Коротко о магазинах для рукоделия, вдохновении и экономии.

Коротко о магазинах для рукоделия, вдохновении и экономии. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наконец я собралась с мыслями и решилась на первую статью на "Ярмарке". 

Во многих городах, даже самых маленьких и отдалённых открылось множество магазинов со всевозможными товарами для рукоделия. Для меня это очень радостная новость, потому что, как известно, спрос рождает предложение. Это означает, что всё больше и больше людей стало интересоваться различными ремёслами, у многих появилось хобби.

Вспомните молодёжь 90-х: чем они занимались? Чем было принято и не принято интересоваться? Многие ли девушки сидели вечерами дома и шили-вязали-вышивали? Много ли юношей увлекалось резьбой по дереву, камню, конструированием? Мне помнится, что немногие. Я не виню ни молодёжь того времени, ни их родителей. Просто время было непростое, да и возможностей особых не было. Не было такого сумасшедшего ассортимента товаров, не было известно большинство видов рукоделия, не было интернета и мастер-классов.

Как же здорово, что сейчас всё это есть, развивайся, занимайся, мастери сколько твоей душеньке угодно! Ограничивают только финансовые возможности, ведь с ростом интереса населения к товарам растут и цены.

К примеру, в Санкт-Петербурге есть множество чудесных магазинов для рукоделия. Обожаю проводить в них время, могу часами ходить между стеллажами, разглядывать ниточки, бусинки, тканюшки, краски, инструменты, аж бабочки в животе летать начинают экономия 

Несколько месяцев назад кассир в ближайшем ко мне крупном сетевом магазине материалов для творчества радостно возвестила меня о том, что моя скидка по карте теперь 7 %. Я кивнула и забыла. Через какое-то время решила посмотреть у них на сайте, долго ли мне ещё до получения следующей скидки, и ужаснулась: оказывается, чтобы получить скидку в 7 %, сумма накоплений по карте должна достигнуть 37 500 руб! проволока Это что же получается, что я за 2 года уже почти 40 000 руб. принесла в этот магазин? Ё-моё... А ведь это не единственный магазин, в котором я закупаюсь. И ведь знаю, что стоит там всё втридорога, но зато ассортимент какой и всё в одном месте.

После прогулки по рукодельным рядам я обычно спускаюсь на первый этаж ТЦ на Пионерской в гипермаркет строительных и отделочных материалов, товаров для дома и прочего. Там я покупаю клеи, краски, иногда ткани, подложку под ламинат, катушки ниток, шпагатов и прочее для рукоделия. Там бабочки в животе летать не прекращают, а мозг начинает фонтанировать самыми невероятными идеями. 

Не далее как вчера после рукодельного я зашла снова в строительный. В первом купила липучки "Command" для картин стоимостью 317 руб. Не понимаю, почему не додумалась посмотреть их в строительном, где цена на них оказалась 255 руб.

строительный

рукоделие

Но это не важно, я хотела поделиться другим: дорогие мастерицы, кто использует в работе медную, латунную и стальную проволоку! Зайдите в любой супер/гипермаркет строительных материалов, крепежа, метизов, на строительный рынок, на рынок автозапчастей, уверяю, вы откроете для себя много нового и интересного. К примеру, в том самом рукодельном проволока из разных металлов и сплавов 0,4 мм стоит от 74 руб за 1 м, а во французском строительном я взяла 30 м латуни за 160 руб. А 50 м стальной проволоки 0,3 мм за 90 руб., тогда как в "творчестве" за это дело цена 241 руб. Есть разница? В цене - да, но не в качестве. 

Кроме того, в строительных магазинах можно найти много того, чего в рукодельных магазинах не найти: мешковина в рулонах на отрез, шпагаты бумажные разной толщины в катушках и на отрез, льняные верёвки разной толщины, канаты, а сколько цепей разного цвета, толщины, из разных металлов! Кстати, органайзеры для мелочей тоже лучше выбирать именно в строительных магазинах, там они функциональнее и дешевле. А выбор аэрозольных красок для различных поверхностей просто огромен в отличии от магазинов для рукоделия для художников.

краска

как сэкономить

Дорогие мастера и мастерицы, для вдохновения нет преград! Не нужно бежать в специализированные магазины, не обязательно переплачивать за бренд. Выйдите за рамки привычного, сходите в строительный =D

Я понимаю, что всё, что я написала, кому-то может показаться глупым и само собой разумеющимся, но если хотя бы одному человеку моя заметка окажется полезной, то всё не зря магазины

Комментарии
Комментариев пока нет