Рунические амулеты - наши помощники

Рунические амулеты - наши помощники | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Руны — древние магические знаки, которые используются для познания внешнего и внутреннего миров. С их помощью проводят гадания, чтобы лучше разобраться в самом себе и выбрать правильный путь.  Руны-амулеты, охраняют своего владельца и передают ему в нужный момент необходимый тип энергии.

Древнее слово «runa» переводится как «тайна». Первые рунические амулеты появились очень давно и вначале выполняли функцию алфавитных и магических знаков. Их изображения наносили на посуду и оружие, стены домов и кораблей. Считалось, что магические символы помогут в битве или путешествии, оберегут дом и живущих в нем людей.

С тех пор отношение к тайным защитным знакам почти не изменилось. Например, подвески- руны являются очень популярными оберегами. Надевая на себя такой талисман, Вы сосредотачиваете свою внутреннюю энергию на той области жизни, которую обозначает руна на амулете. Ваша духовная энергия в соединении с силой оберега совершает в Вашем мире необходимые изменения.

Изготовление рунических амулетов пользуется сегодня большим спросом. Выбрать подходящий Вам оберег помогут следующие рекомендации: 

  • Вы должны точно знать, какие тайные значения имеет Ваш амулет. Правильно подобранный амулет получает необходимую энергию свыше и начинает передавать её Вам для достижении цели. Также Вы должны помнить, что рунические амулеты работают только при условии Вашей глубокой сосредоточенности. 
  • если Вы хотите в полной мере использовать энергию руны, обязательно обратите внимание на ее эстетику, амулет должен вызывать у Вас положительные эмоции. Обязательно прислушивайтесь к своей интуиции, не игнорируйте советы своего внутреннего голоса;
  • в качестве материала для рунических амулетов стоит выбирать природные материалы: дерево, камень, кость, металл, кожа.  Они обладают более мощной энергией, потому что передают своему владельцу силу самой природы.
  • Огромной популярностью пользуются славянские рунические амулеты на деревянных табличках. Они выглядят как оригинальные украшения, а также будут уместно смотреться дома или в офисе. Место их хранения зависит от Вашей цели.

Комментарии
Комментариев пока нет