Осенне-зимняя коллекция.

Осенне-зимняя коллекция. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не знаю, как у вас….А у нас тут уже такая осень-осень…

Я воспринимаю такую погоду, как возможность попробовать поработать с более плотными тканями. Для начала выбрала ткань под названием «академик». Она гораздо сложнее в исполнении, чем легкий трикотаж или грациозная тонкая вискоза.

Я все еще не признаю шитья новая коллекция В новой коллекции я сочетаю плетение с вязанием крючком. Процесс трудоемкий, на одну вещь уходит около 30 часов непрерывной работы. Поэтому всю коллекцию решила разделить на несколько частей и выкладывать по мере готовности. 

Первая часть носит название «Назад к черному».  Мне очень нравится черный цвет, в нем есть какая-то особая элегантность, какое-то магическое притяжение… Хотелось оставить сложные интересные формы, но сделать вещи более строгими. На мой взгляд, тут есть и офисные модели, и неформальные вещицы.  Надеюсь, что мне удастся вас порадовать, и новинки найдут своих владельцев!  

 Лана.

 The autumn-winter collection: I do not know about  your weather ... But we have here cold autumn already... I see such weather as an opportunity to try more dense fabric. To begin I choose a fabric called "academic". It is much more difficult to work with, than light-weight knit or thin, graceful viscose. I still do not recognize the sewing For one thing it takes about 30 hours of continuous operation. Therefore,  has decided to split the entire collection in to several parts, and spread as they become available. The first part is called "Back to black". I really like the black color, it does have some special elegance, some magical attraction ... I leave the complex interesting shapes, but  tryed to make things more stringent.  I hope that I will be able to please you, and new items will find their owners!  

Lana.

Комментарии
Комментариев пока нет