнения стержня волос, эфирное масло грейпфрута стабилизирует работу сальных желез, является антисептиком. Обладает бактерицидным, тонизирующим действием. Аромат повышает умственную активность и настроение.
Эфирное масло мяты слегка освежает и тонизирует. Аромат стабилизирует нервную систему, успокаивает.
Sodium coco-sulfate
Поверхностно-активное вещество (ПАВ), получаемое из кокосового масла. Является естественной альтернативой лаурил сульфат натрию (SLS), так как меньше сушит и раздражает кожу. Производство Франции
Твердый шампунь не нуждается в консервантах, что позволяет пользоваться им продолжительное время. Для людей относящихся к консервантам с опаской это еще один огромный плюс.

Irina (DUSHEVNOEMILO) 07.10.2016

Приветствую всех заглянувших на мою страничку! Аукцион продолжается!

Stone age 07.10.2016

Добрый день, Ирина! Желаю удачи!image Лоты просто супер!

Irina (DUSHEVNOEMILO) 07.10.2016

Спасибо, Александра! Доброе пожелание всегда кстати!{#}

Приятно, что заглянули!

Вкус не понравился))).Мужчины-они такие мужчины))))...

Буду ждать банановое мыльце)))).Спасибо!!!

Irina (DUSHEVNOEMILO) 06.10.2016

Ну сахара же не было в плиточках {#} На название посмотрел и... ням! {#}

Спасибо, что заглянули! Была рада!

Да,Ирина,Белоснежка просто потрясающая и по свойствам,и по запаху,стала любимицей))).

Плиточки с какао реально хочется съесть-настолько соблазнительный запах!И эффект от них шикарный!Всем рекомендую и советую)))).

Банановое мыльце буду ждать с нетерпением,уверена,что оно тоже шикарнейшее))).

Irina (DUSHEVNOEMILO) 06.10.2016

Спасибо, Светлана! Запах у плиточек однозначно вкусный! Была история - муж покупательницы попробовал. Правда были плиточки с тертым маслом какао " Сладкая женщина" и в холодильнике лежали на конфеты похожие в маленькой коробочке с бантиком. А уж пахли так точно шоколадными конфетами. Но вкус не понравился...{#}

Как только "банановое" приготовлю сразу сообщу лично.{#}

Irina (DUSHEVNOEMILO) 06.10.2016

Взбитое масло какао " Белый шоколад" для аукциона готовилось специально и немного изменен состав чем в предлагаемой ссылке. В данном наборе приготовлено взбивные плиточки на основе масло какао не рафинированного, без сильного нагревания, что позволяет прекрасно сохранить все свойства данного масла и особенно потрясающий аромат. Плиточки в составе имеют так же масло Ши, масло миндаля сладкого, жожоба масло, эмульгатор, Д- пантенол, кукурузный крахмал. Все масла обладаеют замечательными свойствами для кожи.

О масле Ши я уже писала, а вот про масло какао могу сообщить коротенькую информацию. Возможно она может оказаться для кого-то важной и нужной.

Основная особенность масла какао – это высокое содержание антиоксидантов (какао-масс-полифенолов) и непревзойденные свойства повышать эластичность кожи.
Благодаря высокому количеству олеиновой кислоты масло какао восстанавливает барьерные функции эпидермиса и удерживает влагу в коже, поэтому может использоваться в продуктах для сухой, шелушащейся кожи.
Наличие достаточного количества пальмитиновой кислоты придает маслу какао липофильные свойства, благодаря чему, масло усиливает проникновение в кожу питательных веществ.
Масло какао содержит натуральный витамин Е (токоферолы), который обладает свойствами увлажнения кожи, ускоряет выработку коллагена и уменьшает признаки старения кожи - морщины и снижение эластичности.
Полифенолы типа CMP (какао масс полифенолы) угнетают выработку иммуноглобулина IgE, отвечающего за аллергические реакции. Высокая выработка IgE усугубляет аллергические болезни, такие как дерматиты, астма. Есть исследования, что эти полифенолы также уменьшают симптомы артрита.
Основные косметические свойства это увлажняющее, регенерация кожи (восстановление), смягчающее, энхансер.
Дополнительные: антиоксидантное, антицеллюлитное, энхансер, лубрикант.
Масло какао обладает высоким смягчающим и кондиционирующим действием, а также является лубрикантом, то есть усиливает скользящий эффект масел при нанесении на кожу.
Масло какао – это прекрасный компонент ухода за кожей шеи, декольте, а также губами, руками и кожей вокруг глаз. В кремах для лица (до 10%) оно сглаживает морщины, поэтому используется и в антивовозрастной косметологии.
Наиболее популярно использование масла какао в косметике для тела, оно смягчает, увлажняет кожу, усиливает ее эластичность и используется в антицеллюлитных программах, для профилактики растяжек кожи.
Массаж тела с маслом какао способствует расслаблению всего организма и ощущению благополучия. Исследования показывают, что массаж кожи с какао-масло снимает стресс и укрепляет иммунную систему.

Irina (DUSHEVNOEMILO) 06.10.2016

Еще одно мыло "Белоснежка", но теперь приготовленное с помощью реакции омыления гидроксидом калия растительных масел и называется чаще всего - мягкое мыло бельди. Изумительно нежная текстура, бережное очищение кожи + уход и защита кожи. О составе можно прочесть в магазине .http://www.livemaster.ru/item/12861771-kosmetika-ruchnoj-raboty-myagkoe-mylo-beldi выглядит предлагаемое мыло вот так:

Кстати сказать последний раз его готовила не так давно для Светланы Малиновской, которая на сегодняшнем аукционе в качестве гостя!

Irina (DUSHEVNOEMILO) 06.10.2016

Специально к аукциону я приготовила небольшую партию твердого мыла "Белоснежка" по традиционному для этого сорта мыла моему рецепту горячим способом. В конце приготовления также добавлено масло Ши для улучшения его ухаживающих свойств. Данное мыло можно позиционировать как натуральное т.к. в его составе только натуральные, растительные масла и эфирные масла (композиция эфирных масел) афродизиаки. Подробнее о эфирных маслах афродизиаках можно прочесть у меня в блоге http://www.livemaster.ru/topic/1611007-aromaty-romanticheskogo-nastroeniya?vr=1&inside=0

Мыло настолько приятное в использовании насколько и красиво выглядит.

Irina (DUSHEVNOEMILO) 06.10.2016

В ожидании новых участников мне хотелось бы очень коротко написать о масле Ши, которое является основой всех составляющих набора "Белоснежка". Остановлюсь только на использовании этого поистине уникального масла в косметологии.

Масло Ши добывают из мякоти плодовых косточек дерева, которое произрастает только на территории Африки. Специфическое название африканского дерева karite и обуславливает название масла, известно ещё и как масло карите.

На африканском континенте масло Ши используют уже в течение многих столетий. Для получения масла высушивают косточки дерева karite, после чего измельчают их тщательным образом. Костную массу разбавляют водой и проваривают определенное время. В процессе варки на поверхности образуется маслянистая жидкость зеленоватого цвета, которую изымают из общей емкости и остужают.

Масло Ши по своей консистенции — твердое масло, оно застывает при охлаждении, так же как и кокосовое. Температура его плавления составляет 36-40°, что очень удобно при использовании в косметологии. Ведь благодаря такой температуре плавления продукт тает при непосредственном контакте с кожей.

Полезные свойства масла ши.
Основу химического состава масла составляют триглицериды (до 80%) и неомыляемые жиры. Триглицериды защищают кожу от агрессивных факторов внешней среды (в частности от солнечных лучей и ветра), а также способствуют качественному питанию и увлажнению кожи.

Неомыляемые жиры обладают регенерирующими и восстанавливающими свойствами и способны стимулировать выработку коллагена в клетках кожи. А это значит, что масло ши – незаменимое средство для борьбы с преждевременным старением кожи и морщинами на лице.

Кроме того, масло Ши применяют в косметологии для устранения сухости, шелушения и огрубения кожи. Если Вы хотя бы раз смажете очищенную кожу лица кусочком масла ши, то тут же почувствуете очевидное увлажнение и питание кожи. Преимущество масла карите и в том, что использовать его в косметологической практике можно как в чистом виде, так и добавляя в составы различных масок.

В начале 20-го века было установлено, что африканские племена, применяющие масло карите для ухода за кожей, практически не жаловались на проблемы с кожей, которым она подвержена. Мелкие трещины и сухость, дерматиты, псориаз, экзема, аллергические реакции – всё эти неприятности помогало предотвратить систематическое применение масло ши. Была доказана не только косметологическая польза этого масла. В медицине масло ши применяют как противовоспалительное и легкое обезболивающее средство при комплексной терапии.

ПРИМЕНЕНИЕ В КОСМЕТОЛОГИИ
В косметологии первичными свойствами масла ши считают смягчающие качества, но прекрасные характеристики этого редкого африканского базового масла не исчерпываются только ими.
Благодаря высокой доле неомыляемых жиров карите обладает неповторимыми восстанавливающими характеристиками: базовое масло пробуждает процессы глубокой регенерации, стимулирует синтез естественного, природного коллагена, восстанавливает цвет кожи и одновременно служит надежным щитом от воздействия ультрафиолетовых лучей.
Увлажняющие, смягчающие и замедляющие старения свойства масла великолепно подходят для предупреждения истончения кожи, для борьбы с мелкими морщинами и возрастными изменениями.
Базовое масло карите можно использовать для ежедневного и специального ухода за кожей абсолютно любого типа, в том числе за поврежденной, проблемной, сухой. Ввиду своих уникальных смягчающих качеств оно отлично подходит и для ухода за нежной кожей ребенка.
Кроме основной формы, сегодня можно найти водорастворимое масло ши, которое специально предназначено для продуктов личной гигиены, косметических средств для ванны и душа, средств по уходу за волосами. Водорастворимой форме присущи низкие раздражающие свойства и умеренный рН.
Масло ши восстанавливающе воздействует и на структуру волос, и на состояние кожи головы.
Масло карите хранят в прохладном месте. Его следует беречь от жарких температур (не выше комнатной) и света. Оставлять только в плотно закрытых емкостях. В оригинальной упаковке это базовое масло может храниться максимум в течение 2 лет.

Ирина,доброго Вам дня!

Какой красивый и нежный у Вас сегодня аукцион!))).Самых лучших Вам участников!Все средства замечательные!Увидела своих любимчиков)))).Как закончатся-с радостью приду к Вам))).

Irina (DUSHEVNOEMILO) 06.10.2016

Доброго дня, Светлана! {#}Вот как сообщения приходят с опозданием...Только что увидела хотя обновляю страничку регулярно.

Спасибо за пожелание! Мне приятно, что Вы нашли время написать пару добрых слов! Мне известно, что вы поклонница "Белоснежки" - заходите, всегда Вам рада!

Кстати сказать скоро выполню и Ваше пожелание по поводу "Бананового мыла" {#}

Irina (DUSHEVNOEMILO) 06.10.2016

Друзья! С удовольствием приму ставочки! {#}

Irina (DUSHEVNOEMILO) 06.10.2016

Уважаемые учатникм! Сегодня интернет работает не очень хорошо, поэтому заранее приношу свои извинения за возможную задержку принятия ставок и ответа на сообщение.

Юлия 06.10.2016
Ирина, а блиц у лота 3 какой?
Irina (DUSHEVNOEMILO) 06.10.2016

Юлия! Блиц у лота №3 -600 руб

Юлия 06.10.2016
Здравствуйте Ирина!Лот 3-450
Irina (DUSHEVNOEMILO) 06.10.2016

Здравствуйте, Юлия! Приятно, что вы решили приобрести именно новинки!

Спасибо за ставку - Лот №3 - 450 принята! - Юлия

Irina (DUSHEVNOEMILO) 06.10.2016

Лот №3 - новинки магазина. Старт 400 руб. Блиц цена лота -600 руб.В подарок за покупку лота твердое мыло тоже не так давно появившиеся в продаже "Нежный уход" http://www.livemaster.ru/item/15819461-kosmetika-ruchnoj-raboty-mylo-s-nulya-nezhnyj

Irina (DUSHEVNOEMILO) 06.10.2016

Всем доброго утра! Хорошего настроения! {#}

Мой первый лот. Набор "Белоснежка"- старт - 800руб.

Все составляющие давно знакомы моим постоянным покупателям и пользуются заслуженным спросом. В подарок за покупку набора будет маска для волос с маслом Ши или крем-суфле для тела на выбор победителя. Блиц набора 1200 руб.

Irina (DUSHEVNOEMILO) 06.10.2016

Лот №2 Недавно появился на полках моего магазина. Подходит для тонкой, нежной и воспаленной кожи. Старт продажи 500 руб. Блиц цена магазина -800. В подарок будет гель для душа или соль для ванны с ароматом Ванили.

Анна 07.10.2016

Ирина, добрый вечер!

лот 1 - 850р.