Древесный агат. Заметки!

Сегодня речь пойдет про древесный агат. Камушек неоднозначный и не сразу привлекает к себе внимание. Я бы назвала его внешний облик странным и своеобразным. Это один из камней, к которым я присматривалась долго и не сразу смогла его «раскусить». Этот вид агата будет полезным для тех людей, которые желают от своей работы получить положительный результат.

Камни не делают за нас работу, а лишь настраивают нас на определенную волну, создают необходимое для нас настроение и помогают улучшить результат. Агаты, как и яшма, богаты своей цветовой палитрой и это те минералы, которые можно использовать абсолютно в любых сферах нашей жизни. Зеленый цвет- это цвет плодородия, цвет стихии Земли. Белый цвет содержит в себе все цвета радуги. Белый цвет по своей природе гармонизирует любой цвет, который комбинируется с ним. Минералы, которые по своей цветовой гамме состоят из белого и еще одного другого цвета- это особые минералы.

Агат сам по себе считается минералом стихии Земли и в Древнем Риме агаты являлись камнями богини плодородия Помоны. Поэтому агаты рекомендую использовать во время любого рабочего процесса. Красный энергетически подпитывает и помогает восполнить затраченную энергию и тем самым способствует полному завершению дела. Серый агат успокоит эмоции и тем самым помогает принять правильное решение без вмешательства ненужных нам эмоций. Черный агат заземляет и тоже способствует плодотворному рабочему процессу, задействует интуицию+является хорошим оберегом, оберегает от плохих людей. А вот древесный агат будет полезен тем людям, которые работают с растениями, что-то создают своими руками или занимаются интеллектуальной деятельностью. Древесный агат помогает наладить связь человека с природой. Например, вы сильно устали и хочется отдохнуть на природе, расслабится, но нет пока возможности выехать из города. Пообщайтесь с древесным агатом. Или занимаетесь неким проектом, нуждаетесь в положительном результате во время попытки воплотить свою идею в жизнь. Опять древесный агат будет вам идеальным помощником. Можно еще к древесному агату добавить красный агат. Древесный агат помогает человеку наладить связь с природой. Тем самым мы получаем ту самую недостающую энергию природы, которую катастрофически не хватает жителям городов. Энергетика древесного агата спокойная и она еле ощутимая. Не стоит от него ожидать мощных импульсов. Могу энергетику древесного агата сравнить с состоянием, когда мы начинаем смотреть в одну точку и на мгновение отключаемся, будучи в таком положении. В таком состоянии человек отключается от всего и наступает чувство отрешенности и некого внутреннего покоя. При этом становится как-то спокойно и хорошо. Примерно так и действует древесный агат. Он помогает сконцентрировать свое внимание на необходимую нам деятельность и тем самым повышает шансы на положительный результат. Когда я смотрю на древесный агат, внутри меня появляются те самые эмоции, когда лежишь себе на траве и смотришь в небо. Мыслей в голове нет, ничего тебя не беспокоит и только внутреннее спокойствие, и полная гармония. Если вы обходили стороной древесный агат, и он вам, как и мне казался странным и не совсем привлекательным, то советую в преддверии зимы как можно скорее познакомиться с этим видом агата.

Древесный агат будет своеобразным мостиком между вами и энергией стихии Земли, которая способствует плодотворному завершению дел. 

© Таня МК-Борисова 2016г.

Комментарии (9)

Какая хорошая и правильная заметка!

Мне в некоторых образцах древесника доводилось встречать бело-розовый оттенок. Точнее, белые включения кое-где были с кремово-розоватым оттенком. Как думаете, это природное или облагородить пытались?

Сам камень и вправду очень "спокойный".) Сказала бы даже "отрешённый". И приятный!

У меня тоже встречались в галтовке розовые пятна. Точно не облагораживание, думаю марганец попался.

Уфф, аж отлегло !))

Не люблю крашеное, а вот людям нравится.

Если экземпляр получился интересный, то для коллекции можно приобрести и крашенный минерал.

Это да! Некоторые только в окрашенном виде "петь" начинают..)

А моховой и древесный агат - одно и тоже или это разные типы агатов?

У меня есть несколько небольших кабошончиков мохового агата, темно-серо-зеленого цветов. Они не то чтобы отталкивают меня или не нравятся, но точно не притягивают. Возьму в руки, покручу посмотрю и положу обратно. В работу как-то не просятся, что удивительно... Я вообще очень люблю камушки, но вот эти как-то не понимаю пока{#}

Моховой и древесный сильно отличаются по внешнему виду. Моховой как раз полупрозрачный серый, а древесный совершенно непрозрачный и белый с зелеными прожилками.

У меня есть древесный http://www.livemaster.ru/item/14462115-materialy-dlya-tvorchestva-agat-drevesnyj-yuar Можно наглядно увидеть существенное отличие.

Спасибо, поняла! У меня именно моховой агат. А древесный иногда действительно продают как моховой...

Просто не разбираются до конца в этом вопросе и от сюда идет такая путаница. Касается не только агата)