Советы по Уходу за Украшениями из Серебра

Советы по Уходу за Украшениями из Серебра | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

СОВЕТЫ ПО УХОДУ ЗА СЕРЕБРОМ

Многие любители украшений из серебра жалуются, что этот металл при носке быстро темнеет. Конечно, всегда большое огорчение видеть, как ваше любимое колечко или серьги со временем становятся тусклыми и грязными. Драгоценности могут потерять лоск и великолепие по десятку разных причин: из-за неправильного ношения, отсутствия надлежащего ухода, простого незнания правил «ювелирной гигиены». Хочу дать несколько советов о том, как этого избежать.

Так как серебро легко окисляется множеством химических элементов, то старайтесь уберечь серебряные украшения от соприкосновения с другими драгоценностями, а также во что бы то ни было предотвращайте контакт серебра с любыми химикатами.После ношения очистите поверхность серебряного украшения и положите его в пластиковый пакет, небольшой мешочек или специальную коробочку. Протерев серебро салфеткой со специальной пропиткой, вы надолго сохраните его блеск.

Однако, если все-таки ваши украшения потеряли свой великолепный блеск, то есть несколько советов, с помощью которых можно восстановить их прекрасный внешний вид. Вот некоторые из них:

Разведите нашатырь с водой (1/10) и этим составом протрите серебряное украшение. Вся чернота уйдет, а изделие приобретет первоначальный блеск.

Нанесите лимонную кислоту на серебряное украшение, а потом тщательно протрите мягкой салфеткой. Такой способ отлично очищает изделие и убирает все потемнения.

Разведите соду минимальным количеством воды. Получившейся кашицей аккуратно натрите украшение, затем промойте кипяченой водой и насухо вытрите.

Если нет желания протирать изделие раствором, и хочется быстро получить результат без усилий, то положите на дно глубокой тарелки кусочки фольги, насыпьте соды и туда же положите потемневшее серебряное украшение, после чего налейте кипятка. Процесс очистки произойдет практически моментально.

Как то услышала об очень интересном способе чистке серебра с помощью бананов. И, кстати, он оказался эффективным! Надо размельчить банановую кожуру в блендере, и этой массой протереть серебряное украшение.  Вскоре оно опять заблестит.

Также можно попробовать вернуть блеск серебро с помощью обычного ластика - попробуйте потереть им черноту - это пожалуй самый простой способ, но не очень эффективный. ))

Комментарии
Комментариев пока нет