Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > базар-вокзал или "Вкус жизни" на винзаводе

базар-вокзал или "Вкус жизни" на винзаводе

В эти выходные на винзаводе прошло самое плохо организованное из мероприятий по отношению к мастерам-участникам, в которых мы, да и не только мы, участвовали.
В самый проходной день - субботу было совсем мало посетителей, 90% людей были с бейджами "участник" и "организатор", а обещано было 6000 человек. Адекватной причиной этого был платный вход на мероприятие (150р) и отсутствие в официальном пресс-релизе внятного упоминания о ярмарке подарков.
В воскресенье силами участников были напечатаны приглашения, по которым можно было пройти бесплатно и раздавались людям, чтобы хоть как-то привлечь посетителей на мероприятие, но это не исправило положение.

В конце концов организаторы устали отбиваться от разозленых участников, требующих сделать-таки обещанный бесплатный вход или окончательно признать провал ярмарки и вернуть деньги за участие и открытым текстом заявили, что денег никто не вернет потому, что и них все хорошо, "пришли необходимые люди, повеселились, выиграли необходимые им призы, увидели что все "как надо" и ушли", но это, по их же словам это было "20 человек"...
Так совершенно легально выставочный оператор ООО "КонкордБизнесСервис" в лице директора выставки Ефимовой Светланы провел свой корпоратив под именем фестиваля "Вкус жизни", частично компенсировав затраты на дорогое мероприятие за счет участников ярмарки.

Никогда еще ярмарки не проходили с такими убытками, это для многих участников очень сильный удар, особенно перед новым годом, когда необходимо все средства пускать в материалы и производство новых вещей.
 Тема закрыта для обсуждения

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email