эх. осень

эх. осень | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Суббота прошла как обычно в ожидание бани, с утра делала всякие мелкие дела за компом и долго писала статью в газету про поездку. Не пожалела что время потратила статья понравилась и на неделе отправлю в редакцию, думаю напечатают чтоб все читали. Когда устала от компа разобрала вещи из чемодана чтоб его убрать в чулан, а там ест захотелось и пока кушали баня поспела. На улице весь день моросило поэтому до бани на простой коляске, по пути налюбовалась последними цветами и для счастье не хватало лишь немного. В бане не спеша помылись часто отдыхая, домой добрались уже были в сумерки хотя еще наступал вечер и уже почти не было сил что то делать. Вечером пришла в баню тетя Нина М. с молоком, пока она мылась мама настряпала манты вкусные и ужин был весело вкусным. Вечер быстро прошел только тетя Нина ушла мама вскоре легла спать, а я еще немного посидела за компом и тоже легла быстро уснула.
Думали будем долго спать раз воскресение, но Шурик как будильник все утро кричал всякие слова и я много раз засыпая проспала до пол одиннадцатого. Почти все утро до трех дня была вялая, позавтракала читала книги святые и только в два часа дня села за комп поработать. Полечила комп программой чтоб легче работал, навела порядок с фотками а то без меня мама раскидала новые и пока была одна дома написала тут. Она уехала за грибами с дядей Мишей на машине, думала что быстро вернется и старалась не чем не зарабатываться. Хотелось что то новое сама не знала что, может поэтому было грустно и не находила место для занятие. Еще к вечеру место мамы пришла гроза и жутко пугала меня с дождиком по окну, а мамы все долго не было.

Комментарии (2)

Продолжение следует...

да сегодня напишу