Немного солнца и мечты: одежда из льна и шелка от французских дизайнеров Cecile Guedj и Fabrice Broquerie

Немного солнца и мечты: одежда из льна и шелка от французских дизайнеров Cecile Guedj и Fabrice Broquerie | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В моей жизни совершенно неожиданно для меня возникла тема моды.  Ну, совершенно непредсказуемо, что и вылилось в ряд публикаций. Сначала я вспомнила молодость и моду в Советском Союзе. Не то чтобы современная мода меня совсем не интересует, просто обычно я люблю и ношу классику, но тут случайно нашла интересную и современную одежду, которую бы с удовольствием добавила в свой гардероб.

Далее размышления о моде продолжились. А вчера мода догнала меня и пристукнула окончательно. Так называемый контрольный выстрел в голову. Вчера я, опять-таки совершенно случайно, нашла свою мечту, о которой  раньше не знала. Да что там не знала, даже представить не могла!

Не могу удержаться и делюсь своей мечтой с вами, хотя и не по сезону. Думаю, немного солнца и мечты не будут лишними в середине осени, тем более что у нас сегодня выпал снег.

одежда из льна

Эти вещи удивили меня цельностью и оригинальностью. Я как-то не очень люблю рюшки, воланы, блестящие ткани, на работу ношу в основном классику, но при этом очень люблю свободную и удобную одежду, в которой не обязательно втягивать живот и ходить на каблуках. 

экологичная одежда

эко украшения

амалтея

fabrice broquerie

cеcile guedj

До встречи с этими украшениями я в целом не любила бижутерию, да и к золоту была вполне равнодушной. А тут необычные и оригинальные украшения, которые создают прекрасные ансамбли с одеждой. 

Естественно, меня заинтересовал создатель всей этой красоты. Оказалось, их двое. Знакомьтесь.

Сесиль Гедж (Cécile Guedj) — самоучка художник, ювелир, скульптор. Первую коллекцию своих этнических украшений создал в 1987 году.

Сесиль отмечает: «Визуальный самоучка, в течение 20 лет я исследую несколько способов одновременно: картины, письма, предметы, ювелирные изделия, временные сооружения. Цель — пообщаться и познакомиться, обогатить и выразить в инстинктивной практике открытого плана, разных направлений и переплетений. Примитивное и современное, укоренившееся из старины в человеческих ощущениях — это универсальная работа, дающая мне таинственные, непонятные импульсы изучать природу. Формула — придя спонтанно, выиграв, честно говоря, говорить о себе... В этой растущей практике, которая распространилась далеко за пределы мастерской, чтобы стать вещью в моей жизни, жемчужина немедленно занимает центральное важную роль».

Fabrice Broquerie — самоучка-дизайнер и программист-аналитик. Работал на компьютерную компанию France Telecom, но любовь к путешествиям победила. Однажды Фабрис взял для компьютерных исследований и создал небольшую коллекцию одежды из дикого шелка с технической помощью подруги-швеи. Дикий шелк приобрели в глубине страны на другом конце света у мелких производителей, которые все еще ткут на старых станках из дерева. Это был способ продолжать путешествовать . Знакомство с Сесилем привело к желанию углубить свои знания в шитье, а также понять, принять и оценить свою безграничную креативность.

Сесиля и Фабриса объединяет любовь к путешествиям и Amaltee. Они не следуют моде, но создают свою, взяв за основу немного стиля и цвета. Свой стиль они определяют как «современный этнический, многонациональный и городской» . Теперь это и мой стиль. Очень рада, что эти два самоучки встретились и создали замечательную моду для меня и, возможно, других женщин.

Спасибо тем, кто досмотрел.

Комментарии (161)

Обожаю одежду в таком стиле, а украшения...{#}нет слов{#}Благодарю!

Просто замечательно! Я бы с удовольствием носила такие вещи!

Приветствую! Очень позновательная информация... Огромное спасибо! image )
Татьяна 07.10.2016

В китайском магазине Али....есть очень неплохие модельки из хлопка и льна с добавками.Цены не кусачие,на большие размеры есть-я вот себе на 54 хапнула,почему- то у них это называется кежуал..{#}

Спасибо за наводку, посмотрю обязательно.

Спасибо за интересную публикацию! Прекрасные вещи! Натуральные ткани, ах... Прекрасно! Я в восторге от украшений, вдохновляет. Я вообще не равнодушна к украшениям подобного рода из натуральных материалов, они как живые.

Спасибо, Анна, очень приятно, что потрудилась не зря!

Спасибо,спасибо,спасибо,тысячу раз спасибо!image )

Столько красоты сразу и в одном месте!!! Восхитительная подбрка!!! Утащила в избранное,завтра на свежую голову пересмотрю и оформлю идею,которые уже роятся в голове!!image )

Низкий поклон!

На здоровье, Елена. Буду очень рада, если будет польза от моей подборки! Удачи в творчестве!

Елена, спасибо за публикацию! Очень красиво, женственно, стильно {#}

Рада, что понравилось!

Спасибо за публикацию {#}
Нравится этот стиль,думала что это Бохо-стиль, оказывается -интеллектуальное этно .Да и не важно!.В таких вещах чувствуешь себя женщиной,это просто какая-то магия,снимать не хочется !

Спасибо за отклик! Бохо - не бохо, особо не имеет значения! Главное, чтобы нравилось!

Mара 06.10.2016

А я увидела в этих моделях влияние мусульманских бесформенных нарядов , которые скрывают все- и что надо и что не надо. В Европе скоро все так будут одеваться.

Очень рада, что Вы, Тамара, увидели этническую составляющую этих нарядов. Несомненно она есть. Мне кажется, что одежда схожей конструции была придумана древними народами мира для защиты от солнца, и следовательное, ее вполне успешно можно носить в жару и в тех регионах, где жара только летом.

Екатерина 06.10.2016

Очень интересно!!Спасибо!!{#}

Всегда пожалуйста! Катя, если Вас еще интересует магазин, где продаются похожие наряды, посмотрите на 2 комментария выше своего верхнего поста. Удачи!

Благодарю, что собрали вместе эту красоту, и разделяю с вами чувства на увиденное уже некоторое время))){#}

Спасибо за добрые слова!

Модели - просто супер! Действительно, одежда свободных людей. Спасибо большое за интересный материал.

Рада, что понравилось!

Спасибо очень интересно!

На здоровье!

Лидия (Serjewna) 04.10.2016

Мне нравится очень.Спасибо!

Мне очень приятно, что не зря собирала эту подборку!

Спасибо за публикацию! Очень интересные дизайнеры! Стиль одежды на летнее, неспешное путешествие и для города подходит! Жаль, что в Питере такие длинные зимы и дожди!

Татьяна, я вот в Якутии живу и то решила, что сошью обязательно! У Вас, в Питере, не может быть холоднее чем у нас! Или уж переехать, где тепло?

Недавно вернулась из Барселоны, ходила там в льняном, длинном сарафане, не скажу, что бохо, но свободного кроя и стиля. Очень комфортно, я не часто выбираюсь в жаркие страны, в основном по Финляндии гуляю, она к нам ближе. Так вот, сезон таких длинных нарядов не велик, в силу дождливой погоды в большей степени, лён когда надо греет, когда надо от жары спасает. А вот мокрый подол - это не комфортно!{#} Но мне действительно нравятся модели и этот стиль подходит, так как есть у меня определённые сложности в подборе одежды- сколиоз.

Точно, надо уезжать в тепло и желательно круглый год!

Irina Yakovinova 04.10.2016

Елена, вот встряну, простите, насчет климата. Якутия, да, это сурово. Но у нас в Питере, как бы это слова подобрать... Пакостно, понимаете? Тут сырость болотная и ветер такой, что пробирает до костей .А.еще когда дожди заливают... Общалась я как-то с людьми из Красноярска, которые зимой тут у нас в минус 17 мерзли так, как у себя не мерзли в минус 35. И это в мощных шубах. Тут место у нас поистине уникальное. Нашел же, Петр Алексеевич , где прорубить окно в Европу{#}

Вероятно влажность дает о себе знать. Я училась в Комсомольске-на-Амуре, Амур протекает практически в городе. Так там зимой было хуже, чем в Якутии, особенно если ветер. Была у вас, в Питере, как-то летом, целый месяц. Было прекрасное лето. За месяц раза 2 был дождь. Все остальное время было не особо жарко, прямо скажем - хорошо! С удовольствием вспоминаю это лето!

Irina Yakovinova 04.10.2016

Значит, тем летом Вам повезло. Нынешнее у нас, надо сказать, выдалось - гаже некуда. Дожди сплошные и + 15 ...а то и меньше. Вообще, климат, похоже меняется, все же. Даже старожилы говорят, что раньше лучше было.

))) Ирина Вы напомнили мне прошлую зиму.Ездила в Питер на новый год к сыну. Наш Красноярск мне показался Сахарой.....Я готова была наздевать на себя всё,что налазит))) Взяла дублёнку сына и без стеснения всякого ходила в ней перебежками от остановки к остановке.И так хотелось домой!!!Туда где солнце всегда всю зиму и просто сухой хрустящий морозец.Видимо неудачно попала.{#}

Вау!!!! Какая красота! Обожаю такие украшения,немного этно, немного космос. Прям мое мое....

Очень рада, если пригодится!

Как свободно и комфортно! image

Спасибо!

Свобода и комфорт это всегда здорово, а уж тем более в одежде!

Очень!!!

Рада!!!

Очень стильно !спасибо

Рада, что понравилось!

Спасибо очень понравилось , очень стильно!

Очень рада, что и Вам понравилось!

{#}{#} Спасибо! Было интересно!

На здоровье!

Horst Ines 03.10.2016
Стоит довольно дорого!

Да, но красивооооо!

Sumki-online 03.10.2016

Да не в деньгах дело !!{#}{#}

Sumki-online 03.10.2016

Самим можно сшить ,если очень захочется! {#}

Спасибо! Очень понравилось!!!

А где же споры бохо, не бохо image Это я так, тролю по маленьку

Уже захотелось собирать вещи в отпуск, хотя до него еще плыть и плыть по волнам работы, цельный год....

На здоровье, Марина! очень рада, что понравилось! Желаю быстрее доплыть до следующего отпуска! А бохо это, или небохо, для меня не принципиально, главное, что нравится!

Sumki-online 03.10.2016

Не впечатлило,извините! {#} Точнее, на просторах нашей Родины будет смотрется чуждо!! Спорить ни с кем не собираюсь!!!{#}

Наталья, не за что извиняться! С Вами тоже никто спорить не будет, так как на вкус и цвет все фломастеры разные!

Очень симпатичные образы! Примеру себе в копилку идей - лет через 20 пригодится!

Думаю, что за 20 лет придумают еще что-нибудь абсолютно новенькое, но в копилку обязательно.

Елена, прекрасная публикация. А я вот раньше как-то с опаской смотрела на такие вещи. Как бы исподлобья. С недоверием. Но сейчас, внимательно рассмотрев и после некоторых комментариев, поменяла своё мнение. Мне тоже нравится этот стиль. Возможно, в большей мере сдержанности, но летящий крой, свобода движений, натуральность в цвете и тканях, многослойность - мне всё это очень даже импонирует.

Рада, что Вам понравилось! Я тоже не думала раньше, что такое мне может понравиться. Но когда собрала всю подборку и рассмотрела, полюбила сразу и, наверное, навсегда!

Ирина 03.10.2016
Какая прелесть! Спасибо за подборку. Прям мой стиль, обязательно что то сошью к лету. Очень люблю фирму Жан и Параскева правда цены там " кусаются"

Такие вещи сейчас очень популярны отсюда и цена! Я в магизине Амалтеи приглядела недорогой комплектик костюм 118 евро и украшение в комплект 83 евро. Перевела - чувствую дороговато как-то! Теперь думаю, может просто ткань поискать и сшить самой?

Мне это очень нравится!!! Спасибо за публикацию, увидела кое-что, что не видела{#}Будем "тырить"{#}

Лена, надо говорить культурно "я вдохновилась и создала вещь в аналогичном стиле!"))) Но, конечно, подразумевая именно это слово!

Очень нравится стиль) Спасибо){#}

Очень рада, что понравилось!

Какая прелесть,Елена!Спасибо!

На здоровье!

Классная подборка )))) И свобода, и бохо, и трансформеры и просто и экологично )))

Спасибо!

Очень самобытно! Мне понравилась и одежда, и украшения. Хотя сама я такие фасоны не ношу совсем

Спасибо за знакомствоimage

На здоровье!

Благодарю. Очень интересно!!!

Рада, что понравилось!

Очень вдохновляет!!!

Спасибо! Вдохновляйтесь!

Нинель 02.10.2016

Очень понравилось!!! Спастбо большое)))

Рада, что понравилось!

спасибо!очень понравилась публикация,!

Пожалуйста!

Спасибо большое за публикацию!Очень стильно,красиво,функционально,цвета потрясающие.Утащила в избранное.

Рада, что понравилось!

На здоровье!

спасибо большое за показ!

тоже вдохновилась, очень люблю бохо - и одежду, и украшения image

"Очень респект" за ряд бижутерии! Идеи, которые, как было сказано выше, "носятся в воздухе"!

Спасибо! Носятся - то оно конечно, но ведь, как это не удивительно, не все ловят!

Элеонора Д 02.10.2016

Большое спасибо ! Вдохновилась ! Побегу закрома разбирать. Обязательно сделаю украшения , эскизы которых уже перед глазами . К Новому году обязательно сделаю новую коллекцию . Я давно в сети видела их , но не бралась делать , боялась напрасного труда,думала проваляются дома. Просмотрела комментарии , рада тем, кому понравились, приобрела уверенность. Поняла, следует делать !

Всегда пожалуйста! Вдохновения Вам, Элеонора!

Супер!

Спасибо за отклик!

Очень крутые наряды!! Свободные, легкие, стильные,не обезображенные лишними деталями Ппростота кроя умело скрашена оригинальными украшениями! Законченные образы от и до! Класс!

Вот и я на это же запала. Спасибо за отклик!

У меня тоже эти фотографии сохранены - очень понравился и стиль, и украшения. В свое время случайно наткнулась и в итоге все снимки раскопала и вытащила... Спасибо, что сделали публикацию!

Рада, что и Вам нравится этот стиль.

Людмила 02.10.2016

Праздник ! Кое-какие детали вызывают протест в моей душе, но всё же праздник женственности, комфорта и экологичности (будем надеяться на больший процент натуральности) ткани. О цене не говорим.

Экологичность на высоте - лен и шелк, но где-то мелькала вискоза. Рада. что понравилось!

Одно удовольствие на такую модель смотреть! С мимикой, не тощую селедку {#}

Прекрасно подобраны украшения, все до одного носибельное, Модельеры, АУ!! Вот с кого пример брать нужно!

Вот и я также подумала! Спасибо за отклик!

Bellabravo 02.10.2016

украшения очень понравились!

Да, очень оригинальные!

На украшения прямо засмотрелась! Красота!

Рада, что понравилось!

Присоединяюсь к вашей мечте! Сохранила. Бог даст, к лету будут плоды. Очень люблю одежду в таком стиле. И в нашем солнечном и жарком Забайкалье летом такая одежда очень хороша.

Очень хорошо! Давайте дружить мечтами!

Ольга БОХО 02.10.2016

Спасибо за подборку! Работы этих дизайнеров широко известны в интернете).

Я шью из отечественного и белорусского льна, поэтому хочу за них заступиться)). И из тканей за 300-500 руб. можно сшить достойную вещь. Люблю льняные модели в бохо стиле ! Бохо- лайт, так сказать {#}.

Всегда пожалуйста!

Irina Yakovinova 02.10.2016

Ольга Валерьевна,присоединяюсь. Наш лен вовсе неплох, а его мятость - как раз фишка, в этом его очарование.Просто лен бывает плотный, а есть совсем тоненький. Выделка разная, да. Но, хочу сказать, вещи из очень тонкого льна красивы для лета, но, как правило, не очень долговечны,увы.. У меня итальянские брюки из такого вот льна года через три протерлись, простите, на попе самым непристойным образом.

три года!

Irina Yakovinova 03.10.2016
Да. И это не джинсы, а летние штаны, которые я по нашему питерскому лету надевала раза три за лето от силы.
Татьяна 07.10.2016

Угу, и у меня{#}

Дом у Моря 02.10.2016

И каюсь, "тырила" идеи...

Очень классно получилось! Не стырили, а поймали идеи, носившиеся в воздухе! Получилась очень стильная дама!

Дом у Моря 02.10.2016

А главное, три вещи, и пять вариантов : только платье, платье с брюками, блуза с брюками, платье с блузой, и три в одном. + разные аксесуары. Вот так все лето проходила.

Очень люблю такие множественно комбинируемые комплекты одежды. Чтоб вещей мало, а вариантов много.

Класс!!!!!! Я тоже все хочу стырить{#}Надо к следующему лету сделать!

Дом у Моря 02.10.2016

О! Моя любимая подборка и все в одном месте!!!!! Спасибо!

Теперь и моя любимая! Пользуйтесь на здоровье!

ReschikovaV (Ольга) 02.10.2016

Спасибо, что познакомили с этими дизайнерами. Украшения действительно очень интересные. Особенно некоторые технические решения меня заинтересовали, как создателя бижутерии {#}

Желаю новых идей и вдохновения !

Просмотрела с интересом, но ни одежда , ни украшения не мои по стилю. Но о вкусах не спорят.

На вкус и цвет .... Благодарю за отклик!

Спасибо

На здоровье!

О как...оказывается. дизайнеры этой одежды и украшений - мужчины??? всегда по умолчанию "думала" на тётю, которая и демонстрирует эти вещи на фото))))) думала, итальянска заскучавшая домохозяйка развлекается на досуге)))))

Вероятно этот странный тандем - самоучки + путешественники; ювелир + компютерщик и позволил реализоваться таким образам, причем женским. Хотя может быть все очень просто: создали успешную коллекцию и теперь путешествуют в свое удовольствие.

Уже несколько лет "ворую" идеи у этих дизайнеров. И, несмотря на то, что я не такая (совсем не такая!) хрупкая и грациозная, как модель на фото, смотрится тоже очень даже неплохо, при моих габаритах, можно сказать, даже очень хорошо{#}

Светлана, мне кажется, что такая одежда подойдет дамам любых габаритов. Я вот тоже не Дюймовочка, но думаю, что обязательно сошью себе такую красоту.

Елена, большое спасибо за замечательную публикацию!

Очень люблю такую одежду - стиль, красота, удобство, а ткань... - оттенки, качествоimage

Ну и, конечно, отдельное спасибо за знакомство с украшениями - великолепно {#}

Благодарю за добрые слова!

Славена 02.10.2016

У меня есть платье и туника с шароварами, модели взяла из этой коллекции, сшила на заказ этим летом. Носила с удовольствием, комфортно, стильно и вроде бы просто, но эффектно! Спасибо за публикацию, взяла в избранное, буду вынашивать идею следующего образа.

На здоровье. Рада, что подобранные фото Вам пригодятся.

Как современно,простые линие,понятные цвета летящие формы! Очень эффектно и одновременно просто!

Меня именно это и привлекло. Спасибо, что зашли.

Я уже это где-то видела.

Очень нравится!{#}

Возможно в соц сетях, я первый раз эти модели именно там увидела.

Ирина 02.10.2016

Три года назад эти дизайнеры покорили меня своими моделями. Сшила из итальянского льна себе костюм по мотивам 14 фото, в коричнево-горчичной гамме. У меня кафтан и юбка-брюки синего цвета, туника цвета экрю. Ношу три лета и всегда актуально! {#}

Ирина, спасибо за отклик. Очень стильно, поэтому и актуально. Наверное придется тоже за шитье браться, так как купить все, что мне нравится будет несколько накладно.

Все таки этническая нота у них очень сильно выражена. Одежда для отдыха в южных странах, имхо.

А что касается "мастеров, создающих одежду в таком стиле", то вот соглашусь с Еленой и не соглашусь с Татьяной. Попадались только жалкие потуги, к сожалению...И ткани имеют большое значение. В этой коллекции лен- совсем не тот лен по 300-500 рублей, из которого обычно шьют наши бохо-мастера, увы... И выглядят поэтому вещи совершенно по другому - "вылизанны", дорогие - у французов и жалко-мятые у наших...А еще и небрежность в крое и шитье, под девизом "бохо все перенесет и выдюжит".

Мне тоже эти вещи показались очень этническими. Этакий смешанно азиатско-арабско-индийский стиль. Мои поиски аналогичных вещей на Ярмарке пока ни к чему не привели. Хорошо хоть нашла сайт этих модельеров, там можно приобрести эти вещи сразу с украшениями.

Можно, если не жаль 1000 евро за комплект из штанов. туники и украшения{#}

Выбрала немного дешевле, всего 500 с небольшим евро, но это тоже больше моей зарплаты. Придется шить. У Вас в магазине имеется итальянский однотонный лен?

Всегда! {#}

Елена, а конструирование-моделирование и выкройки на бОльшую часть этих костюмов есть на ресурсе с английской буквой 'Р' на красном фоне

А вот за это - особое спасибо!

ой, а что за ресурс? Можно попросить Вас ответить в личку?image

Мария 06.04.2017

И мне, и мне ссылочку, если не сложно! {#}

Я бы еще сказала - очень "интеллектуальное этно". Когда видишь линию и понимаешь, что это не просто кривая - это выверенная до миллиметра линия и +/- 1см и уже {#}

Как Вы красиво назвали эту одежду! Теперь буду говорить, что ношу "интеллектуальное этно" и буду самой модной!

Кошка Тиу 02.10.2016

Спасибо! Нравится очень! От украшений вообще глаз оторвать невозможно!

Рада, что понравилось.

Татьяна 02.10.2016
Красивая одежда! У нас на Ярмарке знаю ни один магазин, которые создают одежду именно в таком стиле!

А мне как-то такое совсем не попадалось на Ярмарке. Спасибо, поищу, может и самой шить не придется.

Спасибо за публикацию, Елена!{#} Точно так же совсем недавно.... вдруг.... понравилось. Именно на ярмарке набрели на магазинчик ( возможно их и много)))) Будет желание поделимся в личку.

Желание есть, большое спасибо!

Пишите здесь, будем благодарны.Это же не самореклама.

А действительно....в пределах ЯМ можно!

Очень импонирует, что мастер и шьет и замечательно все носит и...размерчик наш))))))

http://www.livemaster.ru/vintagechic

Я одну такую знаю.Шьёт,носит и видит именно в таком стиле.Правда у неё маловато пока моделей в магазине. Половину тех моделей из публикации она шила. http://www.livemaster.ru/irinaposelenova

Очень понравилась публикация! И мне в личку, пожалуйста!

Здравствуйте, а можно и мне ссылок в личку. спасибо.

Екатерина 06.10.2016

Татьяна,поделитесь ссылочкой на такие магазины,пожалуйста{#}

Я модели и особенно украшения рассматриваю уже давно. Очень нравятся. Особенно само сочетание простых линий кроя и нестандартные крупные украшения. Однако, постепенно пришла к выводу, что обрызы уж очень персонифицированны - представить на модели тругого типажа просто невозможно. Независимость и свободолюбивость должны читаться во взгляде уже зрелой женщины, которая не утратила оптимизма. На юной фее или на отполированной пластикой даме - не представляю{#}

Я как раз не юная, и не фея, и уж совсем неотполированная! Значит точно мое.

Наталья, совершенно искренне рада, что это нравится не только мне.

Спасибо, что поделились! Действительно очень интересно.