Ювелирный Форум: камни природные и синтетические. На что делать ставку?

В Москве, 29 сентября 2016 года, в рамках международной ювелирной выставки JUNWEX, состоялся IV Международный экономический ювелирный Форум, организованной Гильдией Ювелиров России при участии Национальной геммологической ассоциации.

Одна из интересных тем этого Форума привлекла моё внимание: "Камни природные и синтетические. На что делать ставку?"

Вот перечень вопросов, которые обсуждали участники Форума:

минералы, камни, камни натуральные, геммология

Обсуждение прошло в теплой дружеской обстановке. Участники подискутировали на предлагаемые темы. Я прослушала мнения всех участников и получила огромное удовольствие и массу полезной информации. Вердикт такой: синтетике БЫТЬ на нашем ювелирном рынке!  

Более того, чем дальше в лес, тем толще партизаны - ассортимент синтетических камней будет только расширяться и дешеветь. И все эти камни мы с вами увидим в ювелирных магазинах в наших изделиях. Будьте внимательны, читайте бирки и просите сертификаты на камни. Продавец не обязан писать на бирке всю информацию, но обязан предоставить вам ее по вашему требованию. Теребите продавца. Если вас не убедили ответы продавца, смело идите в другой магазин или на ювелирную выставку. У нас в России очень много красивых ювелирных изделий на все вкусы и все ценовые категории. Читайте ювелирные издания, например Jewelry GARDEN, и будете в курсе всего нового и интересного. 

Комментарии
Комментариев пока нет