Домик для фотографий

Если у Вас скопилось достаточно светлых моментов прошлого, теплых воспоминаний, ярких впечатлений, важных событий жизни, словом всё то, что обязательно должны увидеть Ваши потомки, тогда пора собрать их вместе. Об уютном домике для фотографий мы уже позаботились. В этой записи мы расскажем как они сделаны.

фотоальбом, сделано с любовью, альбом на лентах

Метод переплета для фотоальбомов имеет свои особенности. Основу альбома, его блок, нужно изготавливать учитывая толщину фотографий, в противном случае альбом после его заполнения, неприлично распухает и, как говорят японцы, "теряет лицо". И чтобы этого не произошло, корешок утолщается за счет дополнительных полос бумаги между страницами, они-то и компенсируют толщину фотографии.

фотоальбом ручной работы, ручная работа, нитки dmc

Бумага для блока используется достаточно плотная и хорошо справляется с поставленной задачей - выдерживать вес фотографий. Листы складываются попарно, образуя тетради, которые крепко сшиваются между собой вощеной нитью. Основой такого шитья служат ленты. Переплёт на лентах считается одним из самых прочных видов переплёта. 

фотоальбом в подарок, качество, дизайнерская бумага

В обучающих материалах, среди возможных вариантов форзацев для изделия, есть вариант с использованием фальчика - полоски ткани, при помощи которой скрепляются блок и форзац альбома. Зачем Вам знать что такое тканевый фальчик? Дело в том, что это до некоторой степени важно, если пытаться приближать изделие к статусу архивного, каким предполагает стать альбом для фото. Прием с использованием тканевого фальчика значительно продлит срок службы изделия - в местах перегиба форзац не прорвется даже при многократном раскрытии альбома.

альбом для фото, душевные вещи, moda fabrics

Когда блок сшит и хорошо проклеен, оба конца спинки блока оформляются капталом. Каптал плетется вручную согласно заветам старых мастеров. Его функция - дополнительно укрепить корешок альбома, но не последнюю роль играет способность сплетенного вручную каптала поднять эстетическую ценность изделия. Для наших альбомов мы выбрали классическое плетение, которое на наш взгляд выглядит очень элегантно.

альбом ручной работы, история создания, американские ткани

Неизбежно наступает момент, когда сшитый блок со сплетенным капталом лежит в стороне, потому что всё внимание отдано обложке. Окружающий мир вдохновил на очередной дизайн альбома и включаются два светильника и одна лампа, чтобы выполнить его как можно аккуратнее и точнее. Мы благодарны учителям дизайнерских школ, которые рассказали об основах композиции, рукодельницам со всего мира, не жадным на секретики и хитрости, мастерицам прошлого, что оставили после себя щедрое наследие различных техник и воодушевляющих примеров.

как это сделано, переплёт

А какие использованы материалы? Хороший вопрос, без внимания не оставим.

Про бумагу. Для основных листов альбома используется дизайнерская бумага английской компании GF SMITH, которая занимается производством бумаги уже более века и постоянно совершенствуется. Для форзаца альбома используется скрап бумага не токсичная, без кислоты и лигнина, что делает ее, со слов производителей, меньше подверженной воздействию времени. Нам такая подходит.

Про ткань. Переплетный материал, если в описании не написано иначе, производства американского бренда Moda Fabrics, не будет променян ни на какой другой до тех пор, пока в коллекциях этой мануфактуры появляются ткани с волшебными паттернами, сложными цветовыми оттенками и плотным переплетением нитей.

Про клей. Клей не токсичный. Качественный.

Про элементы дизайна. Если предусмотрены бусины, то предпочтение отдается натуральным камням или дорогим породам дерева, если просится лента, то скорее всего она приехала из Франции или Италии, возможные брызги бисера будут японского производства, блеск ниток DMC ярче, а цветовая палитра богаче, ради замшевых шнуров животных не убивали.

И вот мы вам рассказали, как альбомы сделаны. Но это всё грубая материя, конечно. Прежде всего в альбомы мы вкладываем наши добрые мысли и теплые чувства.

Комментарии
Комментариев пока нет