Обновление пароля

Отзывы пользователю

Хотелось бы внести свой отзыв. Впечатление полностью негатвное. Сначала меня долго пытали "пожеланиями", но это все не так страшно - процесс работы, и тут претензий нет. К оговоренному сроку работа была исполнена, я отправила фото, и отправилась на оговоренную встречу. При встрече уточнила, получили ли фото, на что мне дали положительный ответ ( хотя по почте никаких комментариев не было). И тут мне объявляют, что одна деталь не нравится, я предлагаю переделать - в этом тоже ничего подозрительного я не усмотрела. Мужчина говорит: да, давайте переделаем, тем более Я СЕЙЧАС БЕЗ ДЕНЕГ, временные финансовые трудности, давайте встретимся в конце недели. Я соглашаюсь, и на следующий день этот человек мне присылает письмо, в котором пишет, что одновременно заказал подобную работу у другого мастера, и забрал ее в тот же день, за несколько минут до нашей встречи. И что моя игрушка ему не понравилась, и если бы она была такая же как та, или лучше, то купил бы ее, а так - извините, оставьте себе. Меня задело не то, что человек отказался от заказа, а то как он это сделал. Подло и гадко. Я потратила свое время на разъезды, о чем очень сильно сожалею. Поступок совершенно детский, хотя мужчин в летах - лет под пятьдесят. Так что уважаемые мастера, связываться с ним я бы не рекомендовала.

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email