"Индивидуальность" или "Женщина с изюминкой"

Индивидуальность женщины – очень важное понятие. Каждая женщина абсолютно уникальна, однако эта уникальность так часто пропадает под спудом стереотипов и стандартов. Подлинную индивидуальность женщины надо в себе искать и открывать. Взгляните на людей вокруг. Если внимательно их изучать, то Вы быстро обнаружите, что очень часто встречаются целые социальные типы, например, тетки бальзаковского возраста с одинаковой стрижкой и одинаково покрашенными волосами, в одинаковой одежде и с одинаковым выражением лица. И если встречается в толпе человек, обладающий индивидуальностью, то он моментально привлекает к себе внимание.

Так как же выделиься из толпы? Как привлеч к себе внимание окружающих? Один из способов "вырастить" в себе изюминк, это создать свой неповторимый стиль.

Ярые модницы всегда держат нос по ветру, но стоит помнить, что там, где начинается повальная мода, заканчивается индивидуальность.

Именно изделия ручной работы помогут Вам создать свой непоторимый стиль, стать именно той ЖЕНЩИНОЙ С ИЗЮМИНКОЙ.

Специально для этого мы проводим маштабную, ознакомительную акцию, предворящую бующий аукцион. В первой части http://www.livemaster.ru/topic/2000931 мы покажем начало нашей работы, далее - весь процесс, а затем, 18 октября вы сможете приобрести ниши работы со смыслом "Изумительная Женщина" на аукционе!

Мастера готовят множество новинок, моя работа еще в процессе, как она будет выглядеть я еще сама  до конца не знаю, но изюминка в ней будет точно.

флешмоб, женщина, новинки, акцион, скидки, розыгрыш призов, подарки

 Пусть это будет интригой.

Комментарии (14)

Удачи на аукционе ! Ждем изюмительный результат ваших трудов !{#}

удачи в творчестве

Ждем изюмительную новинку!{#}

Удачи и творческого вдохновения!!!

Что-то тут красивое будет)))

Наталья,интригу создать удалось.С нетерпением ждем новинку{#}

Ольга (POLLIBAGS) 04.10.2016

Натали удачи! Очень ждем

Удачи в творчестве!{#}

Ждем изюминку!{#}

Удачи!!!

Натали, ждём изюминку !

Ждём новенький шедевр,успехов{#}!

Наталья, в Ваших творениях, всегда присутствует изюминка{#}, будем ждать Вашу красоту {#}

Спасибо, Ксюш.