Уникальный фотофон своими руками!

Уникальный фотофон своими руками! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уникальный курс для всех мастеров хендмейд! Для эффективных продаж мы каждый день фотографируем наши изделия, и  от того насколько эмоциональным получается снимок, зависит  результат. Чтобы  снимки были вкусными, продвинутые мастера   часто используют фотофоны. Сделать по-настоящему красивый фотофон, который бы одновременно бы был интерсным и при этом выделял наш предмет , не забивая его - вот настоящее искусство. Конечно, можно заказать готовый задекорированный фотофон и не один, а можно научитья декорировать его самостоятельно, это будет существенно дешевле, так как высможете его переделывать в зависимости от цвета и стиля ваших коллекций, и при этом вы получите базовые навыки работы с деревом и другими подходящими для изготовления фотофонов материалами, что даст вам дополнительный уникальный творческий импульс и опыт. Во время практического мастер-класса вы узнаете более 10 видов техник декорирования дерева, сможете правильно подбирать необходимые для декора материалы, научиесь правильно выбирать материал для фотофонов и задекорируете 4 поверхности в разных техниках и стилях, в нужной именно вам цветовой гамме и стилистике, то есть уйдете домой с 2-мя полноценными двусторонними фотофонами! Будем рады видеть вас на нашем мастер-классе! Все материалы и сами фотофоны входят в стоимость, дополнительно оплачивать ничего не нужно!

Комментарии
Комментариев пока нет