МК в свободном формате от Парамоновой Елены. Работа и техника на выбор!

  • Дата проведения: 15 октября 2016, 12:00 - 18:00
  • Место проведения: Москва, Москва, ул. селезневская д. 11а
  • Стоимость посещения: 2500 руб.
  • Количество мест: 5
  • Сложность: ниже средней
  • Время работы: 6 часов
МК в свободном формате от Парамоновой Елены. Работа и техника на выбор! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Друзья, приглашаю Вас 15 октября на мастер- класс в свободном формате. Что это значит? Вы сами выбираете работу и технику, которую хотели бы освоить. Группа небольшая, времени отводится предостаточно. Если у Вас есть заготовка, которую Вы давно хотели декорировать, замечательно! Цена мк для Вас будет скорректирована. Единственное условие, заготовка должна быть средних размеров, чтобы мы все успели.

Итак, что можно сделать и какие техники освоить? Чайная шкатулка или домик, короб для сыпучих продуктов, поднос для кухни, леечка для любимых цветов, вечный календарь, комплект рамочек или панно...

Техники, которые я хочу Вам предложить: художественный декупаж ( дорисовка фона), деликатное состаривание, объёмный орнамент и его выделение, золочение, имитационные техники, браширование.

 Я расскажу, какие краски надо смешивать, чтобы получить красивые, благородные оттенки, какими материалами стоит пользоваться, как грамотно пользоваться битумом, как покрывать изделие лаком и много других нюансов и тонкостей Вы узнаете в ходе мастер- класса.

Наши занятия проходят в пяти минутах ходьбы от метро Новослободская. Мы занимаемся в светлом, уютном помещении и у нас всегда дружеская и приятная атмосфера. Приглашаю Вас отдохнуть с пользой. Ограничений по времени нет. Скорость работы у всех разная. Кто- то укладывается в 4 часа, а кому то необходимо 5-6.

Все материалы включены в стоимость мк. Записаться можно через личное сообщение или, позвонив по телефону 8926 814 59 39. 

Друзья, и еще одна просьба, если Вы планируете посетить мой мк, пожалуйста, напишите об этом заранее, чтобы я могла обсудить с Вами сюжет и технику будущей работы и подготовиться. мастер-класс по декупажу

с уважением, Парамонова Елена.

Шкатулки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить Шкатулка- короб

Кухня ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить Поднос

Лейки ручной работы. Ярмарка Мастеров - ручная работа. Купить Комплект

Комментарии
Комментариев пока нет