Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Начался конкурс «Собирай призы! Зима 2013»

Начался конкурс «Собирай призы! Зима 2013»

Друзья!

Мы объявляем о старте долгожданного конкурса, в котором каждый участник может выбрать приз, собрать с ним лучшую коллекцию и стать обладателем этого замечательного подарка.

Призы для конкурса предоставлены мастерами портала и выбраны из огромного количества присланных заявок — рекордного за всё время существования конкурсов серии «Собирай призы!». Призовые работы — это великолепные, эксклюзивные вещи, которые несомненно станут прекрасным подарком для победителей.

Участники конкурса >>

С удовольствием представляем вам призовые работы, которые станут основой для создания конкурсных коллекций:

Шарф-снуд "Breeze" от Rina Berges

конкурсУникальный вязаный шарф-трансформер «Breeze» пленит вас своими уютными объятиями. Связанный из полушерсти с добавлением кашемира, он удивительно теплый и мягкий. Благодаря своей форме вы сможете носить его и как обычный шарф, и как воротник-хомут, как манишку или капюшон.

Rina Berges: «Снежной долгой зимой так хочется тепла, нежности и ярких красок! И я уверена, что объёмный, мягкий и уютный шарф-снуд жизнерадостного бирюзового цвета подарит тепло и украсит ваш образ. С огромной радостью я буду ждать ваших коллекций, участвуйте, творите и выигрывайте!»

Клатч "Christmas mystery" от Ирины Болдиной

ярмарка мастеровЭффектный клатч из натуральной замши сочного фиолетового цвета — находка для каждой модницы. Аксессуар поможет сделать яркий акцент, поднимет настроение и сделает образ по-настоящему актуальным. Сумочка украшена живописными цветками, также выполненными из натуральной замши. Хлопковая подкладка с цветочным рисунком подобрана точно в тон.

Ирина: «Этот клатч по достоинству оценят чувственные и романтичные особы. Сумочка идеально дополнит их образ, сделает вечерний туалет неповторимым и запоминающимся»

Серьги «Дубовый лист» от Кирьяновой Анны

собирай призыЧудесное украшение — серебряные серьги-пины в виде дубовых листочков располагаются на мочке уха и как будто блестят капельками росы. Легкие, удобные, с интересным дизайном, они придутся по вкусу ценителям необычных украшений.

Анна: «Несмотря на зимний холод, эти серьги созданы в мечтах о лете, и я надеюсь, что они сумеют согреть сердце победителя в холодное время года! Желаю вам всем удачи и вдохновения!»

Сервировочный короб «Садовые акварели»
от Лены Половинкиной

собирай призы зимаВ этом замечательном сервировочном коробе можно хранить столовые приборы, чайные пакетики , сахарок, печенье и прочие сладости. Красивая и практичная вещь для рачительных хозяек! Короб выполнен в технике декупаж, с объемным декором и элементами состаривания.

Лена: «Это одна из моих самых любимых работ, и я счастлива, что она обретет свой дом, наполненный теплом домашнего очага, и что его обладателем станет большая дружная семья или романтическая пара, любящая чайные посиделки с неспешными беседами под шум дождя за окном или песнь метели, потрескивание камина и терпкие ароматы позднего садового разнотравья... Ведь это, наверно, и есть частичка неуловимого понятия — счастье. Всем участникам конкурса я желаю любви, гармонии, вдохновения и, обязательно, победы!»

Игрушка лось «Откуда дровишки?..»
от Светланы Семеновой

конкурс коллекцийСовсем скоро этот забавный лосенок будет поднимать настроение своим новым хозяевам!
Чтобы лосенку не было холодно в зимнем лесу, он наряжен в очаровательный вязаный комплект — свитер, шапочку и носочки.

Светлана: «Мне очень волнительно и интересно принять участие в конкурсе. Темы коллекций могут быть самые неожиданные. Искренне верю в талант, фантазию и оригинальность участников. Я и Лосёнок желаем всем удачи и вдохновения!»

Подвеска «Ламита»
от Vesna-m (Анастасия)

Восхитительная подвеска, выполненная в технике wire wrap из серебряной проволоки, гармонично дополнена натуральным белым жемчугом и аметистом насыщенного сиреневого цвета. Крупная подвеска с замысловатыми узорами — роскошное украшения для нежных и одновременно смелых натур.

Анастасия: «Данная подвеска в форме сердца была создана на одном дыхании — металлическое кружево, аметист и жемчуг. Мои любимые материалы и техника. Надеюсь подвеска вдохновит вас на создание романтических (и не только) коллекций. Удачи всем!!»

Игрушка слоник "Beauty Lady"
от Гузель Костына

Очаровательная слоняша, сшитая в стиле Тедди, принесет в дом уют и подарит радость от созерцания этого трогательного существа рядом.

Гузель: «Слоняшка сшита из итальянской вискозы, окрашенной мной вручную в цвет вереска.
Вереск это очень необычное растение. Русское название — вереск — произошло от древнеславянского «вареснец», означающего «иней». Наш конкурс зимний, но в любую стужу тепло любимых рук и биение горячих сердец способны творить чудеса. Мне бы хотелось, чтобы коллекции со слоником Вeauty Lady были пронизаны нежностью, любовью и надеждой. Уверена, что именно к такому человеку отправится мой приз. Всем участникам желаю
романтического настроения и удачи!»

Меховая куртка «REX под шиншиллу»
от Александра и Ирины (MEXDIZAIN)

Стильная меховая куртка от мастеров своего дела и мастеров коллекций Галереи — творческого союза Александра и Ирины. Шубка выполнена из меха кролика REX — особенной породы кролика, которая славится необыкновенно нежным, густым ворсом. Удивительно мягкий кроличий мех в данном изделии окрашен под шиншиллу. Курточка имеет удобную кулиску. Мастера с удовольствием выполнят для победителя работу в нужном размере.

Александр и Ирина: «Наша меховая курточка была создана с огромной любовью, и нам очень хочется, чтобы она согревала не только уютным мехом, но и теплом наших рук. Желаем всем удачи!!!»

Как выиграть эти замечательные призы?
Если вы хотите выиграть меховую куртку «REX под шиншиллу», нужно собрать коллекцию с этой курткой.
Если вы хотите выиграть слоника «Beauty Lady», нужно собрать коллекцию с этим слоником. И так далее.

Условия конкурса
1. Создавать конкурсные коллекции могут все зарегистрированные пользователи: и мастера, и покупатели*.
2. Коллекция, с которой вы хотите участвовать в конкурсе, должна быть впервые опубликована не ранее 30 января 2013 г.
3. Призовая работа, которую вы хотите выиграть, должна стоять на одном из первых 12-ти мест в создаваемой вами коллекции.
4. Вы можете создать по одной конкурсной коллекции для каждого приза. То есть максимальное количество конкурсных коллекций от одного автора — 8 (одна коллекция для шарфа, одна для клатча, и так далее). Под автором подразумевается один человек вне зависимости от того, сколько аккаунтов он использует для создания коллекций. Если у вас 2 аккаунта или более, которые не являются фиктивными и регулярно используются вами (например, 2 магазина), участвуйте в конкурсе только от одного из них. Коллекции от связанных аккаунтов не будут приниматься в расчет при подведении итогов конкурса.
5. В одну конкурсную коллекцию вы можете добавить только одну конкурсную работу (нельзя участвовать в конкурсе с коллекцией, в которой одновременно присутствуют, например, призовые серьги и куртка).

Сроки проведения
1 этап: 30 января-6 февраля 2013 года — общее голосование.
Окончание голосования: 6 февраля 2013 года в 23:59.
2 этап: 7 февраля 2013 года — определение победителей конкурса.
8 февраля 2013 года — оглашение итогов и поздравление победителей.

Голосование и определение победителей
После того, как вы собрали и опубликовали коллекцию, соответствующую условиям конкурса, она автоматически становится участником состязания.
На протяжении конкурса все зарегистрированные пользователи голосуют за коллекции с помощью кнопки «Нравится!». Каждый пользователь может голосовать за каждую коллекцию только один раз.

На протяжении всего конкурса и после его завершения будут проводиться проверки на предмет фальсификации голосов. К пользователям, любыми способами занимающимся фальсификацией голосов, будут приниматься меры вплоть до исключения из конкурса. Все фиктивные голоса будут сняты.
Голосовать за коллекцию можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за любую коллекцию вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за одну и ту же коллекцию с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

По итогам всеобщего голосования отдельно для каждого приза определяется по 10 лидеров — коллекций, набравших наибольшее количество голосов.
Из них авторы призовых работ выберут своих победителей — тех, кто на их взгляд создал самую интересную и красивую коллекцию. Ирина Болдина решит, кому достанется замшевый клатч «Christmas mystery», Анна Кирьянова подарит серьги «Дубовые листики» тому, кто соберет лучшую на её взгляд коллекцию с этим серьгами. И так далее.

Кроме этих потрясающих подарков, победители заносятся в Галерею победителей конкурсов и получают почетную грамоту Ярмарки Мастеров.
Доставка приза победителю обеспечивается автором призовой работы.

Как добавить коллекцию на конкурс?
На странице добавления коллекции внизу появился специальный блок:

Собрав коллекцию, соответствующую всем условиям конкурса, нужно ПОСТАВИТЬ ГАЛОЧКУ напротив фразы «Принять участие в конкурсе» и опубликовать коллекцию. С этого момента — вы участник конкурса и претендуете на приз, который включили в свою коллекцию.
В случае, если вы нажмете кнопку «Сохранить», коллекция останется в Черновиках, и вы сможете вернуться к её редактированию и добавить на конкурс позже.
Как создать коллекцию >>

Где увидеть все конкурсные коллекции?
Все коллекции, принимающие участие в конкурсе, можно увидеть на специальной странице, которая появится на сайте 31 января.

Приглашайте своих друзей и знакомых поддержать вас на конкурсе и проголосовать за подборки — разместите ссылки на ваши коллекции в своих блогах на других сайтах, на своих страничках в социальных сетях.

Рассказать о конкурсе и пригласить друзей проголосовать вы можете быстрым и удобным способом — внизу каждой коллекции есть кнопки социальных сетей:

Все вопросы и предложения по конкурсу принимаются на специальный почтовый ящик contest@livemaster.ru

Желаем всем удачи, интересного и красочного соревнования!
 
С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

---------------
*Администрация не участвует в конкурсе. Авторы призовых работ не участвуют в конкурсе и не претендуют ни на свой приз, ни на работу, предоставленную другим мастером.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email