Jeremy Scott играет в бумажные куклы: экстравагантные наряды Moschino сезона весна-лето 2017. Часть 2

Jeremy Scott играет в бумажные куклы: экстравагантные наряды Moschino сезона весна-лето 2017. Часть 2 | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Продолжение  публикации о «бумажных куклах» от Moschino. 

Первая часть здесь >>

 Во второй части собраны фотографии backstage Moschino  сезона весна-лето 2017,

 которые не вошли в первую часть статьи о показе, в них можно рассмотреть детали и нюансы.

Джереми Скотт очень любит использовать в качестве дизайнерского приема различные оптические иллюзии. 

Давайте рассмотрим эти фото и детали изделий более подробно.Добиться эффекта рисованных платьев кажется просто,но здесь проделана немалая работа.Создать принт с рисунком платья,в пропорциях реальной фигуры,учесть все состыковки рисунка на расположении деталей кроя.До создания платья были проведены примерки в макетах и все швы и стыки учтены,до начала работы с принтом. Усиление деталей тоже немаловажно,они проклеены или продублированы.

И пусть сама коллекция кажется несерьезной-добиться подобного результата и посадки на фигуре -это немалая работа.Жаль только,что эффект рисунка на платьях присутствует только на передних половинках платьев.А спинки остались белыми и нетронутыми рисунком.Могу предположить-что  возможно не хватило времени на доработку или технически это стало сложно. Или дизайнер решил оставить спинки платьев в виде белого листа.как на реальных куклах из бумаги,все возможно.

 Истина сокрыта в мастерских бренда,а мы снова вспомнили о детском увлечении бумажными куклами,и теперь ясно-что в мире моды возможно все.Даже живые куклы в человеческий рост , в роли "бумажных кукол".

Приятного просмотра!

 С уважением Ирина.

бумажные куклы

идеи для вдохновения

идеи для творчества

идеи и вдохновение

идеи декора

платья

принты

принты на ткани

рисунок на ткани

moskino

роспись по ткани

шитьё

творчество

творческий процесс

Комментарии (11)

Забавные наряды! Очень кукольно смотряться, мозг отказывается востринимать, что все это настоящие вещи)

123456 11.10.2016
Привет, Коллега! Вы генерируете симпатичные работы! Предлагаю дружить! ) Очень понравилась данная работа, - https://www.livemaster.ru/image/smiles/good.gif ! С уважением, поклонник Вашего таланта! ))
Приветствую! Очень позновательная информация... Огромное спасибо! image )

Интересный подход к делу image Необычная коллекция!

Спасибо за публикацию!

Классные фото! Особо интересно, что они сделаны за кулисами.

Эффект бумажных кукол удался. Про эту коллекцию даже 1 канал на днях делал репортаж с недели высокой моды в Милане. И мне она тоже запомнилась.

Здорово! Но мой мозг сломался. image

Ухты... Иллюзия удалась, удивили дизайнеры!

И модели симпатичные.

Думаю, спинки нарочно оставлены белыми - это же отсылка к бумажным куклам, а у них спинки тоже не были прорисованы.

ЗдОрово получилось, красиво! Такое ностальжи {#} Сколько же я в детстве этих кукол нарисовала!..

Zojka Botanica (Таня) 05.10.2016

это ready to wear коллекция или кутюр? для носки эти вещи не подходят, а кутюр предполагает метафору, вдохновение, способное перевоплотиться в красивую одежду, тут метафоры нет, всё буквально. как-то не туда и не сюда. Москино, конечно, упоротый бренд. то у них Губка Боб по подиуму ходит, теперь вообще распечатки из принтера. меня не покидает ощущение, что это юродивый модного мира.

ReschikovaV (Ольга) 04.10.2016

По поводу футболок поддерживаю! И про магазины тоже интересно. А еще хотелось бы увидеть кого-нибудь на красной дорожке в каком-нибудь платье{#}

Pular 04.10.2016

Спасибо! теперь как-то уложилось в голове как это выглядит (еще и шляпы плоские{#} оказывается)

ну как идея для шоу - да, имеет место быть, такого действительно никто не делал{#}, а для реальной жизни немногое подойдет, но вот эти платья-футболочки с прорисованными идеальными телами - такие футболки в подарок уже давно продаются, м и ж соответственно {#} . интересно,будет посмотреть как эта идея с бумажными куклами в продаже в их магазинах будет выглядеть...