ДО и ПОСЛЕ. Шелковый шифоновый платок

ДО и ПОСЛЕ. Шелковый шифоновый платок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Валяла сегодня палантин в горошек .  Валяла и вспомнила, что часто у меня спрашивают покупаетели, как шелк приваливается? Какую фактуру дает? Не съедается ли рисунок?  Приходится долго искать по фото, где какой шелк использовла. При том, что обычно беру для одной вещи не менее 4-5 разных шелков. Отыскать на фото именно тот шелк, если не снимать специально, практически невозможно.  

А давайте сегодня покажу! 

Заказан был горчичный цвет. И  вот,  при всём разнообразии выбора у меня , кроме однотонных горчичных, ну совсем никакого принтованого шелка  в тон не оказалось. Пришлось идти давно проторенным путем. Покрасить! 

В данном случае взяла  платок шифоновый белый в горошек.  И выкрасила в горчичный цвет. 

нуно-войлок, шелк натуральный, войлочные сказки

Красятся отлично (шелк 100%, универсальный краситель ) . Вот только нитка от ручной подшивки остается белой. Подшивают китайцы полиэстером! 

Советую эту подшивку не убирать , пока вещь окончательно не высохнет. Потом , из сухого войлока нить очень легко вытаскивается. При этом край остаётся аккуратным рубчиком. 

Вот , как этот шелк выглядит в готовой вещи. Это на шерсти 19 мкр Италия  Рубчик привалялся даже сквозь кружево

нунофелтинг, шелк 1005

А вот 22 мкр меринос немецкий съедает горошек, но не полностью. Пятнистость всё равно читается И варежки остаются в теме. 

мокрое валяние, натуральный шелковый

Я давно крашу эти платки и шарфики, если нужен цвет и принт, а взять негде. 

Кстати, Шарф Зеленый горошек тоже крашен мною. Только взят изначально черный шифоновый шарф в белый горошек. 

Комментарии
Комментариев пока нет