Почему я шью детские платья?!

Почему я шью детские платья?! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все девочки - настоящие принцессы!

Но не все себя такими чувствуют.  Когда-то, когда моей старшей дочери еще было около 8ми лет, мы собирались на праздник в школу, к нам зашла соседка с девочкой лет 4х. 

У нас, как положено, (но 20 лет назад это все-же было редкостью!) длинное красивое платье, завитые и собранные в легкую прическу волосы, лаковые туфли и сумочка в цвет...

Конечно - платье было из маминой вышитой турецкой юбки, к которой крючком был связан верх и из тех же ниток короткий жакетик. Получился нереально стильный для того времени комплект.

Соседка увидела и ахнула: "Ну, прямо принцесса!"
А маленькая девочка, что пришла вместе с ней, смотрела на мою дочь широко раскрытыми  глазами и восхищенным шепотом повторяла: "Ах! Принцесса!!!"

Я уверена, что она даже и не сомневалась, что увидела настоящую принцессу из сказки!

Моя старшая дочь давно выросла, и я не шью ей платьев, но и теперь, глядя на нее, люди часто говорят - "Принцесса!"  Что-то в ней такое сформировалось - как будто та маленькая Принцесса осталась внутри нее, как в матрешке.

...Детям нужны сказки - они помогают им почувствовать возможность чуда и реальность нереального, они помогают им преодолевать жизненные трудности и сохранять веру в лучшее, они дают силы и добавляют радости жизни, помогают сохранить детское чувство прекрасного внутри на всю жизнь.

И вот,  благодаря тому, что жизнь подарила мне двух маленьких девочек - дочку и внучку, спустя годы, я опять возвращаюсь к тому, что хочется создавать наряды, которые погружают в сказку. Нет, не костюмчики зайчиков и белочек, а такие платья, которые меняют грань реальности. И каждое мне хочется сделать настоящим, пусть даже оно будет одето только один раз: на День рождения или на Новый год, на выпускной или для фотосессии.

Я - люблю сказки. Поэтому сейчас, спустя много лет и не из желания дополнительного заработка, а по велению души я с Вами.

А Вы любите сказки?

Искренне Ваша -
Ангелина Голдберг

"Одеваю в любовь!"

Комментарии
Комментариев пока нет