Места нашего детства.

Эта тема будет полезна для тех, кто еще находится в поиске себя и своего места в жизни.

Продолжая расшифровывать свою натальную карту, прихожу к такому выводу, что в детстве и в подростковом периоде, мы очень хорошо себя понимаем, чувствуем и видим свое место в жизни. Все, что показывают планеты в моей карте- это все знала, понимала и хорошо чувствовала до полного своего созревания. Потом уже начинает активно вмешивать общество, обстоятельства, ради которых задвигаешь свои мечты и желания в дальний ящик. В общем, реальность вносит свои коррективы, и ты начинаешь уже плыть против течения и чем дальше, тем сложнее плыть и сопротивляться напору окружающего мира. Мы перестаем помнить себя настоящих. Свои настоящие привычки, любимые мелочи, любимое время провождения и т.д. Чаще всего, на это просто уже нет времени, и мы превращаемся в гончую собаку, которая только смотрит вперед и все время куда-то бежит, не обращая внимание на окружающий мир и важные события. Мы не можем бесконечно бежать. Рано или поздно что-то нас останавливает и заставляет вспомнить себя настоящих. Вспомнить все то, что когда-то радовало и это что-то заставляет нас, забытое вернуть обратно в нашу жизнь. Как раз в те моменты, когда наше сознание пытается восполнить пробелы и вернуть равновесие в душе человека, тогда начинают появляться сны, в которых мы попадаем в места нашего детства.

Когда у меня были такие сны, не сразу поняла в чем дело. Во дворе дома в котором я выросла, были интересные для меня встречи. В таких снах я восполняла важную для меня информацию. Двор и дом, в котором я провела свое детство, были для меня информационными местами. На самом деле, именно в этих местах я получила важные для меня задатки в моем дальнейшем саморазвитии. Когда в своих снах выжала до последней капли все самое необходимое, то эти места стали появляться в моих снах все реже и реже. Вторым местом был дом в Московской области, который мы снимали на время моего обучения в академии. Хотя, был еще один дом, когда я заканчивала последние два класса, но этот дом практически не вижу в своих снах. Значит, в тот период ничего важного для меня не было и мне нечего там что-то важное увидеть. Вот этот самый второй дом, в последнее время навязчиво преследует меня в моих сновидениях. Дом не новый и местами был захламленный. В этом доме жил барин и основатель того поселка, в котором мы жили. В моих снах дом еще захламленнее и грязнее, чем он есть на самом деле. Вот я попадаю туда и начинаю осматривать кладовки и окружающие меня предметы. Первое время мое там нахождение во снах, было бессмысленным и сопровождалось только эмоциями. Только сегодня я стала осмысленно в своем сне осматривать предметы в этом доме. Мне на глаза стали попадаться предметы, которые в тот период пытались развивать во мне те задатки, в которых я сейчас нуждаюсь. Но, на тот момент все было заброшено на начальном этапе. Таким образом, через предметы мне указали, на что именно сейчас необходимо в первую очередь обратить внимание и что максимально необходимо в себе развивать, для достижения дальнейших моих целей и для правильного саморазвития. А мусор и грязь в доме, которые я постоянно видела во сне, символизировали отвлекающие моменты, которые отвлекают меня в жизни и не позволяли полностью погрузиться в воспоминания и увидеть важные для меня подсказки. Только сегодня первый раз за все время, целенаправленно искала что-то и нашла.

Таким образом, сны в которых мы часто попадаем в места до полного нашего созревания, нельзя воспринимать как банальные и случайные воспоминания. Если место или места несут навязчивый характер и часто просматриваете их в своих сновидениях, то очень важно детально вспомнить все фрагменты, эмоции, которые мы наблюдаем и сопереживаем. Наше сознание через такие сюжеты пытается нам указать на важные детали, которые могут нам помочь разрешить сложившиеся трудности или вернуть то, что давно забыто, но это что-то может кардинально изменить нашу жизнь в лучшую сторону. Так что, обращайте внимание на подобные сновидения и анализируйте их появление с происходящими событиями в вашей жизни. Там хранятся очень важные для нас подсказки.

© Таня МК-Борисова 2016г.

Комментарии (20)
Нэлли ad libitum 05.10.2016

Татьяна, здравствуйте! Вот не случайно я всякий раз натыкаюсь на Ваш блог!

Я почти не вижу сны, За год могу вспомнить пару-тройку...Совсем безрадостная жизнь что ли у меня? От чего так со мной? Духовная и душевная жизнь у меня полноценная, общаюсь много, работа связана с классической музыкой.

Чувствую, что мимо меня проходит что-то интересное и не осознанное...

В детстве всегда были яркие сны, многие из которых помню до сих пор! Даже сны в стихах были.

Нэлли, добрый вечер! Значит Ваше внимание полностью направлено на физический мир и Вам этого достаточно. Просто, одни люди получают информацию через сны и концентрируют свое внимание на сны, а кто-то через реальность и в снах не нуждаются. Даже у себя заметила, когда направляю свое внимание на реальную жизнь и черпаю там информацию, то сны прекращаются. Когда опять перевожу внимание на сны, то они возобновляются. Если у Вас есть желание начать видеть сны-купите сонник и настраивайтесь на сновидения. Перед сном концентрируйтесь на том, чтобы получить необходимую информацию. Через определенный промежуток времени они начнут снится. Просто Вы в них осознанно не нуждаетесь сейчас{#}Не понимаете, что с ними делать и как использовать{#}

Нэлли ad libitum 06.10.2016

Спасибо, Татьяна! Это очень интересная тема.

Пожалуйста!)

А я обнаружила, что мне совсем не снятся места моего детства {#} Изредка может промелькнуть какой-то отдельный элемент мебели, и то именно промелькнет. В детстве было достаточно такого, что и вспоминать не хочется.

Действие большинства снов проиходит или на природе, или незнакомые в реале помещения, улицы (бывает, что места хорошо знакомы во сне, я их узнаю из ранних снов, но наяву их нет).

Хорошо. Значит неприятные моменты из детства не влияют на сегодняшнюю жизнь. Интересно, хоть у кого-то было счастливое детство))) У всех оно мрачными пятнами заляпано.

Я думаю, что счастливые моменты детства, которые приятно вспомнить, были практически у всех. По крайней мере я стараюсь вспоминать и рассказывать именно их, не заостряясь на плохом.

Тяжелые воспоминания - тоже вопрос относительный, как мне кажется. Ведь детство других людей не проживешь, чтобы сравнить))) К примеру, моих родителей трудно назвать благополучной семьей, но мне не пришлось жить в условиях военного конфликта и ненависти по национальному признаку, бежать из родного дома, бросив все и потеряв близких, как семьям моих знакомых.

Думаю стоит обсуждать не условия жизни, а как те или иные события отразились на сознании ребенка и как эти моменты будут в дальнейшем влиять на дальнейшую жизнь. Порой нездоровая обстановка в доме или неадекватный прессинг родителей, куда хуже ломают психику, чем война. Здесь все неоднозначно.

Пожалуйста{#}

Да, Татьяна, это точно ! Спасибо за ваши подсказки !

Татьяна, здравствуйте ! Прочитала ваши наблюдения и меня как током ударило и сразу сны на одну тему сложились в ответ. В моей жизни было несколько людей, с которыми я сближалась до близко- дружеских отношений и после люди меня просто использовали, а я слишком поздно это понимала и последствия этих отношений для меня были очень ранимы. Так вот каждый раз после сближения с очередным "другом" мне начинали сниться сны о незнакомом мне доме , красивом, с множеством комнат, но там мне было некомфортно. И ,как потом оказалось, чем больше было комнат в доме, тем тяжелее я отходила от общения с этим человеком. Как жалко, что раньше до меня не дошел смысл снов (((. Спасибо вам, что все-таки он дошел до меня ))).

Александра, добрый день! Вот, у вас уже формируется свой символизм в сновидениях. В дальнейшем, заранее будете знать, что с новым человеком не стоит близко сближаться, когда увидите подобный сон.

Елена 03.10.2016

Доброго времени , Татьяна.

Спасибо, интересная тема. У меня есть повторяющийся сон, - я иду к дому своего детства, жила в квартире этого дома с 5 до 13 лет. Южно-Сахалинск, проспект Победы, всегда начинаю идти от начала проспекта вверх к своей пятиэтажке, нахожу, осматриваю все вокруг дома, проверяю, что изменилось... никогда не захожу в квартиру, но стою под окнами(1этаж), либо в подъезде перед дверью. Всегда очень волнуюсь, знаю, что в квартире никого нет , либо там живут чужие люди, всегда присутствует ностальгия до сжатия сердца, несколько раз просто рыдала во сне... последний сон,- просто иду из последних сил, ноги не держат, подгибаются в надрыве и усталости...детство в этот период было особенно сложным в эмоциональном плане, почему же я так навязчиво ищу этот дом не пойму....Подумываю даже в реальности съездить в Южно-Сахалинск.

Думаю, что тот период оставил свой отпечаток в Вашем сознании. Этот отпечаток из тех, которые в нас закладывают фобии, подкашивают психику, вызывают негативные эмоции в дальнейшей нашей жизни. Вы должны в своей памяти откопать то, что тот период в жизни в Вас вложил. Скорее всего, это что-то влияет на Вас и на сегодняшний момент. Если найдете что именно и оно действительно влияет негативно, тогда с это надо устранять. Потому сознание и возвращает Вас в те места. Это как пример. Дальше думаю сами поймете в чем суть.

Елена 03.10.2016

Спасибо, да знаю, фобии оттуда, работаем над этим).

Значит все замечательно, раз причина найдена. Как проблема будет решена, такой сон сразу исчезнет. Это будет знаком, что работа закончена.

Екатерина 03.10.2016
Добрый вечер! Очень часто снится что опять иду в институт (закончила 15лет назад) и продолжаю учится но во сне не могу вспомнить где я учусь, во сколько на учебу, долго собираюсь на лекции и т.д. Понимаю-что какой то знак, но не понимаю к чему.Только недавно перестало снится что собираюсь в школу доучиваться (в 35! лет)) предполагаю что подразумевается незрелость какая то, раз все время учится отправляют

Екатерина, добрый вечер! Про учебу самый распространенный сон у людей. Такой сюжет обычно снится в двух случаях (то что я подметила).

1. Когда человек должен выполнить определенную работу, но по неким обстоятельствам ленится и т.д.

2. Когда необходимо подтянуть свои знания, умения, чтобы дойти до поставленной цели, разрешить ситуацию.

В период таких снов необходимо анализировать свою деятельность и что можете пропустить в данный период. Не успеть сделать.

Екатерина 03.10.2016
Спасибо за помощь в расшифровке. Интересно встречать в Вашем блоге некие ответы на заданные мирозданию вопросы

Рада была помочь)