Правила проведения офлайн мастер-классов по рисованию на ткани

Правила проведения офлайн мастер-классов по рисованию на ткани | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет, дорогой друг!

Я провожу МК по рисованию. Рисуем мы на футболках, сумках или на любой другой вещице, которую тебе очень хочется разрисовать мастер-класс! Также можно рисовать на х/б фартуках. А к Новому году мы будем рисовать на холщовых мешочках для подарков!

Вот как проходят мои мастер-классы:

мк в москве

МК проходят в студии, расположенной по адресу: Столешников пер., д.7, стр. 4. Это центр Москвы! Дойти пешком можно от метро Чеховская. Охотный ряд, Театральная, Кузнецкий мост!

Фото студии:

мк по рисованию

 Стоимость МК:

1) Взрослый - 1000 руб.

2) Взрослый + ребенок (до 8 лет), если рисуют одну работу - 1000 руб.

3) Взрослый + ребенок (до 8 лет), если рисуют разные работы - 1500 руб.

4) Взрослый + 2 ребенка (до 8 лет), если рисуют дети - 1500 руб.

5) Взрослый + 2 ребенка (до 8 лет), если рисуют все трое - 2200 руб.

В стоимость входит: краски, кисти, х/б сумка или детская футболка на выбор. Если рисуете на холщовых мешочках, то в стоимость будут входить 1-2 штуки, в зависимоти от сложности рисунка.

Взрослая футболка приобретается самостоятельно или по предоплате на заказ (+300 рублей к стоимости МК). В стоимость также входит чай, печенье. Дополнительные платы не взимаются.

Футболка или любая другая вещь, на которой будете рисовать, должны быть белого или очень светлого цвета. 

О необходимых детских размерах необходимо сообщить заранее (не позднее 3-х дней до прохождения МК).

МК проводится группой от 4-х человек.

Если вы хотите МК для своей компании, то я могу приехать в ваше помещение. Стоимость обговаривается индивидуально.

Следите за анонсом мероприятий на моей странице!
Комментарии
Комментариев пока нет