обычный день

обычный день | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Во вторник спала долго потому что поздно уснула смотрела про святых, а еще погода была пасмурная лишь для сна и если б не телефон то спала весь день. А как встала сделав свои дела быстро позавтракала, потом помолилась как всегда и убрав постель в кучку села за комп работать. Закрутилась сайтом свои не заметила как прошли два часа, еще успевала общаться на всех сайтах сразу и ела апельсин сладкий у компа глядя в окно. Вот добавила две смешные фотки про Шурика, он каждый день меня смешить и не успеваем фоткать моменты. Когда он тряпкой не закрытый громка чирикает хочет к нам, а как закрыли выспался наверное и стал хихикать над нами думаю. А у нас на сайте поселился друг журналист на верующую тему, теперь будет нам делится своими видео роликами и вот смотрите первый фильм про святого Кукшу не знаю как дат ссылку на ролик в моем сайте.
После обеда совсем нежилась за столом, когда надоело села снова за комп общаться и с музыкой гуляла по всем сайтам смотрела картинки. Так что до темна день прошел как один час, лишь часто отдыхала делала мини зарядку и общалась с пернатыми играючи на весь дом. Погода вся испортилась аж нет настроение смотреть в окно, дорогу снова испортили большие машины и почему то захотелось снега. Надеюсь вместе снегом придет ко мне счастье, хотя уже счастливая понимая у меня в жизни многое есть чем у других и тело свое люблю какое дал Бог мне. А то я не понимаю кто хочет менять свое тело думая счастье в этом, даже у меня есть подруга красивая и уже много лет живет лишь с мамой. Тут она как то мне в лицо сказала про парней: что они не смогли найти здоровых женщин, с тобой все даже любовь к тебе...... Конечно я была долго в шоке от ее слов, типа мы такие нас не должны любить даже дружить и в тот момент я просто про молчала. Вот такие мысли сегодня в моей голове, я не на кого зла не держу всю жизнь ко всем любя и мне даже очень жаль здоровых людей. Ведь многие живут далеко от Бога хотя ходят в храм, поэтому не замечают красоту мира и этим им кажется что они несчастнее всех. Желаю всем стать счастливыми!

Комментарии (2)

Как хорошо, Наталия, что в Вашем сердце живет любовь к Богу и ко всему, что Вас окружает! Вы молодец!!!

спасибо милая, но с каждым днем все труднее стаеть с мамой говорить про Бога и молюсь тайно